двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
На сколько большой и насколько быстро?
Все зависит от мощности мотора и от максимального тока.
Возможно, но почему Вы думаете что это так?
Сергей, я случайно задевал ручку газа при настройке квадрика. Ох как быстро проп раскручивается, моргнуть не успеваешь.
Вчера настраивали новому человеку в нашей компании квадрик. Плата, прошивка, моторы и пропы 12" аналогичны тем, на которых летаем мы. Но регуль по незнанию он взял вот такой hobbyking.com/…/__15205__Hobby_King_30A_ESC_3A_UBE… Он оказался самым слабым звеном. Из за его плохого быстродействия начналась дикая осциляция почти на минимуме чувствительности. Отсюда вытекает, что пропеллеры 12" на моторах ТД раскручиваются на порядок быстрее, чем отрабатывает регулятор.
Чем больше диаметр мотора, тем больше момент, при прочих равных условиях. Поэтому все так любят ДТ
Только не мотора, а ротора, и этот момент ещё никто не подсчитал, а только подозревают что у меньшего Kv он больше! О чём и пытаюсь донести… И забыли про векторную силу, которая является одной из неотъемлемых составляющих крутящего момента, по этому на моторе с меньшим Kv может быть момент меньше чем на другом моторе с бОльшими Kv но бОльшей векторной силой, так вот.
Сообщение от sergyalta
На сколько большой и насколько быстро?
Все зависит от мощности мотора и от максимального тока.
По этому и говорю, что все эти установки из строительных уголков для коптера не подходят - они попросту не меряют крутящий момент.
Volver - это тоже чей-то друг? Иначе не понятно почему он молча cтавит помидоры? Может кто за него выскажется или он сам может? 😃
Только не мотора, а ротора
Ну мы сейчас обсуждаем оутранеры, у них как раз диаметр ротора и является диаметром мотора.
а только подозревают что у меньшего Kv он больше!
Сергей. Может почитаете как работают БК моторы? Из теории:
Чем больше витков намотано на зуб, тем большее магнитное поле будет получено на том-же токе. Чем сильнее поле, тем больший крутящий момент и меньшее количество оборотов на вольт.
Ну мы сейчас обсуждаем оутранеры, у них как раз диаметр ротора и является диаметром мотора.
Это уже не столь существенно, просто точка приложения вращательной силы будет между ротором и статором в любом моторе.
Чем больше витков намотано на зуб, тем большее магнитное поле будет получено на том-же токе. Чем сильнее поле, тем больший крутящий момент и меньшее количество оборотов на вольт.
Зачем мне это? Моторы мы изучали в школе на уроках физики в шестом классе. Но, как Вы думаете эту силу стоит подсчитать и полезна ли она для коптера? Просто я понимаю, что до этого все её учитывали, конечно, но на глазок 😉
По этому и говорю, что все эти установки из строительных уголков для коптера не подходят - они попросту не меряют крутящий момент.
Все еще проще, достаточно на лопасть прицепить пружинный динамометр, или “резинку” от трусов, и можно мерять и сравнивать мемент. Еслинственное НО, нужно мотор включать кратковременно и регуль должен быть с запасом мощности
Быстрее бы уже курортный сезон в Ялте наступил 😃 парни, заканчивайте уже моторы мучать, летайте!
Чем сильнее поле, тем больший крутящий момент и меньшее количество оборотов на вольт.
Чем сильнее поле, тем больше мощьность будет, но никак не момент - он, момент является произведением двух показателей.
Быстрее бы уже курортный сезон в Ялте наступил
Хочешь в Ялту, приезжай, единомышленников всегда рады видеть. А вообще в Ялте курортный сезон круглый год, тут стоит только определиться какой вид отдыха Вас больше устраивает - зимой он больше похож на курортный и лечебный (тихо, спокойно, чисто, свежо, морской прохладный воздух насыщеный йодом, горный насыщеный фитанцидами, спокойствие и равновесие). 😉
И вообще, не принимая во внимание высказывания и мысли в мой адресс, приглашаю Всех прибыть в Ялту, отдохнуть и заодно провести клубную встречу с полётами, разговорами и отдыхом. Отдых, включая размещение, беру на себя!
Кому нужны консультации или другое, вот мой моб. тел. +380958965672 помогу по любым вопросам в Ялте.
Чем сильнее поле, тем больше мощьность будет, но никак не момент - он, момент является произведением двух показателей.
Мля, Серега, ты злой упрямый тролль 😃 Чем сильнее поле, тем сильнее сила действующая на магнит находящемся на роторе, умножаем его на радиус-вектор (завясящий от диаметра мотора) и получаем МОМЕНТ! Отсюда: больше поле - больше момент. Я кажется так и написал выше?
Купи пропеллеры, полетай, потом отпиши.
😃 парни, заканчивайте уже моторы мучать, летайте!
Хух… уморился. Сегодня луч новый вережу взамен сломанного и завтра летааать!😲
Мля, Серега,
Тролль, не тролль - ты отвечаешь на мои посты, значит я заставляю тебя думать и не говорю что ты не способен мыслить, просто ляпнул, не подумав. Но теперь с уточнениями принимается.
Хух… уморился.
Александр, а как я уморился, но способность апеллировать в оппозиции - моя работа и привычка есть не слабая, потому ещё ни разу никого не обидел и не перешел на личность. 😃 чего и всем советую, держитесь, Парни! 😃
Все госпада, БРЕК!!!.
Давайте прейдем к результатам. Честно говоря , на эти расприи угробил , три дня. Как итог во всем остальном - ноль получился на выходе , в практических движениях … .
И давайте не затрагивать информацию касаемо частного плана. Во-первых не красиво, а во-вторых, выглядит как клевок, плевок от безвыходности…типа ничего не остается, ничего не получается , но все же плюну.😁
Здесь не выяснения…здесь должно все идти приминительно к мотоустановкам , для улучшения возможностей их практического использования.
Мы же не старухи базарные.
И правило. Учимся, пробуем , если не знаем, а уж потом все остальное.
Все госпада, БРЕК!!!
Я За!
Как итог во всем остальном - ноль получился на выходе.
Вы теперь будете считать крутящий, а если не будете, то всё время, когда будет не получаться, будете винить себя что не разобрались до конца и думать что не получилось из=за этого 😃
типа ничего не остается , но все же плюну.
И в заповеди Божей так написано!
На этом холивар прекращаю, очень не плохо удалось разобраться в вопросе с вашей коственной помощью. Пойду строить новый коптер.
Только вот моторы 85 Ватт, может построить соосный гексо?
С прошедшим Всех Праздником Крещения!
Прошу помощи по моторам под 3s hexTronik DT750 + Turnigy 30A ESC BRUSHED Будут себя хорошо вести? или мб что то другое посоветуете ? Квадрик будет летать с canon 550d
В притык по моще, а Canon при краше пострадает первый, лучше гексо, окто или соосные схемы более одного винта на луч.
Прошу помощи по моторам под 3s hexTronik DT750 + Turnigy 30A ESC BRUSHED
Для начала регулятор нужно сменить, ибо тот что вы написали, без ссылок - для щеточных двигателей! Вам необходим BRUSHELESS! Такой например - Тыцц
Для теоретиков сие несоответствие несущественно, как я понимаю…
И если 550 кенон собираетесь такскать то и моторы другие берите, и минимум гексокоптер необходим. И его просчитывать нужно. Почитайте вначале темы…
Несколько вопросов Сереге
1 вопрос пульт какой у тебя?
2 квадрик есть ?
3 может верт или планер?
4 ты себя тролем реально чуствуеш?
5 если хочешь вступить в ряды коптероводов не стого ли ты начал?
Для теоретиков сие несоответствие несущественно, как я понимаю…
Не заметил, каюсь, не держите на меня зла 😃
Все госпада, БРЕК!!!.
Я За!
А где выводы?! Я что, эту х…ю (теорию) неделю зря читал?
Несколько вопросов Сереге
1 ESky 6Ch, Turnigy 9X
2 Четыре
3 нет
4 нет, а Вы невеждей?
5 я уже там с августа, главное что Вы на своём месте. А что, запомнился я Вам?
Все понятно троль детектед.
Не заметил, каюсь, не держите на меня зла
Ай бросьте, держать… Лучше отпустить…
Я когда Назу получил тоже бягом привинчивать её к коптеру, батарею ж зарядил - тоже в коптер, как раз винты распаковал новые - тоже к моторам, включил - ручку газа от себя плавно… Коптер рычит, винтами крутит - супер! И вот уже ручка газа на середине, а коптер не взлетает! Я еще чуток добавляю. Коптер уже дрожать мелко стал от усердия…
Чешу репу, приближаюсь чуток - а от коптера напор воздуха… Глушу технику и смотрю как я винты поставил - удачно НЕ ЗАМЕТИЛ! Поставил так что все винты дули вверх…
А где выводы?! Я что, эту х…ю (теорию) неделю зря читал?
Вывод простой 😉 Крутим моторы с винтами на стенде и составляем таблички, считаем потом 😉 Так лучше…
Все понятно троль детектед
Жаль на форуме сирена и проблесковые маяки не включаются 😉
Все понятно троль детектед.
Ни чего удивительного, самое страшное для старожилы с ласнящимися губами, что придёт новичёк, предложит теорию и вам прийдётся с ней согласиться. Ведь считать момент нужно для коптера!
Я завязал диспут! Оставайтесь в догадках. Прошу прощения у Всех за неудобства. Агрессия не наш конёк 😃
Хотя приятно - столько внимания!
Я думаю, что все вы хорошие хлопцы, успокоитесь и будете вспоминать о хорошем, учитывая мою теорию, ведь все мы люди, ну кто-то сдержан, а кто-то не очень, благодарю за внимание, буду рад участвовать в ваших диспутах и работать над улучшением копреро-строительства, сорри нет времени, нужно бежать, много работы, телефон мой есть, личка тоже, не забывайте про меня, Друзья! 😉