двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
И что хоть было неправильно: магниты, полюса, витки?
Неправильные были витки - на моторах, которые фактические 1500KV, витков было намотано заметно больше.
Хотя если смена колокола, то магниты надо полагать.
Колокола я менял только для того, чтобы написанные на них цифры соответствовали действительности (То есть снимал с “неправильных” моторов и переставлял на “правильные”). После этого проверил еще раз - характеристики остались те же, то есть я думаю, что по магнитам там все идентично.
Максимальная тяга у разных моторов колеблется от 467 до 546 грамм
Обнаружил ошибку.
Дело в том, что я переделал стенд, чтобы быстрее менять на нем моторы, и поставил электрические разъемы, в которые можно быстро зажимать провода.
Оказалось, что зажимаются они там как-то неправильно, и это влияет на то, какие характеристики получаются у мотора.
Вышеприведенные данные для Tarot MT2208 1500KV в целом верны, просто худшие результаты стали лучше. Максимальная тяга также выровнялась и стала больше.
100g - 1.10-1.25a
150g - 1.88-2.05a
200g - 2.73-3.00a
300g - 4.83-5.22a
макс. тяга 534-580 грамм на 12.0-13.4 ампер
Двухлопастный пропеллер KK 6045BN пока самый эффективный, пробую искать другие. Emax Avan 6038 - абсолютно никакие. RaceKraft 6040*3 - никакие, но работают ровно и звук красивый, заразы. Заказал еще гемфаны 6042*2 и 6042*3 и далпропы 6040*3.
Моторы уже поставил на раму RCX CF263 (купил из любопытства) - рама абсолютно геморройная, но это отдельная история.
Какие моторы взять предпочтительнее?
Параметры:
*рама позволяет установку до 10’
*планируемый полетный вес 1,1-1,2 кг
*полёт на дальность
*АКБ 3s/4s
Текущие моторы 2312 900kv/10":4,5 при весе 1,2кг греются (пиды не виноваты).
Текущие моторы 2312 900kv/10":4,5 при весе 1,2кг греются
очень странно. возможно на регах тайминги не правильные. а вообще то отлично 2312 800 кв (фантомовские) на 10 пропах при 3S вообще холодные должны быть. для 4 банок кв слегка великовато на 10 пропах.
1)Для 4s какое kv предпочтительнее?
2)У фантомовских моторов я так понимаю своё крепление пропов?
3)Тайминги понизить попробовать?
4)На банге оригинальные моторы DJi?
1)Для 4s какое kv предпочтительнее?
650
3)Тайминги понизить попробовать?
Тайминги по умолчанию стоят средние, ни понижать, ни повышать их не надо.
2)У фантомовских моторов я так понимаю своё крепление пропов?
Да.
4)На банге оригинальные моторы DJi?
Именно DJI не требуются, любые моторы 2212 должны справляться. То, что они греются - это какая-то аномалия или брак. Может они теплые просто, а вы считаете, что греются? Сколько по факту полетного времени получается и с какой батареей?
а)Старая Lipo 5A3s 445гр на 900kv/10’ общий вес 1000гр = 19мин. Моторы уже заметно тёплые.
б)Li-ion 9A4s 600гр на 900kv/10’ общий вес 1150гр = 40мин. Моторы почти обжигают.
Реги Afro 20 slim на Blheli,настройки стоковые.
Пиды настроены (iNav).На АПМ ситуация была аналогична.
Моторы ноунэйм,55гр.
а)Старая Lipo 5A3s 445гр на 900kv/10’ общий вес 1000гр = 19мин. Моторы уже заметно тёплые. б)Li-ion 9A4s 600гр на 900kv/10’ общий вес 1150гр = 40мин. Моторы почти обжигают.
На старой батарее потребление получается под 16 ампер, но спишем на неполную отдачу емкости.
На лионке - 13.5 ампер, вычтем 0.6 ампера на всякое, выходит 3.2 ампера на мотор при тяге 287 грамм.
Это многовато.
Выше у меня были данные по пропеллеру 8038 - 2.76a на 300g, очевидно, что 2212 и 1045 должны давать лучший результат.
Однако и от 3-5 ампер моторы нагреваться сильно не должны.
На АПМ ситуация была аналогична.
Реги были те же?
А звук работы моторов не имеет никаких странностей?
Итог: или это плохие моторы, которые нужно поменять, или это нормальные моторы, которые греются и много жрут из-за слишком агрессивного сигнала управления полетного контроллера/регуляторов. И первый и второй случай можно было бы проверить на стенде. Третий случай - тайминги в регуляторах. Проверить тоже можно.
Реги были те же?
Те же,на той же прошивке (на две версии ниже),со стоковыми настройками.
А звук работы моторов не имеет никаких странностей?
Звук нормальный,без визгов,осциляций и.т.д.
…греются и много жрут из-за слишком агрессивного сигнала управления полетного контроллера/регуляторов.
М.б. и PIDы перекрутил…
Попробую установить 9’ пропы>далее понизить тайминги>ослабить PID…
очень странно. возможно на регах тайминги не правильные. а вообще то отлично 2312 800 кв (фантомовские) на 10 пропах при 3S вообще холодные должны быть. для 4 банок кв слегка великовато на 10 пропах.
1)…а на сколько энерго эффективны оригинальные DJI 2312 800kv на своих же моторах,есть замеры? -желательно при 300гр.
2)имеет ли смысл покупать их или можно взять что то другое не хуже но подешевше?
а на сколько энерго эффективны оригинальные DJI 2312 800kv на своих же моторах
мне кажется что на 9-10 пропах 2312 моторы 800 кв под акк 4S лучше всего. сравнивал их с приличными моторами от санискай 2212 980 и 2216 800 лучший результат был на 2312. и на раме от 450 (пластины только .лучи алл профиль перф. полетный ф4 с айнавом и реги 4в1 ) время на лионках было вообще какое то запредельное. в таком размере это был у меня самый лучший результат. и кстати весьма бюджетный.
Не оригинал 2312 800кв заметно сольет по эффективности?
Есть информация что оригиналы 2312 только 920kv и 960kv,все остальное якобы копии…
Если не сложно,дайте ссыль на Ваш вариант.
ru.aliexpress.com/item/32826083194.html - я брал здесь . но в прошлом году
“Emax 2216(810kv) + 1147 + 4s и будет успех. 45 минут на Liion VTC6(6000Mah)” - они КМК тяжеловаты ~62гр.,т.е при 4х моторах лишние 10-20 гр.,в сравнении с DJI 2212-2312,но не проверено.
“40 минут и около уже пройденный этап, надо бы поболее теперь)).” - а это без проблем,Человек-Диско летал-висел больше часа на около 15х пропах,т.е. если с 9-10’ переехать на около 15е,получаем + 30% ко времени,но КМК требуется потерю в скорости компенсировать увеличение напряжения,т.е. переделывать 3-4s в 5-6s,но возможно я не прав.
А потянут 2212 11-ые пропы на 4S?
Я бы наверное выбрал оригинальные моторы от ДиДжи на их же пропах,если требуется 9-10’ или 15е пропы на соответствующих моторах…КМК 11-12’ ни два ни полтора (на динамичных полетах - флатерность пропа).А лучше бы вести на форуме (в топике) сравнительную таблицу эффективности по моторам-пропам-напряжению…Кстати,“понюхав” предложения в китае по моторам для ДиДжи,создалось впечатление,что китайцы намеренно застаривают неоригинальные моторы,что бы сплавить под видом бу-оригинала…
А потянут 2212 11-ые пропы на 4S?
Нет конечно. Сдались вам эти 2212? Они даже 10 пропы на 4с не тянут.
Мне не сдались.
По стопам Человека-Диско…
Раздобыл моторы от фантома…заюзал на оригинальных пропах,время увеличилось на 15% по сравнению с нонеймом на 10’.Фанаты работают тихо,вибраций нет,нагрев почти не заметен на кваде весом 1,3кг.
Время висения около 41й минуты при расходе 8,1А из 9А (4S3P LGHG2).
По стопам Человека-Диско…
Раздобыл моторы от фантома…заюзал на оригинальных пропах,время увеличилось на 15% по сравнению с нонеймом на 10’.Фанаты работают тихо,вибраций нет,нагрев почти не заметен на кваде весом 1,3кг.
Время висения около 41й минуты при расходе 8,1А из 9А (4S3P LGHG2).
Что то тут не то. Должен был висеть час, если идти по стопам человека-диска. В чем смысл тогда от замены моторов? 40 минут легко достижимо и на 4с2р при весе коптера 1100гр на 1045 или 1145 и гораздо более тяжёлых моторах. Как так?
Да,я то же подуныл,ожидал 50мин,м.б. сборка АКБ устала или не раскачалась.
Матек откалиброван по контролю напряжений от 9-18в.