двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
По стопам Человека-Диско…
Раздобыл моторы от фантома…заюзал на оригинальных пропах,время увеличилось на 15% по сравнению с нонеймом на 10’.Фанаты работают тихо,вибраций нет,нагрев почти не заметен на кваде весом 1,3кг.
Время висения около 41й минуты при расходе 8,1А из 9А (4S3P LGHG2).
По стопам Человека-Диско…
Раздобыл моторы от фантома…заюзал на оригинальных пропах,время увеличилось на 15% по сравнению с нонеймом на 10’.Фанаты работают тихо,вибраций нет,нагрев почти не заметен на кваде весом 1,3кг.
Время висения около 41й минуты при расходе 8,1А из 9А (4S3P LGHG2).
Что то тут не то. Должен был висеть час, если идти по стопам человека-диска. В чем смысл тогда от замены моторов? 40 минут легко достижимо и на 4с2р при весе коптера 1100гр на 1045 или 1145 и гораздо более тяжёлых моторах. Как так?
Да,я то же подуныл,ожидал 50мин,м.б. сборка АКБ устала или не раскачалась.
Матек откалиброван по контролю напряжений от 9-18в.
Да,я то же подуныл,ожидал 50мин,м.б. сборка АКБ устала или не раскачалась.
Матек откалиброван по контролю напряжений от 9-18в.
Аккум не при чем если он выдал 8000 из 9000 возможных. Это норм. Моя выдает 5500 максимум из 6000. Сборке год.
М.б. лишних 150гр. мешают или тайминги…Человек-Диско,вроде 10А сборку использовал…
М.б. лишних 150гр. мешают или тайминги…Человек-Диско,вроде 10А сборку использовал…
150гр это много, тайминг слышно сразу, их нельзя не заметить. А как можно собрать сборку на 10000? Либо 6 либо 9 либо 12
Я помню израсходованные махи на его осд - 9900,м.б. ошибаюсь.
Да,нада худеть,у DM вес 1170гр.
Неужели из-за 120гр,я недолетываю 10мин…
Я помню израсходованные махи на его осд - 9900,м.б. ошибаюсь.
Да,нада худеть,у DM вес 1170гр.
Неужели из-за 120гр,я недолетываю 10мин…
1170 - 630 (4с3р) получается 540гр. Минус 240гр моторы и пропы получается 300гр на раму и электронику. Нормально собрано. Но сборка на 10000 никак не сможет отдать 9000. Ионки имеют более высокую остаточную ёмкость чем липо. Надо бы конкретнее узнать о его чудо сборке))
А как можно собрать сборку на 10000? Либо 6 либо 9 либо 12
Sanyo 18650GA 4S3P, летать до 2.5 Вольт на банку.
Sanyo 18650GA 4S3P, летать до 2.5 Вольт на банку.
Так у них токоотдача максимум 10а. Это 30 а на сборку. При том что максимума лучше не доводить. Это для активных полетов очень мало. Для висения на 7-8а нормально. Нафига нужен висящий коптер?
Так у них токоотдача максимум 10а. Это 30 а на сборку. При том что максимума лучше не доводить. Это для активных полетов очень мало. Для висения на 7-8а нормально. Нафига нужен висящий коптер?
Всё верно, этот вариант не для гонок, но своё применение находит.
[/URL]
этот вариант не для гонок
Против ветра на такой сборке не улетишь.
Так у них токоотдача максимум 10а. Это 30 а на сборку. При том что максимума лучше не доводить. Это для активных полетов очень мало. Для висения на 7-8а нормально. Нафига нужен висящий коптер?
От поэтому я и собирал на HG2,былибы соньки на тот момент и на них бы србрал,а сборка на 10,5А мне известно,но токоотдача стремная.
Короче,скинув 100гр.,кмк можно получить около 43-45 мин,при том на моём конфиге и против ветра и в трезвом акро красивые пролеты достижимы,а + рама у меня складная…
От поэтому я и собирал на HG2,былибы соньки на тот момент и на них бы србрал,а сборка на 10,5А мне известно,но токоотдача стремная.
Короче,скинув 100гр.,кмк можно получить около 43-45 мин,при том на моём конфиге и против ветра и в трезвом акро красивые пролеты достижимы,а + рама у меня складная…
Я наверное останусь на санках. Есть на чем сбросить немного веса, переберу 4с2р в 4с3р и думаю почти час он будет висеть при весе 1250 гр. При этом легко переварит токоотдачу в 60а позволяя активно летать и не думать о аккуме.
1)Взял такие моторы,на одном из них прокручивается вал при затяжке винта…как починить?
2)Без пропов,заметил нагрев если кратковременно газануть…
Что влияет на нагрев моторов (речь о перевесе,большом пропе или повышенном напряжении речь не идет,я про настройку)?
ESC refresh rate - может повлиять?
PIDы опустил в ноль,Timing = стандартный (3/Medium),ESC refresh rate = 1 kHz…что еще?
У движков при вращении слышен высокочастотная составляющая,но не как в случае с перебарщиванием “P”…
ESC refresh rate - может повлиять?
так быстрее ж проверить.
—
Собираю большую облегченную самодельную раму на моторах SumnySky V2806 400KV. Рама под 15", но 15" эти моторы не тянут, а 13" в самый раз. Батарея - 2 шт. 3s2p, итого 6s2p. Полетное время по тестам какое-то волшебное, чуть больше часа.
Так что, если все пройдет как задумывалось, раму можно будет отпилить и оставить размер ровно под 13", еще немного сбросив веса.
Но!!!
Пересмотрел результаты тестов с моторов SunnySky V2806 650KV на 3S, с тем же пропеллером, и обнаружил нечно занятное.
Если использовать только одну батарею 3s2p, то эти моторы на этой же раме тоже дают почти час времени! А учитывая, что на двух 3s2p можно слетать 2 раза, а на 6s2p только один раз, суммарное полезное время полетов получается в 2 раза выше. Опять же меньший взлетный вес, меньше нагрузка на раму и все такое.
Так что крепко задумался. Видимо, придется полетать с обоими комплектами моторов и посмотреть, что происходит.
Всем привет.
Возник вопрос. Вот сижу думаю стоит или нет.
Конфиг, летаю на гексе с моторами 2212 и пропами 10х45. Аккумы 3s4p. Время 28-29 минут.
Есть мысли переделать на 4s. Но с этой переделкой по меньшей мере придется все кондёры на регулях менять. У меня 16v стоят.
По калькулятору посмотрел что 4s якобы даст всего 3-4 минуты полета, но с этим временем увеличиться скорость полета с 55 до 71, и скороподъемность с 6м/с до 11/мс. Но калькулятор так-же предупреждает что моторы могут перегреться.
Вот сижу думаю стоит? Я хочу ставить более дальние рекорды полетов. Вот собственно и цель.
дальние рекорды полетов
Дальние полёты на гексе? Непрактично.
Скорость с 55 до 71…так летите так же 55. Ток потребления будет ниже, будет время полёта больше.
Моторы 2212, а kv сколько? Может kv не будет подходить под 4S и 10-е пропы.
Моторы 2212, а kv сколько? Может kv не будет подходить под 4S и 10-е пропы.
И вес коптера сколько, и батарея какого объема
Но с этой переделкой по меньшей мере придется все кондёры на регулях менять
а откуда они взялись в первую очередь?
была ли необходимость?
И вес коптера сколько, и батарея какого объема
Да точно. Не написал. Моторы 850-900kv собственной перемотки.
Полный вес 1945~г. Батарея 12000mah vtc6 (590 грамм), подвес 220 грамм, ноги 50 грамм, сам-же коптер весит 1070 грамм.
а откуда они взялись в первую очередь?
В плане? Регули у меня старые уже, но работают хорошо, штатно на них стоят конденсаторы под 3S.
Скорость с 55 до 71…так летите так же 55. Ток потребления будет ниже, будет время полёта больше.
Ну вот я и думаю…
Я посчитал дополнительные банки добавять еще 190грамм веса, но несмотря на это скорость и скороподъемность получит прирост аж до 40%, но общее время полета увеличится по калькулятору всего на 4-5 минут, конечно не плохо в принципе…
Еще меня стимулирует то что газ при запасе еще в 4-5а на аккуме приходиться держать выше 60% так как для vtc6 в норме вещей на 3.4-3х вольтах работать.
Дальние полёты на гексе? Непрактично.
Аппарат уже давно собран, опробован в аварийных ситуациях, где показал себя лучше чем ведут квадрики, и хоть я с вами согласен но буду пока летать на нем, собираюсь собрать 2ого товарища, вот он будет квадро…Но это не сейчас.