двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Только не мотора, а ротора
Ну мы сейчас обсуждаем оутранеры, у них как раз диаметр ротора и является диаметром мотора.
а только подозревают что у меньшего Kv он больше!
Сергей. Может почитаете как работают БК моторы? Из теории:
Чем больше витков намотано на зуб, тем большее магнитное поле будет получено на том-же токе. Чем сильнее поле, тем больший крутящий момент и меньшее количество оборотов на вольт.
Ну мы сейчас обсуждаем оутранеры, у них как раз диаметр ротора и является диаметром мотора.
Это уже не столь существенно, просто точка приложения вращательной силы будет между ротором и статором в любом моторе.
Чем больше витков намотано на зуб, тем большее магнитное поле будет получено на том-же токе. Чем сильнее поле, тем больший крутящий момент и меньшее количество оборотов на вольт.
Зачем мне это? Моторы мы изучали в школе на уроках физики в шестом классе. Но, как Вы думаете эту силу стоит подсчитать и полезна ли она для коптера? Просто я понимаю, что до этого все её учитывали, конечно, но на глазок 😉
По этому и говорю, что все эти установки из строительных уголков для коптера не подходят - они попросту не меряют крутящий момент.
Все еще проще, достаточно на лопасть прицепить пружинный динамометр, или “резинку” от трусов, и можно мерять и сравнивать мемент. Еслинственное НО, нужно мотор включать кратковременно и регуль должен быть с запасом мощности
Быстрее бы уже курортный сезон в Ялте наступил 😃 парни, заканчивайте уже моторы мучать, летайте!
Чем сильнее поле, тем больший крутящий момент и меньшее количество оборотов на вольт.
Чем сильнее поле, тем больше мощьность будет, но никак не момент - он, момент является произведением двух показателей.
Быстрее бы уже курортный сезон в Ялте наступил
Хочешь в Ялту, приезжай, единомышленников всегда рады видеть. А вообще в Ялте курортный сезон круглый год, тут стоит только определиться какой вид отдыха Вас больше устраивает - зимой он больше похож на курортный и лечебный (тихо, спокойно, чисто, свежо, морской прохладный воздух насыщеный йодом, горный насыщеный фитанцидами, спокойствие и равновесие). 😉
И вообще, не принимая во внимание высказывания и мысли в мой адресс, приглашаю Всех прибыть в Ялту, отдохнуть и заодно провести клубную встречу с полётами, разговорами и отдыхом. Отдых, включая размещение, беру на себя!
Кому нужны консультации или другое, вот мой моб. тел. +380958965672 помогу по любым вопросам в Ялте.
Чем сильнее поле, тем больше мощьность будет, но никак не момент - он, момент является произведением двух показателей.
Мля, Серега, ты злой упрямый тролль 😃 Чем сильнее поле, тем сильнее сила действующая на магнит находящемся на роторе, умножаем его на радиус-вектор (завясящий от диаметра мотора) и получаем МОМЕНТ! Отсюда: больше поле - больше момент. Я кажется так и написал выше?
Купи пропеллеры, полетай, потом отпиши.
😃 парни, заканчивайте уже моторы мучать, летайте!
Хух… уморился. Сегодня луч новый вережу взамен сломанного и завтра летааать!😲
Мля, Серега,
Тролль, не тролль - ты отвечаешь на мои посты, значит я заставляю тебя думать и не говорю что ты не способен мыслить, просто ляпнул, не подумав. Но теперь с уточнениями принимается.
Хух… уморился.
Александр, а как я уморился, но способность апеллировать в оппозиции - моя работа и привычка есть не слабая, потому ещё ни разу никого не обидел и не перешел на личность. 😃 чего и всем советую, держитесь, Парни! 😃
Все госпада, БРЕК!!!.
Давайте прейдем к результатам. Честно говоря , на эти расприи угробил , три дня. Как итог во всем остальном - ноль получился на выходе , в практических движениях … .
И давайте не затрагивать информацию касаемо частного плана. Во-первых не красиво, а во-вторых, выглядит как клевок, плевок от безвыходности…типа ничего не остается, ничего не получается , но все же плюну.😁
Здесь не выяснения…здесь должно все идти приминительно к мотоустановкам , для улучшения возможностей их практического использования.
Мы же не старухи базарные.
И правило. Учимся, пробуем , если не знаем, а уж потом все остальное.
Все госпада, БРЕК!!!
Я За!
Как итог во всем остальном - ноль получился на выходе.
Вы теперь будете считать крутящий, а если не будете, то всё время, когда будет не получаться, будете винить себя что не разобрались до конца и думать что не получилось из=за этого 😃
типа ничего не остается , но все же плюну.
И в заповеди Божей так написано!
На этом холивар прекращаю, очень не плохо удалось разобраться в вопросе с вашей коственной помощью. Пойду строить новый коптер.
Только вот моторы 85 Ватт, может построить соосный гексо?
С прошедшим Всех Праздником Крещения!
Прошу помощи по моторам под 3s hexTronik DT750 + Turnigy 30A ESC BRUSHED Будут себя хорошо вести? или мб что то другое посоветуете ? Квадрик будет летать с canon 550d
В притык по моще, а Canon при краше пострадает первый, лучше гексо, окто или соосные схемы более одного винта на луч.
Прошу помощи по моторам под 3s hexTronik DT750 + Turnigy 30A ESC BRUSHED
Для начала регулятор нужно сменить, ибо тот что вы написали, без ссылок - для щеточных двигателей! Вам необходим BRUSHELESS! Такой например - Тыцц
Для теоретиков сие несоответствие несущественно, как я понимаю…
И если 550 кенон собираетесь такскать то и моторы другие берите, и минимум гексокоптер необходим. И его просчитывать нужно. Почитайте вначале темы…
Несколько вопросов Сереге
1 вопрос пульт какой у тебя?
2 квадрик есть ?
3 может верт или планер?
4 ты себя тролем реально чуствуеш?
5 если хочешь вступить в ряды коптероводов не стого ли ты начал?
Для теоретиков сие несоответствие несущественно, как я понимаю…
Не заметил, каюсь, не держите на меня зла 😃
Все госпада, БРЕК!!!.
Я За!
А где выводы?! Я что, эту х…ю (теорию) неделю зря читал?
Несколько вопросов Сереге
1 ESky 6Ch, Turnigy 9X
2 Четыре
3 нет
4 нет, а Вы невеждей?
5 я уже там с августа, главное что Вы на своём месте. А что, запомнился я Вам?
Все понятно троль детектед.
Не заметил, каюсь, не держите на меня зла
Ай бросьте, держать… Лучше отпустить…
Я когда Назу получил тоже бягом привинчивать её к коптеру, батарею ж зарядил - тоже в коптер, как раз винты распаковал новые - тоже к моторам, включил - ручку газа от себя плавно… Коптер рычит, винтами крутит - супер! И вот уже ручка газа на середине, а коптер не взлетает! Я еще чуток добавляю. Коптер уже дрожать мелко стал от усердия…
Чешу репу, приближаюсь чуток - а от коптера напор воздуха… Глушу технику и смотрю как я винты поставил - удачно НЕ ЗАМЕТИЛ! Поставил так что все винты дули вверх…
А где выводы?! Я что, эту х…ю (теорию) неделю зря читал?
Вывод простой 😉 Крутим моторы с винтами на стенде и составляем таблички, считаем потом 😉 Так лучше…
Все понятно троль детектед
Жаль на форуме сирена и проблесковые маяки не включаются 😉
Все понятно троль детектед.
Ни чего удивительного, самое страшное для старожилы с ласнящимися губами, что придёт новичёк, предложит теорию и вам прийдётся с ней согласиться. Ведь считать момент нужно для коптера!
Я завязал диспут! Оставайтесь в догадках. Прошу прощения у Всех за неудобства. Агрессия не наш конёк 😃
Хотя приятно - столько внимания!
Я думаю, что все вы хорошие хлопцы, успокоитесь и будете вспоминать о хорошем, учитывая мою теорию, ведь все мы люди, ну кто-то сдержан, а кто-то не очень, благодарю за внимание, буду рад участвовать в ваших диспутах и работать над улучшением копреро-строительства, сорри нет времени, нужно бежать, много работы, телефон мой есть, личка тоже, не забывайте про меня, Друзья! 😉
… и этот момент ещё никто не подсчитал, а только подозревают что у меньшего Kv он больше!
вам немного ранее ответили
Все зависит от мощности мотора и от максимального тока.
что и понятно. Есть медленные и есть быстрые моторчики, есть большие и маленькие.
И не из соображений подозрений (это не форум следователей или философов) а из известных и точных формул следует, что при прочих равных условиях - в данном случае эл.мощности и КПД - двигатель с меньшими оборотами развивает бОльший момент на валу.
Предвидя в очередной раз вопрос
На сколько большой … ?
и нежелание найти ответ самостоятельно, привожу его здесь:
Механическая мощность на валу = 2 х пи х Мкр х n,
где
пи = 3,14159…
Мкр - крутящий момент (Нм)
n - скорость вращения (об/cек)
Отсюда упрощенный вывод. У одинаковых моторов (по мощности и кпд) крутящий момент отличается во столько же раз, во сколько отличаются их скорости вращения. И момент больше у малооборотного двигателя.
…И забыли про векторную силу, которая является одной из неотъемлемых составляющих крутящего момента, по этому на моторе с меньшим Kv может быть момент меньше чем на другом моторе с бОльшими Kv но бОльшей векторной силой, так вот.
О какой векторной силе идет речь?
Жаль на форуме сирена и проблесковые маяки не включаются
Да жаль. Это уже гол в девятку по самое небалуйся. Но конкретно и убедительно.
Вот и получается - одни летают, делают реально и т.д. другие совсем наоборот…Весь вопрос , зачем??? И нахрена??? Что этим достигнуто, кроме потери времени
В ближайшее время у нас прогон T-Motor MT3506 650kV и дожим U28М (аналог бренда electricwingman.com/axi-2814-22-heavy-lift-mk3538-…) на пропеллерах 13-го размера. Чтобы понять справедливость фразы
On 4s Li-Po batteries with 13"x6.5" propellers, this motor generates approximately 650g of thrust at 4.8A. This equates to a very efficient hover!
Хотя и на 12х3.8 уже почти такое. Вот только реально ли улучшение с 13х6.5??? Нагрузочка то нехилая.😉