двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
А потянут 2212 11-ые пропы на 4S?
Я бы наверное выбрал оригинальные моторы от ДиДжи на их же пропах,если требуется 9-10’ или 15е пропы на соответствующих моторах…КМК 11-12’ ни два ни полтора (на динамичных полетах - флатерность пропа).А лучше бы вести на форуме (в топике) сравнительную таблицу эффективности по моторам-пропам-напряжению…Кстати,“понюхав” предложения в китае по моторам для ДиДжи,создалось впечатление,что китайцы намеренно застаривают неоригинальные моторы,что бы сплавить под видом бу-оригинала…
А потянут 2212 11-ые пропы на 4S?
Нет конечно. Сдались вам эти 2212? Они даже 10 пропы на 4с не тянут.
Мне не сдались.
По стопам Человека-Диско…
Раздобыл моторы от фантома…заюзал на оригинальных пропах,время увеличилось на 15% по сравнению с нонеймом на 10’.Фанаты работают тихо,вибраций нет,нагрев почти не заметен на кваде весом 1,3кг.
Время висения около 41й минуты при расходе 8,1А из 9А (4S3P LGHG2).
По стопам Человека-Диско…
Раздобыл моторы от фантома…заюзал на оригинальных пропах,время увеличилось на 15% по сравнению с нонеймом на 10’.Фанаты работают тихо,вибраций нет,нагрев почти не заметен на кваде весом 1,3кг.
Время висения около 41й минуты при расходе 8,1А из 9А (4S3P LGHG2).
Что то тут не то. Должен был висеть час, если идти по стопам человека-диска. В чем смысл тогда от замены моторов? 40 минут легко достижимо и на 4с2р при весе коптера 1100гр на 1045 или 1145 и гораздо более тяжёлых моторах. Как так?
Да,я то же подуныл,ожидал 50мин,м.б. сборка АКБ устала или не раскачалась.
Матек откалиброван по контролю напряжений от 9-18в.
Да,я то же подуныл,ожидал 50мин,м.б. сборка АКБ устала или не раскачалась.
Матек откалиброван по контролю напряжений от 9-18в.
Аккум не при чем если он выдал 8000 из 9000 возможных. Это норм. Моя выдает 5500 максимум из 6000. Сборке год.
М.б. лишних 150гр. мешают или тайминги…Человек-Диско,вроде 10А сборку использовал…
М.б. лишних 150гр. мешают или тайминги…Человек-Диско,вроде 10А сборку использовал…
150гр это много, тайминг слышно сразу, их нельзя не заметить. А как можно собрать сборку на 10000? Либо 6 либо 9 либо 12
Я помню израсходованные махи на его осд - 9900,м.б. ошибаюсь.
Да,нада худеть,у DM вес 1170гр.
Неужели из-за 120гр,я недолетываю 10мин…
Я помню израсходованные махи на его осд - 9900,м.б. ошибаюсь.
Да,нада худеть,у DM вес 1170гр.
Неужели из-за 120гр,я недолетываю 10мин…
1170 - 630 (4с3р) получается 540гр. Минус 240гр моторы и пропы получается 300гр на раму и электронику. Нормально собрано. Но сборка на 10000 никак не сможет отдать 9000. Ионки имеют более высокую остаточную ёмкость чем липо. Надо бы конкретнее узнать о его чудо сборке))
А как можно собрать сборку на 10000? Либо 6 либо 9 либо 12
Sanyo 18650GA 4S3P, летать до 2.5 Вольт на банку.
Sanyo 18650GA 4S3P, летать до 2.5 Вольт на банку.
Так у них токоотдача максимум 10а. Это 30 а на сборку. При том что максимума лучше не доводить. Это для активных полетов очень мало. Для висения на 7-8а нормально. Нафига нужен висящий коптер?
Так у них токоотдача максимум 10а. Это 30 а на сборку. При том что максимума лучше не доводить. Это для активных полетов очень мало. Для висения на 7-8а нормально. Нафига нужен висящий коптер?
Всё верно, этот вариант не для гонок, но своё применение находит.
[/URL]
этот вариант не для гонок
Против ветра на такой сборке не улетишь.
Так у них токоотдача максимум 10а. Это 30 а на сборку. При том что максимума лучше не доводить. Это для активных полетов очень мало. Для висения на 7-8а нормально. Нафига нужен висящий коптер?
От поэтому я и собирал на HG2,былибы соньки на тот момент и на них бы србрал,а сборка на 10,5А мне известно,но токоотдача стремная.
Короче,скинув 100гр.,кмк можно получить около 43-45 мин,при том на моём конфиге и против ветра и в трезвом акро красивые пролеты достижимы,а + рама у меня складная…
От поэтому я и собирал на HG2,былибы соньки на тот момент и на них бы србрал,а сборка на 10,5А мне известно,но токоотдача стремная.
Короче,скинув 100гр.,кмк можно получить около 43-45 мин,при том на моём конфиге и против ветра и в трезвом акро красивые пролеты достижимы,а + рама у меня складная…
Я наверное останусь на санках. Есть на чем сбросить немного веса, переберу 4с2р в 4с3р и думаю почти час он будет висеть при весе 1250 гр. При этом легко переварит токоотдачу в 60а позволяя активно летать и не думать о аккуме.
1)Взял такие моторы,на одном из них прокручивается вал при затяжке винта…как починить?
2)Без пропов,заметил нагрев если кратковременно газануть…
Что влияет на нагрев моторов (речь о перевесе,большом пропе или повышенном напряжении речь не идет,я про настройку)?
ESC refresh rate - может повлиять?
PIDы опустил в ноль,Timing = стандартный (3/Medium),ESC refresh rate = 1 kHz…что еще?
У движков при вращении слышен высокочастотная составляющая,но не как в случае с перебарщиванием “P”…
ESC refresh rate - может повлиять?
так быстрее ж проверить.
—
Собираю большую облегченную самодельную раму на моторах SumnySky V2806 400KV. Рама под 15", но 15" эти моторы не тянут, а 13" в самый раз. Батарея - 2 шт. 3s2p, итого 6s2p. Полетное время по тестам какое-то волшебное, чуть больше часа.
Так что, если все пройдет как задумывалось, раму можно будет отпилить и оставить размер ровно под 13", еще немного сбросив веса.
Но!!!
Пересмотрел результаты тестов с моторов SunnySky V2806 650KV на 3S, с тем же пропеллером, и обнаружил нечно занятное.
Если использовать только одну батарею 3s2p, то эти моторы на этой же раме тоже дают почти час времени! А учитывая, что на двух 3s2p можно слетать 2 раза, а на 6s2p только один раз, суммарное полезное время полетов получается в 2 раза выше. Опять же меньший взлетный вес, меньше нагрузка на раму и все такое.
Так что крепко задумался. Видимо, придется полетать с обоими комплектами моторов и посмотреть, что происходит.