двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Андрей, надо будет специально для вас записать ролик с участием ВМГ Гайки в полете на 1.3 кг коптере, вопреки всяким инструкциям 😉
На этой странице тест на стенде - каждый мотор с винтом вполне 500 грамм тяги дает… Удивительно что коптер весом 1.3 кг летает на такой ВМГ ???
По-вашему, получается, что правило (KVxV), при определённой эффективности связки мотор-пропеллер, не верно?
Как-же тогда считать наиболее эффективное соотношение винта к мотору для мультиротора?
Всегда полагал, что если на максимальном токе мотора он способен раскрутить винт до значения полученного при умножении заявленного (Kv) мотора на вольтаж, подаваемый на данный мотор, то эффективность этого самого мотора в данных условиях будет наилучшей.
Я могу Вас понять с позиции человека, который не ленился и многократно отвечал на “банальные” вопросы новичков по теме и теперь уже нет на это сил и желания. Тогда может хоть изволите дать ссылочку на Ваши изыскания ранее. Думаю не одному мне это будет полезно, но и другим желающим быстро найти ответ на вопрос. А то, простите, складывается впечатление, что Вы постоянно съезжаете с темы…
А это ответ реальный по вопросу перемножения KV(паспортного) на вольтаж питания мотора.
Ничего не поясняю так как достаточно понятно даже опираясь на школный курс
Тесты из недавних.
Просто не нужно забывать о простых законах .😉 пусть даже из школного курса. Давайте не создавать задачи, а их решать. И решать с максимальной точностью и пользой для всех , но не просто предпологать и прикидывать.
И отсюда выходит наглядный вывод о соотношении 5-6 крат веса мотора к тяги.(тестов очень много для статистики) .
Но кому хочется, то пусть лететает на максимальном крутящем моменте. 😁 Нап прямом приводе без передачи( аналог изменяемого шага - это передача)
(Вес мотора 111 грамм со всеми причендалами).
А это ответ реальный по вопросу перемножения KV
Ух, надоело!
Ну что из этого видно? Я вижу лишь, что данный винт очень велик для мотора. Поставьте винт 10", дайте полный газ, померьте RPM, потом сведите в графиках эффективность винта с мотором и получите эффективность ВМГ и всё у Вас получиться.
И когда выкладываете какие доказательства, не затрудняйтесь, поясняйте для нас не сведущих что хотите этим тестом донести.
Спасибо за Ваше потраченное время, “кто ищет, тот найдёт”, “кто хочет, тот сможет”.
соотношении 5-6 крат веса мотора к тяги
а на 14" винтах какое будет соотношение? 😦
Люди!!! Помогите! Ну уже не смешно! Растолкуйте человеку, может с другой точки зрения понятней будет…
Ну что из этого видно? Я вижу лишь, что данный винт очень велик для мотора. Поставьте винт 10", дайте полный газ, померьте RPM, потом сведите в графиках эффективность винта с мотором и получите эффективность ВМГ и всё у Вас получиться.
Идите своим путем , он не навязывается никому. Просто предлагаю вариант подхода к вопросам мотоустановок. И путь у каждого свой как и выбор, в силу образования, навыков , практики и мышления и способности анализировать. Вот тут мы все разные, НО ЕДИНЫ В СВОБОДЕ ВЫБОРА.
Не могу не согласиться.
а на 14" винтах какое будет соотношение?
А по почему в большую крайность не идете и не предлагаете сразу проп под 18-20 дюймов.😁 Посчитайте кальком. Решайте задачи как хотите. Но и факты представлять не забывайте.
Ну что из этого видно? Я вижу лишь, что данный винт очень велик для мотора. Поставьте винт 10", дайте полный газ, померьте RPM, потом сведите в графиках эффективность винта с мотором и получите эффективность ВМГ и всё у Вас получиться.
Что бы видеть и понимать цифры, нужна не словестная философия, а математическая конкретность. Вот для слов , интриг, амбициоза, политики слова хороши. Ими можно крутить как угодно , переворачивая смысл истины. Но вот в матиматике, физике и других точных науках, живущих на цыфрах, логике и конкретности - такое не проходит;).
Посему вы и не поймете даже таблицы.(правильно было сказанно выше, что графическое представление нагляднее) Но только не для гуманитариев. Это разные профили . Но есть другая половина, которая поймет и без коментариев сходу и быстро и о соотношении 5-6 на сегодняшний день и многое другое. Вот эти данные именно для них
Кому не понятно содержание таблиц, тот просто их пропускает и не обсуждает. Будет лучше всем. И будет спокойствие.
Александр, спасибо Вам огромное за Ваш труд, думаю что он кому-нибудь пригодиться!
Я теперь во всём разобрался…
И диспут закончил.
Андрей, надо будет специально для вас записать ролик с участием ВМГ Гайки в полете на 1.3 кг коптере, вопреки всяким инструкциям
Не надо, я верю Вам на слово.
А это ответ реальный по вопросу перемножения KV(паспортного) на вольтаж питания мотора.
…
Тесты из недавних.
Александр, а где в таблице данные оборотов карбонового винта для тяги свыше 700 г?
Цифры загадочно обрываются… Не иначе как стенд улетел вместе с мотором 😃
Вот отличный наглядный тест от голландцев www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=20453697&po…
Тестировали мотор Аврото (смешное название) 2814 с батарейками 5S и винтами от граупнеров 11/5 до деревянных Xoar 14/5.
Поставьте винт 10", дайте полный газ, померьте RPM, потом сведите в графиках эффективность винта с мотором и получите эффективность ВМГ и всё у Вас получиться.
Извиняюсь а зачем нужен на коптере полный газ? Коптеру нужна тяга при минимальной потребляемой мощности. Как пример гляньте таблицы наверху,если у самого стенда нет.Мы же не гоночные коптеры делаем , таскать камеру ,летать блинчиком.А коптер который в воздухе 3 минуты держатся будет он и даром не нужен.
Коптеру нужна тяга при минимальной потребляемой мощности.
Тут Вы сильно заблуждаетесь!
При малой потребляемой мощности будет малый ток на моторе и он (мотор) на малом токе будет медленнее раскручивать или останавливать винт (крутящий момент), тем самым ухудшая стабильность.
Уменьшая размер винта или его шага или то и другое, до особого предела (не потерять эффективный предел крутящего момента), мы повышаем ток (А) и делаем коптер более стабильным в висении (быстрая отработка изменения оборотов), чтд.
Извиняюсь а зачем нужен на коптере полный газ?
По моему мнению, на полном газу обороты должны соответствовать заявленному Kv мотора, так проще (на полном газу) подобрать эффективный винт к мотору или наоборот.
Тут Вы сильно заблуждаетесь!
При малой потребляемой мощности будет малый ток на моторе и он (мотор) на малом токе будет медленнее раскручивать или останавливать винт (крутящий момент), тем самым ухудшая стабильность.
Уменьшая размер винта или его шага или то и другое, до особого предела (не потерять эффективный предел крутящего момента), мы повышаем ток (А) и делаем коптер более стабильным в висении (быстрая отработка изменения оборотов), чтд.
А откуда информация по изменению крутящего момента у бесколекторных моторов? Я как-то пытался найти статьи, но безуспешно.
А откуда информация
Очень правильный вопрос, Антон!
Ответ тут ru.wikipedia.org/wiki/Момент_силы
Если уменьшить одну из составляющих произведения, то и конечный результат (число) будет меньше.😃
Уменьшая вектор силы (ток, напряжение, ампераж), уменьшается крутящий момент.
Тут Вы сильно заблуждаетесь!
Вот уже несколько страниц вы заблуждаетесь.
В коптерах главное - ВИНТ!
Он создает тягу, а мощность мотора затрачивается на преодоление сопротивления вращению винта. Тяга на винте зависит от оборотов, диаметра винта, профиля, угла наклона профиля, количества лопастей. От всех этих параметров также зависит и сопротивление.
Так вот, чем выше тяга и меньше сопротивление - тем лучше, так как мощности двигателя нужно меньше, батрейки хватит на дольше, или поднять вес дополнительный, полезный больше.
Стремясь к максимальным оборотам винта - вы ликвидируете запас по тяге - следовательно изменить резко положение своего аппарата не сможете, так как просто не хватит мощности двигателей.
Простой пример - попробуйте побегать минут пять на пределе своих возможностей, а потом резко ускорьтесь (ну хоть н чуть-чуть) и бегите сверх своих возможностей - н долго вас хватит?
А коптеру еще не только висеть, но и горизонтально и вертикально перемещаться.
Про KV - винт никогда не достигнет оборотов KV*U - так как KV - дано для холостых оборотов, без винта.
Один раз отвечу на такое! И больше не буду…
Во первых: чтобы приятнее было читать Ваши посты всем участникам, сделайте милость и пишите обращения к человеку или обществу с большой буквы.
Второе:
так как KV - дано для холостых оборотов, без винта.
пожалуйста ссылку на данное утверждение.
Третье:
Так вот, чем выше тяга и меньше сопротивление
…так не бывает! вернее бывает, если при этом увеличить обороты 😃
…Вы же сами об этом и пишите
Тяга на винте зависит от оборотов, диаметра винта, профиля, угла наклона профиля, количества лопастей.
И четвёртое: пожалуйста, добавляйте к своим рассуждениям преписку ИМХО…
Вот уже несколько страниц вы заблуждаетесь.
Это называется коллективное решение задачи. А Вы с первого раза и мимо 😃
Единственное с чем могу согласиться в Вашем посте - это, анализируя Вашу мысль, указываете на то, что в угоду уменьшения тяги добавляем устойчивость коптера. Если так, то да, что я и писал в своих постах выше.
По моему мнению, на полном газу обороты должны соответствовать заявленному Kv мотора, так проще (на полном газу) подобрать эффективный винт к мотору или наоборот.
По видимому Вы теоретик дружище , соберите простой мотор тестер типа такого и Вам все станет намного понятнее и ближе.А все что вы до этого тут говорили относится к летательным аппаратам у которых есть плоскости создающие подъемную силу то бишь крылья.
И четвёртое: пожалуйста, добавляйте к своим рассуждениям преписку ИМХО…
Я и смотрю, в ваших постах только ваше ИМХО и мелькает. Это мое дело, с какой буквы, что писать.
Почитайте аэродинамику, может поймете что к чему. Ссылок давать не буду, захотите - сами найдете.
Так вот, чем выше тяга и меньше сопротивление
Было сказано в том контексте, что нужно стремиться уменьшить сопротивление, при этом можно увеличить тягу на винте. Например увеличив диаметр винта и снизив обороты можно снизить потребляемую мощность при равноценной тяге с меньшим винтом. Или увеличить тягу (на большем винте) при той же потребляемой мощности (в сравнении с меньшим винтом).
Поэтому статический параметр грамм/ватт - является основным параметром эффективности силовой установки - связка винт/мотор.
За стабилизацию коптера отвечает система стабилизации, здесь важна математика.
По видимому Вы теоретик дружище
Вам виднее.
Может поясните и сделаете вывод, применительно к коптерам, учитывая стабилизацию?
И ещё, очень важно для меня узнать - как Вы на своей тестовой установке меряете скорость изменения оборотов для стабилизации мультироторного ЛА?
что нужно стремиться уменьшить сопротивление, увеличив тягу на винте.
Как собираетесь это делать? 😉 если это конечно не электрическое сопротивление провода.
Можно изменить, например, плотность воздуха или…
Это мое дело, с какой буквы, что писать.
Да Вы не нервничайте, просто уважайте оппонентов 😃
И ещё, очень важно для меня узнать - как Вы на своей тестовой установке меряете скорость изменения оборотов для стабилизации мультироторного ЛА?
banned link приборчик не плохой рекомендую все в одном. А по поводу изменения оборотов,этим занимаются регуляторы и полетный контролер.Мне оно надо как они это делают?
Ага, спасибо.
.Мне оно надо как они это делают?
А мне надо, хочу заведомо предполагать уровень стабилизации коптера (от скорости отработки оборотов она и зависит 😃)
Крутящий момент, однако!!!