двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Увы, Crazy Motor и легче, и эффективнее, и мощнее.
Вот блин, у меня тоже были определенные надежды на iPower моторы, по качеству они мне больше понравились, чем Crazy. Хотел 8-ки с ними использовать. Будут в запасе если что тогда)
Вот блин, у меня тоже были определенные надежды на iPower моторы
Ну так-то они норм, на плановой нагрузке 200-300 грамм показывают себя хорошо.
Вот с адаптерами беда.
Если вы планируете использовать только с плоскими пропами, как на вашем фото, то тоже норм.
Потому что у Crazy Motor обратная ситуация - нормальные адаптеры есть, а плоских шайб нету, и отверстия нестандартные, разнесены на 10 миллиметров, кажется, вместо 12. То есть плоские пропы туда поставить проблема.
Если вы планируете использовать только с плоскими пропами
Да.
Да.
Тогда это наверно норм вариант.
Еще были неплохи FPVModel 2208 1100KV, но я их брал на распродаже почти за копейки, а сейчас цена у них сумасшедшая - 20 долларов за мотор. Там и адаптеры человеческие, и шайбы есть.
А как вы кстати поставили пропеллер 8 дюймов на мотор iPower?
По отверстиям все подошло?
6.1 ампер на 544гр !!!
Ну то на 4S, надо мне тоже на 4S померить.
Проверял Tarot 2208 1500KV и IForce 2207 1600KV - оба хуже. Вот что-то нет доверия высоким KV, по мне так оптимально 1100-1200.
А как вы кстати поставили пропеллер 8 дюймов на мотор iPower?
По отверстиям все подошло?
Уж и не упомню. Скорее всего засверлил нужным диаметром да и все.
Еще были неплохи FPVModel 2208 1100KV
На 1200 у меня еще есть вот такие:
Но я на них только разок упал и еще ничего не готов сказать толком))
На 1200 у меня еще есть вот такие:
Эти 2212, должны быть тяжелее. И они вроде как для 3D, хотя разницы конечно нет.
Да, тяжелее, безусловно. Собственно вместо них и хотел iPower использовать.
А вот подоспел новый пациент - SunnySky 2208 1260KV
Я купил к сожалению только 1 шт., на пробу.
Вес с проводами и проп-адаптером: 47 грамм. Провода уже достаточно короткие, так что облегчать нечего. Тоже толстые 16AWG с буллет-разъемами.
GF 7038 на 11.1V
0.94a 100g
2.21a 200g
3.75a 300g
5.70a 400g
8.05a 500g
9.01a 547g (max)
GF 7038 на 14.8V
0.72a 100g
1.70a 200g
2.95a 300g
4.34a 400g
6.10a 500g
8.00a 600g
10.39a 700g
12.75a 800g
14.08a 857g (max)
GF 8038 на 11.1V
0.80a 100g
2.02a 200g
3.51a 300g
5.38a 400g
7.28a 500g
9.60a 600g
12.20a 700g (max)
GF 8038 на 14.8V
0.65a 100g
1.55a 200g
2.76a 300g
4.06a 400g
5.78a 500g
7.54a 600g
9.20a 700g
11.30a 800g
13.98a 900g
16.75a 1000g
18.05a 1045g (max)
Мотор на максимуме греется очень умеренно, не раскаляется в момент.
По эффективности этот мотор даже лучше, чем Crazy Motor.
Например, GF 8038 на 14.8V:
Crazy Motor: 1.63a 200g, 2.80a 300g
Sunnysky: 1.55a 200g, 2.76a 300g
Разница не такая уж большая, но стабильная, и медленно увеличивается вместе с увеличением тяги.
Но радоваться рано - Sunnysky на 9 грамм тяжелее, чем Crazy Motor, поэтому придется нагружать его больше, это съест разницу в эффективности.
Но, во всяком случае, это весьма достойная замена.
Сделан хорошо, биений нет, крутится как шелковый.
Хочу обратить внимание на загадочные случаи с моторами Tarot MT2208 2100KV и 1500KV (ссылка только для иллюстрации)
Когда-то я давно купил комплект 2100KV, стал их сравнивать с Gartt 2206 1500KV и сильно удивился - моторы, несмотря на 2100KV, оказались такие же эффективные, как 1500KV, и к тому же имели гораздо большую тягу.
Обрадовавшись, я купил еще комплект 1500KV, в надежде, что он будет еще эффективней, но оказалось, что эти моторы жрут гораздо больше, чем ранее испытанные 2100KV.
Когда я проверил все моторы из двух комплектов и заодно замерил реальное KV, оказалось, что в комплекте 2100 два мотора были по факту 1500, а в комплекте 1500 два мотора были по факту 2100.
Этим и объяснялась неожиданная эффективность 2100KV - мне попался мотор, который фактически был 1500KV.
Споры с продавцом завершились ничем, но так как у меня было два комплекта, то я просто поменял колокола у двух пар моторов и получил 1 комплект 2100KV и 1 комплект 1500KV. Все встало на свои места.
После этого я опять купил комплект 1500KV в совсем другом месте и что вы думаете - опять 2 мотора оказались 2100KV!
То есть я покупал эти моторы три раза, у трех разных продавцов, и каждый раз два мотора из четырех оказываются с неправильным KV.
Для 7" они плохо подходят, не очень эффективные (хотя и терпимо).
2100KV я уже продал, а 1500KV планирую утилизировать на экспериментальную раму с пропами 6" с батареей 3S.
Максимальная тяга у разных моторов колеблется от 467 до 546 грамм, в основной массе 500-510 грамм, так что увы, лучше отбирать с похожими характеристиками.
Эффективность тоже разная.
100 грамм: 1.18 - 1.35 ампера
150 грамм: 2.11 - 2.40 ампера
200 грамм: 3.00 - 3.50 ампера
300 грамм: 5.00 - 5.60 ампера
500 грамм: 11-12 ампер
С поштучно отобранными моторами и расчетным полетным весом 600 грамм получается расчетное время висения 42 минуты 😃 Батарея - Li-Ion сборка 3S2P 6000mah, вес 310 грамм.
И что хоть было неправильно: магниты, полюса, витки?
Хотя если смена колокола, то магниты надо полагать.
И что хоть было неправильно: магниты, полюса, витки?
Неправильные были витки - на моторах, которые фактические 1500KV, витков было намотано заметно больше.
Хотя если смена колокола, то магниты надо полагать.
Колокола я менял только для того, чтобы написанные на них цифры соответствовали действительности (То есть снимал с “неправильных” моторов и переставлял на “правильные”). После этого проверил еще раз - характеристики остались те же, то есть я думаю, что по магнитам там все идентично.
Максимальная тяга у разных моторов колеблется от 467 до 546 грамм
Обнаружил ошибку.
Дело в том, что я переделал стенд, чтобы быстрее менять на нем моторы, и поставил электрические разъемы, в которые можно быстро зажимать провода.
Оказалось, что зажимаются они там как-то неправильно, и это влияет на то, какие характеристики получаются у мотора.
Вышеприведенные данные для Tarot MT2208 1500KV в целом верны, просто худшие результаты стали лучше. Максимальная тяга также выровнялась и стала больше.
100g - 1.10-1.25a
150g - 1.88-2.05a
200g - 2.73-3.00a
300g - 4.83-5.22a
макс. тяга 534-580 грамм на 12.0-13.4 ампер
Двухлопастный пропеллер KK 6045BN пока самый эффективный, пробую искать другие. Emax Avan 6038 - абсолютно никакие. RaceKraft 6040*3 - никакие, но работают ровно и звук красивый, заразы. Заказал еще гемфаны 6042*2 и 6042*3 и далпропы 6040*3.
Моторы уже поставил на раму RCX CF263 (купил из любопытства) - рама абсолютно геморройная, но это отдельная история.
Какие моторы взять предпочтительнее?
Параметры:
*рама позволяет установку до 10’
*планируемый полетный вес 1,1-1,2 кг
*полёт на дальность
*АКБ 3s/4s
Текущие моторы 2312 900kv/10":4,5 при весе 1,2кг греются (пиды не виноваты).
Текущие моторы 2312 900kv/10":4,5 при весе 1,2кг греются
очень странно. возможно на регах тайминги не правильные. а вообще то отлично 2312 800 кв (фантомовские) на 10 пропах при 3S вообще холодные должны быть. для 4 банок кв слегка великовато на 10 пропах.
1)Для 4s какое kv предпочтительнее?
2)У фантомовских моторов я так понимаю своё крепление пропов?
3)Тайминги понизить попробовать?
4)На банге оригинальные моторы DJi?
1)Для 4s какое kv предпочтительнее?
650
3)Тайминги понизить попробовать?
Тайминги по умолчанию стоят средние, ни понижать, ни повышать их не надо.
2)У фантомовских моторов я так понимаю своё крепление пропов?
Да.
4)На банге оригинальные моторы DJi?
Именно DJI не требуются, любые моторы 2212 должны справляться. То, что они греются - это какая-то аномалия или брак. Может они теплые просто, а вы считаете, что греются? Сколько по факту полетного времени получается и с какой батареей?
а)Старая Lipo 5A3s 445гр на 900kv/10’ общий вес 1000гр = 19мин. Моторы уже заметно тёплые.
б)Li-ion 9A4s 600гр на 900kv/10’ общий вес 1150гр = 40мин. Моторы почти обжигают.
Реги Afro 20 slim на Blheli,настройки стоковые.
Пиды настроены (iNav).На АПМ ситуация была аналогична.
Моторы ноунэйм,55гр.
а)Старая Lipo 5A3s 445гр на 900kv/10’ общий вес 1000гр = 19мин. Моторы уже заметно тёплые. б)Li-ion 9A4s 600гр на 900kv/10’ общий вес 1150гр = 40мин. Моторы почти обжигают.
На старой батарее потребление получается под 16 ампер, но спишем на неполную отдачу емкости.
На лионке - 13.5 ампер, вычтем 0.6 ампера на всякое, выходит 3.2 ампера на мотор при тяге 287 грамм.
Это многовато.
Выше у меня были данные по пропеллеру 8038 - 2.76a на 300g, очевидно, что 2212 и 1045 должны давать лучший результат.
Однако и от 3-5 ампер моторы нагреваться сильно не должны.
На АПМ ситуация была аналогична.
Реги были те же?
А звук работы моторов не имеет никаких странностей?
Итог: или это плохие моторы, которые нужно поменять, или это нормальные моторы, которые греются и много жрут из-за слишком агрессивного сигнала управления полетного контроллера/регуляторов. И первый и второй случай можно было бы проверить на стенде. Третий случай - тайминги в регуляторах. Проверить тоже можно.
Реги были те же?
Те же,на той же прошивке (на две версии ниже),со стоковыми настройками.
А звук работы моторов не имеет никаких странностей?
Звук нормальный,без визгов,осциляций и.т.д.
…греются и много жрут из-за слишком агрессивного сигнала управления полетного контроллера/регуляторов.
М.б. и PIDы перекрутил…
Попробую установить 9’ пропы>далее понизить тайминги>ослабить PID…
очень странно. возможно на регах тайминги не правильные. а вообще то отлично 2312 800 кв (фантомовские) на 10 пропах при 3S вообще холодные должны быть. для 4 банок кв слегка великовато на 10 пропах.
1)…а на сколько энерго эффективны оригинальные DJI 2312 800kv на своих же моторах,есть замеры? -желательно при 300гр.
2)имеет ли смысл покупать их или можно взять что то другое не хуже но подешевше?
а на сколько энерго эффективны оригинальные DJI 2312 800kv на своих же моторах
мне кажется что на 9-10 пропах 2312 моторы 800 кв под акк 4S лучше всего. сравнивал их с приличными моторами от санискай 2212 980 и 2216 800 лучший результат был на 2312. и на раме от 450 (пластины только .лучи алл профиль перф. полетный ф4 с айнавом и реги 4в1 ) время на лионках было вообще какое то запредельное. в таком размере это был у меня самый лучший результат. и кстати весьма бюджетный.