MultiWii
Сотрите EEPROM и перезапишите полностью прошивку.
Сервы инвертируются элементарно, в коде перед коэффициентом нужно поставить “-”, там честно про это написано
(естественно для той оси, которую нужно реверснуть)/*********************** Cam Stabilisation ***********************/
#define TILT_PITCH_PROP - 10 //servo proportional (tied to angle) ; can be negative to invert movement
А на счет того, что у вас движки стартуют с половины газа (как я понял), у вас скорее всего автомобильная настройка регулей. Там в середине “0” а стик туда-сюда - вперед назад в авто.
В общем частично разобрался, но исправил всё полностью)
Регулятор прошит нормально, он же до этого на этом же крыле летал без заднего хода. Просто команда на двигатель выдавалаь 0 вместо 1050. Как оказалось, этот ноль выдавал фэйлсейв. Поубивал все дефайны, кроме #define FAILSAFE_DELAY (без него компилироваться не хотело), и всё стало нормально. До арма на двигатель выдаёт значение #define MINCOMMAND, после арма #define MINTHROTTLE.
С сервами посложнее. Я долго сомневался в правильности подключения серв и заданной мною ориентацией датчиков. По датчикам в доках хоббикинга на эту плату картинка нашлась, всё верно, по сервам тоже не ошибся. За реверс в самом деле отвечает #define FORCE_SERVO_RATES, но ставить надо не знаки, а 0 или 1. Просто после заливки на моей плате изменения не вступали в силу, пока через гуи не нажал Load Defaults. Итоговый дефайн выглядит, как #define FORCE_SERVO_RATES {30,30,100,1,0,100,100,100}, но стабилизация стала нормальной лишь по pitch. Тогда уже начал играться с минусами. Они как раз начали влиять на roll, но в отношении лишь одной сервы. -0 не прокатило) Дальше в исходники лезть не было желания, поэтому я просто поменял знак ориентации датчиков по этой оси и инвертировал элероны в аппе.
Добрый день. Попала в руки такая вот платка. На раме трикоптера. Подскажите, пожалуйста, где почить как ее настраивать?
Подскажите, пожалуйста, где почить как ее настраивать?
Там же. На ХК. В карточке товара. Закладка Files
еще бы знать что для чего нужно.
чтобы знать нужно читать, а расписывать все по шагам это может неделя уйти у нас полно FAQ ищите и читайте, тогда и знания придут.
Емкий ответ. Так и знал что тут …
Мой емкий ответ в моем дневнике…
еще бы знать что для чего нужно.
Тут можно почитать - airm.ru/index.php?mod=articles&id=2
Пока еще открывается
Пока еще открывается
А оно и дальше будет открываться. 😃
Всем привет. Сталкивался кто-нибудь с проблемой плавающих оборотов? multiwii pro 2.3
Регуляторы Turnigy multistart 30A - калибровал, не прошивал
Моторы NTM Prop Drive 28-26 1000KV
Винты SF 1045 - балансировал
Други, ткните пожалуйста меня в инфу - как настроить шевеления сервами через мультивий. Мне надобно крутить курсовой камерой через AIOP. Сервы повтыкал в каналы управления стабилизацией камеры,саму стабилизацию расскоментил - ничего не шевелится. В ГУИ командные строчки появились. Плата управляется через PPM. Прошивка 2.3
Сталкивался кто-нибудь с проблемой плавающих оборотов?
Крайне редкое явление! Уверен, что опытные коптеростроители ни разу такого не видели! Наверно аномалия.
Уже раз 100 писалось, что смотреть на уровень газа для каждого мотора без пропеллеров без толку.
Други, ткните пожалуйста меня в инфу - как настроить шевеления сервами через мультивий. Мне надобно крутить курсовой камерой через AIOP. Сервы повтыкал в каналы управления стабилизацией камеры,саму стабилизацию расскоментил - ничего не шевелится. В ГУИ командные строчки появились. Плата управляется через PPM. Прошивка 2.3
1-2 страницы назад был ответ
Ребят подскажите по проблеме, голову сломал уже.
в дневнике у меня есть
мне кажется у вас квадрокоптер сломался.
мне кажется у вас квадрокоптер сломался.
подробнее, за что конкретнее просить манибек ?
Мне кажется за невнимательность, вам уже сказали что нужно сделать… 1000 раз обсуждалось.
Мне кажется за невнимательность, вам уже сказали что нужно сделать… 1000 раз обсуждалось.
какая тут уж внимательность когда голова пухнет, про “1000 раз обсуждения” есть на всех форумах.
так что же надо сделать ?
Но проблема осталась - двигатели работают не одинаково.
Вам же уже отвечали,- не надо смотреть в ГУИ, в четверть газа с винтами оценивайте поведение коптера в руке над головой. Надо думать, через пару постов этот же вопрос возникнет снова?