двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Быстрее бы уже курортный сезон в Ялте наступил 😃 парни, заканчивайте уже моторы мучать, летайте!
Чем сильнее поле, тем больший крутящий момент и меньшее количество оборотов на вольт.
Чем сильнее поле, тем больше мощьность будет, но никак не момент - он, момент является произведением двух показателей.
Быстрее бы уже курортный сезон в Ялте наступил
Хочешь в Ялту, приезжай, единомышленников всегда рады видеть. А вообще в Ялте курортный сезон круглый год, тут стоит только определиться какой вид отдыха Вас больше устраивает - зимой он больше похож на курортный и лечебный (тихо, спокойно, чисто, свежо, морской прохладный воздух насыщеный йодом, горный насыщеный фитанцидами, спокойствие и равновесие). 😉
И вообще, не принимая во внимание высказывания и мысли в мой адресс, приглашаю Всех прибыть в Ялту, отдохнуть и заодно провести клубную встречу с полётами, разговорами и отдыхом. Отдых, включая размещение, беру на себя!
Кому нужны консультации или другое, вот мой моб. тел. +380958965672 помогу по любым вопросам в Ялте.
Чем сильнее поле, тем больше мощьность будет, но никак не момент - он, момент является произведением двух показателей.
Мля, Серега, ты злой упрямый тролль 😃 Чем сильнее поле, тем сильнее сила действующая на магнит находящемся на роторе, умножаем его на радиус-вектор (завясящий от диаметра мотора) и получаем МОМЕНТ! Отсюда: больше поле - больше момент. Я кажется так и написал выше?
Купи пропеллеры, полетай, потом отпиши.
😃 парни, заканчивайте уже моторы мучать, летайте!
Хух… уморился. Сегодня луч новый вережу взамен сломанного и завтра летааать!😲
Мля, Серега,
Тролль, не тролль - ты отвечаешь на мои посты, значит я заставляю тебя думать и не говорю что ты не способен мыслить, просто ляпнул, не подумав. Но теперь с уточнениями принимается.
Хух… уморился.
Александр, а как я уморился, но способность апеллировать в оппозиции - моя работа и привычка есть не слабая, потому ещё ни разу никого не обидел и не перешел на личность. 😃 чего и всем советую, держитесь, Парни! 😃
Все госпада, БРЕК!!!.
Давайте прейдем к результатам. Честно говоря , на эти расприи угробил , три дня. Как итог во всем остальном - ноль получился на выходе , в практических движениях … .
И давайте не затрагивать информацию касаемо частного плана. Во-первых не красиво, а во-вторых, выглядит как клевок, плевок от безвыходности…типа ничего не остается, ничего не получается , но все же плюну.😁
Здесь не выяснения…здесь должно все идти приминительно к мотоустановкам , для улучшения возможностей их практического использования.
Мы же не старухи базарные.
И правило. Учимся, пробуем , если не знаем, а уж потом все остальное.
Все госпада, БРЕК!!!
Я За!
Как итог во всем остальном - ноль получился на выходе.
Вы теперь будете считать крутящий, а если не будете, то всё время, когда будет не получаться, будете винить себя что не разобрались до конца и думать что не получилось из=за этого 😃
типа ничего не остается , но все же плюну.
И в заповеди Божей так написано!
На этом холивар прекращаю, очень не плохо удалось разобраться в вопросе с вашей коственной помощью. Пойду строить новый коптер.
Только вот моторы 85 Ватт, может построить соосный гексо?
С прошедшим Всех Праздником Крещения!
Прошу помощи по моторам под 3s hexTronik DT750 + Turnigy 30A ESC BRUSHED Будут себя хорошо вести? или мб что то другое посоветуете ? Квадрик будет летать с canon 550d
В притык по моще, а Canon при краше пострадает первый, лучше гексо, окто или соосные схемы более одного винта на луч.
Прошу помощи по моторам под 3s hexTronik DT750 + Turnigy 30A ESC BRUSHED
Для начала регулятор нужно сменить, ибо тот что вы написали, без ссылок - для щеточных двигателей! Вам необходим BRUSHELESS! Такой например - Тыцц
Для теоретиков сие несоответствие несущественно, как я понимаю…
И если 550 кенон собираетесь такскать то и моторы другие берите, и минимум гексокоптер необходим. И его просчитывать нужно. Почитайте вначале темы…
Несколько вопросов Сереге
1 вопрос пульт какой у тебя?
2 квадрик есть ?
3 может верт или планер?
4 ты себя тролем реально чуствуеш?
5 если хочешь вступить в ряды коптероводов не стого ли ты начал?
Для теоретиков сие несоответствие несущественно, как я понимаю…
Не заметил, каюсь, не держите на меня зла 😃
Все госпада, БРЕК!!!.
Я За!
А где выводы?! Я что, эту х…ю (теорию) неделю зря читал?
Несколько вопросов Сереге
1 ESky 6Ch, Turnigy 9X
2 Четыре
3 нет
4 нет, а Вы невеждей?
5 я уже там с августа, главное что Вы на своём месте. А что, запомнился я Вам?
Все понятно троль детектед.
Не заметил, каюсь, не держите на меня зла
Ай бросьте, держать… Лучше отпустить…
Я когда Назу получил тоже бягом привинчивать её к коптеру, батарею ж зарядил - тоже в коптер, как раз винты распаковал новые - тоже к моторам, включил - ручку газа от себя плавно… Коптер рычит, винтами крутит - супер! И вот уже ручка газа на середине, а коптер не взлетает! Я еще чуток добавляю. Коптер уже дрожать мелко стал от усердия…
Чешу репу, приближаюсь чуток - а от коптера напор воздуха… Глушу технику и смотрю как я винты поставил - удачно НЕ ЗАМЕТИЛ! Поставил так что все винты дули вверх…
А где выводы?! Я что, эту х…ю (теорию) неделю зря читал?
Вывод простой 😉 Крутим моторы с винтами на стенде и составляем таблички, считаем потом 😉 Так лучше…
Все понятно троль детектед
Жаль на форуме сирена и проблесковые маяки не включаются 😉
Все понятно троль детектед.
Ни чего удивительного, самое страшное для старожилы с ласнящимися губами, что придёт новичёк, предложит теорию и вам прийдётся с ней согласиться. Ведь считать момент нужно для коптера!
Я завязал диспут! Оставайтесь в догадках. Прошу прощения у Всех за неудобства. Агрессия не наш конёк 😃
Хотя приятно - столько внимания!
Я думаю, что все вы хорошие хлопцы, успокоитесь и будете вспоминать о хорошем, учитывая мою теорию, ведь все мы люди, ну кто-то сдержан, а кто-то не очень, благодарю за внимание, буду рад участвовать в ваших диспутах и работать над улучшением копреро-строительства, сорри нет времени, нужно бежать, много работы, телефон мой есть, личка тоже, не забывайте про меня, Друзья! 😉
… и этот момент ещё никто не подсчитал, а только подозревают что у меньшего Kv он больше!
вам немного ранее ответили
Все зависит от мощности мотора и от максимального тока.
что и понятно. Есть медленные и есть быстрые моторчики, есть большие и маленькие.
И не из соображений подозрений (это не форум следователей или философов) а из известных и точных формул следует, что при прочих равных условиях - в данном случае эл.мощности и КПД - двигатель с меньшими оборотами развивает бОльший момент на валу.
Предвидя в очередной раз вопрос
На сколько большой … ?
и нежелание найти ответ самостоятельно, привожу его здесь:
Механическая мощность на валу = 2 х пи х Мкр х n,
где
пи = 3,14159…
Мкр - крутящий момент (Нм)
n - скорость вращения (об/cек)
Отсюда упрощенный вывод. У одинаковых моторов (по мощности и кпд) крутящий момент отличается во столько же раз, во сколько отличаются их скорости вращения. И момент больше у малооборотного двигателя.
…И забыли про векторную силу, которая является одной из неотъемлемых составляющих крутящего момента, по этому на моторе с меньшим Kv может быть момент меньше чем на другом моторе с бОльшими Kv но бОльшей векторной силой, так вот.
О какой векторной силе идет речь?
Жаль на форуме сирена и проблесковые маяки не включаются
Да жаль. Это уже гол в девятку по самое небалуйся. Но конкретно и убедительно.
Вот и получается - одни летают, делают реально и т.д. другие совсем наоборот…Весь вопрос , зачем??? И нахрена??? Что этим достигнуто, кроме потери времени
В ближайшее время у нас прогон T-Motor MT3506 650kV и дожим U28М (аналог бренда electricwingman.com/axi-2814-22-heavy-lift-mk3538-…) на пропеллерах 13-го размера. Чтобы понять справедливость фразы
On 4s Li-Po batteries with 13"x6.5" propellers, this motor generates approximately 650g of thrust at 4.8A. This equates to a very efficient hover!
Хотя и на 12х3.8 уже почти такое. Вот только реально ли улучшение с 13х6.5??? Нагрузочка то нехилая.😉
Механическая мощность на валу = 2 х пи х Мкр х n,
где
пи = 3,14159…
Мкр - крутящий момент (Нм)
n - скорость вращения (об/cек)
Не хочу показаться самодовольным, но радует что моя теория не прошла мимо и уже есть последователи. Продолжайте, Уважаемый Echelon.
Передаю Вам “брозды правления”.
Не забываем считать момент силы для ВМГ! 😉
… так, ладно, что касается моих карбопропов, то этот материал был выбран чтоб повысить жесткость по сравнению с пластиковыми, у которых лопасти как сосиски. Насчет других параметров говорилось ранее. Суть моего эксперемента состояла в том, что имея винт который создает практически идентичную тягу при идентичном потреблении тока ( во всем диапазоне) с пластиковым винтом, за счет лучшей жесткости повысить точность работы системы стабилизации. Особенно в ветренную погоду и на спусках. Просто я допустил ошибку конструкционную. Да, работал с карбоном и стеклопластиками, но так как мои предыдущие изделия были виндсерфовые и кайтовые доски, где объемы компонентов на порядки выше, тупо просчитался с толщинами лопастей. На деревянных пропеллеров толщина была на пороге предела прочности, а на карбоновых изделиях, это привело к чрезмерной прочности( как это не странно и звучит) , и главное в повышению массы. Вот эта масса, которая добавила момент инерции и сожрала все плюсы. Ну один явный еще есть, это можно сквозь кусты пролетать )). Теперь пробую другие варианты… Кстати, ДТ шные моторы мне очень нравятся Момент у них действительно здоровый.Численно сколько не скажу, но то что крутят большие винты ,это факт.
Может попалось так, но за пол года довольно интенсивных полетов никаких замечаний.Только заменил винты крепления нижней опоры к крепежному фланцу и посадил на фиксатор резьбы.
2 Александр: интересно посмотреть результаты тестов особенно с 4s. как это скажется на значении эффективности вцелом. Какие значения получатся…😒
По этому и говорю, что все эти установки из строительных уголков для коптера не подходят - они попросту не меряют крутящий момент.
…придёт новичёк, предложит теорию и вам прийдётся с ней согласиться. Ведь считать момент нужно для коптера!
Выше вам ответил на вопрос как вычислить момент зная моментальную потребляемую мощность, скорость вращения и кпд мотора.
При этом стенд “из строительных уголков” вовсе не меняется, достаточно обработать полученные на нем значения величин выше и посчитать искомый момент. Свести результаты в таблицу, график.
…(удалил прежнее, чтобы не раскручивать диспуты)
Не хочу показаться самодовольным, но радует что моя теория не прошла мимо и уже есть последователи.
Самодовольство дело личное. Но не надо самостоятельно записывать других в свои последователи. Хорошо? 😉
В ближайшее время у нас прогон T-Motor MT3506 650kV и дожим U28М…
Александр, жду эту практическую и полезную информацию! Она сдвинет чашу весов моего выбора между этими моторами для нового коптера.
В цифрах и на бумаге все посчитано-пересчитано, но как известно, только практика является критерием истины.