Летали на днях, сделал небольшой ролик. Сегодня тоже полетали на стадионе, уже на 2х куках. quadro.mpg
Прикольно, а датчики с 401 гироскопа HK поставили?
Да, датчики с 401 гироскопа. Имею еще ардуинку на Atmega328p @ 16 MHz, 5V , гироскопы ADXRS610, акселерометр ADXL322. Вот не знаю как все это использовать.
Да, датчики с 401 гироскопа. Имею еще ардуинку на Atmega328p @ 16 MHz, 5V , гироскопы ADXRS610, акселерометр ADXL322. Вот не знаю как все это использовать.
это вам надо на тему multiwii там хорошо обсуждаеться.
А кто кука слеплял с WMP как впечатления? И где можно почитать подробно на русском про такое подключение?
Только вероятность получения такой платы мала. Я к примеру для своей платы не нашёл описания куда можно подключатся.
У меня такая имеется. Она с цифровым гироскопом.
Вопрос по поводу прошивки
вот скачал я прошивку расширение .hex
открыл её с помощью программы Free Hex Editor
так там одни циферки, почитал это типо машинный код, в который его превратил кампилятор
а есть такая прога которая из этого машинного коде делает обратно язык Ассемблер ?
а есть такая прога которая из этого машинного коде делает обратно язык Ассемблер
Ага,только она в Мозге у инженера.
тоесть если один раз перевёл в машинный код, обратно уже никак?
На всякий случай сходил на kkmulticopter, думал может что изменилось. Makstheripper, а зачем вам такой изврат, когда там прошивка как лежала, так и лежит вместе с исходниками!
А декомпиляция возможна, но это не так просто…
Привет. Я себе делал вот такой вариант платы, и сверлить немного и ненадо совмещать отверстия (плата односторонняя). Если надо выложу чертеж.
Как правильно расположить эту плату на трикоптере? На картинках с сайта rcexplorer.se она стоит и гироскопами вперед, и гироскопами назад, а на последнем видео с этого сайта вообще по диагонали. У меня стоит гироскопами вперед и летает нормально.
Как правильно расположить эту плату на трикоптере? На картинках с сайта rcexplorer.se она стоит и гироскопами вперед, и гироскопами назад, а на последнем видео с этого сайта вообще по диагонали. У меня стоит гироскопами вперед и летает нормально.
в принципе без разницы если в прошивке реализован реверс гироскопов
а есть такая прога которая из этого машинного коде делает обратно язык Ассемблер ?
вообще это бессмысленно есть исходники, но так же есть и ункомпиллеры и дизассемблеры, кореец отсюда www.kkmulticopter.kr/index.html?modea=xxcontroller не выложил исходники на 1.6 прошивку, а стабилизация там огого не ровня даже 1.5 его же…
Получил чёрного “кит” кука,вместо 68 Ом r10,подсунули 220 Ом.
Посчитал,напруга на гирики повышается до 2.5 Вольта,вместо 1.6.
Это нормально?
У кого какой резук r10?
Получил чёрного “кит” кука,вместо 68 Ом r10,подсунули 220 Ом.
Посчитал,напруга на гирики повышается до 2.5 Вольта,вместо 1.6.
Это нормально?
У кого какой резук r10?
аR9 сколько? данное напряжение подаётся для сравнения ( что-бы считать правильно гиры) R9 должен быть 220 Ом R10 68 - 80 Ом напряжение выхода с гир 1.35 по датащету (тестером может показывать меньше но там действительно 1.35) а напряжение Aref должно быть минимум больше на 200МV иначе в одну сторону считать будет неправильно по сей причине сделано немного с запасом 1.65V т.к гиры могут превышать номинал, так что советую поставить как на схеме 68Ом иначе “колбасить” аппарат будет, точнее если ноль на гирах и определится так как он расчитывается из Vgiro*1024/Aref то с регуляторами не так всё просто далее идёт сравнение с ними а уже получается по другой формуле(с другими коэффициентами) вообще в идеале было бы круто если бы 1023/Aref= 0.67 что соответствовало бы чувствительности гир но это нереально 1.527V
Вот и я о том же,может быть что гиры какието новые,требующие 2.5В?
На одном резюке написано 2200,на втором 2210,поселдняя цифра множитель?