MultiWii
да красными винтами перед
красные стоят правильно, а вот черные - наоборот
ереключал в ANGEL да выравнивается но как то очень неохотно и плывет потом мама не горюй.
а вот тут как раз:
- избавляемся от вибраций
- точная развесовка аппарата (центр масс в центре аппарата - иначе тянет и никак не устранить)
- крутим D левел пидов
хз… скок себя помню - в левеле всегда куда-нить тянуло… горизонт мод в этом случае как то получше
И еще что за поля для ввода под цифрой 4 ?
а это никто не скажет 😛
сам довольно глубоко залезал в вий (порт на свой контроллер), но ни разу не трогал
П.С. обоим думаю полезно будет заглянуть и сюда
Вы не нескольких форумах одновременно задаёте один и тот же вопрос-
а на каком отвечать?
на каком вам удобнее)))
по ходу все таки mpu6050 хана, запаял на замену mpu3050 благо по пинам один в один, в гуях графики гироскопа рисует, но схематическое изображение квадрика на круть верть не реагирует, так и должно быть без акселя? блин а под руками аксели только от планшетов mma7660 без поддержки в мультике(((
Добрый день. Подскажите. Собрал квадрокоптер (квадХ) на AIO PRO v1 и GPS Neo-6m. Пробовал на Мегапирате - но не смог настроить. Решил залить МультиВии - скачал 2.3. - сконфигурировал прошивку (по сути в файле выбрал 4 опции . вид коптера, плату, ЖПС, и обороты мин-макс 1150 - 1950 остальное вроде не нашел что еще указать). Залил прошивку. В ГУИ все показывается, датчики и т.д. на стики реагирует (несмотря на то что пульт у меня моде1).
Даже настроил арм - дисарм на AUX (левый нижний переключатель на Турниджи) - в гуи показывается арм и дисарм - но при подключенном аккуме (регуляторы при подключении аккума пищат 3 раза, потом еще один и тишина, это нормально) моторы не включаются но в гуи показывается арм. Отдельно моторы и регуляторы калибровал каждый на третьем канале и все ок.
Что делаю не так? Спасибо.
Что делаю не так? Спасибо.
после заливки пирата и перед заливкой wii обязательно! надо чистить еепром…
Отдельно моторы и регуляторы калибровал каждый на третьем канале и все ок.
Хм… А сколько раз еще в этой теме надо написать, что калибровать по отдельности регуляторы от приемника это неправильно? Их надо калибровать уже подключенными на свои места к плате и средствами самого мультивия.
То есть, снять пропеллеры, в конфиге раскомментировать строчку
//#define ESC_CALIB_CANNOT_FLY // uncomment to activate
перезагрузить мозги, подождать, несколько секунд, пока регули пропикаются - калибровка проведена. закомментировать обратно строчку, перезалить прошивку. Поскольку идеально одинаковые тайминги по каналам моторов не бывают, если будете менять местами подключение регулей к каналам, то процедуру калибровки лучше проведите заново. Что интересно, в соседней теме про AIOP примерно такой же вопрос.
Не знаю,все врем я калибрую сервотестером,никаких пиолем не было,век живи-век учись))
аналогично
или через 3ий канал или через простенький сервотестер.
всё летает.
А сколько раз еще в этой теме надо написать, что калибровать по отдельности регуляторы от приемника это неправильно? Их надо калибровать уже подключенными на свои места к плате и средствами самого мультивия.
Очень сомнительное утверждение. И почему так категорично? Начинал с вер. 1.8 и до сегодняшней версии, включая и маховии, на разных платах, с разными регулями, калибровал или по отдельности напрямую от приемника, или пачкой с разветвителями. Без проблем.
У меня из трёх комплектов регулей два нормально заработали только после калибровки через мультивий. А одному комплекту эта процедура не понадобилась. И как минимум двоим форумчанам, которых я знаю, помог именно этот метод. Ну согласитесь, что один раз прошить мозги в режим калибровки как минимум не сложнее и не дольше, чем корячиться с калибровкой через приблуды, не правда ли? Зато потом не будет вопросов. Имхо, в случае с коптерной электроникой лучше строго следовать “протоколу”, особенно если только начинаешь. Сэкономит кучу времени.
тут несколько другой смысл:
при калибровке через вий мы получаем рабочий диапазон как раз именно под вий (мин и макс значение), соответственно более полное использование диапазона
Хм… А сколько раз еще в этой теме надо написать, что калибровать по отдельности регуляторы от приемника это неправильно? Их надо калибровать уже подключенными на свои места к плате и средствами самого мультивия.
То есть, снять пропеллеры, в конфиге раскомментировать строчку//#define ESC_CALIB_CANNOT_FLY // uncomment to activate
перезагрузить мозги, подождать, несколько секунд, пока регули пропикаются - калибровка проведена. закомментировать обратно строчку, перезалить прошивку. Поскольку идеально одинаковые тайминги по каналам моторов не бывают, если будете менять местами подключение регулей к каналам, то процедуру калибровки лучше проведите заново. Что интересно, в соседней теме про AIOP примерно такой же вопрос.
Сделал калибровку через раскомментирование строчки. Залил прошивку, регули пропикали, моторы включились , секунд 5 поработали, выключились , потом пропикали регули. Опять закоментировал строчку и залил прошивку. Плата мигает светодиодами. В гуи вижу изменение регуляторов. стиками потыкался по углам (у меня МОДЕ1, правый стик газа) не армируется, может в настройках еще что включить для арминга ? правда в инструкции написано что еще нужно калибровку акселлератора сделать. Спасибо за ответ.
Буквально пару дней назад перешел на Mahowii RC3.1. Первое впечатление очень положительное. Александр, огромное вам спасибо за эту прошивку. Даже с дефолтными настройками коптер летает на порядок стабильней, чем на стандартном мультиВии.
Сейчас изучаю документацию и настройки прошивки. У меня несколько вопросов, с которыми не могу разобраться.
- В GUI есть режим Baro, в дневнике у Александра упоминается AltHold (стик газа по центру). Если я правильно понимаю, эти два термина обозначают одно и тоже - удержание высоты?
- Сейчас коптер довольно быстро сбрасывает/набирает высоту. Возможно сделать его не таким резким? Может быть в прошивке есть переменная, которая отвечает за верикальную скорость или нужно менять PIDы/кривую газа в GUI?
Буду признателен, если кто-то сможет ответить на эти вопросы
В гуи вижу изменение регуляторов. стиками потыкался по углам (у меня МОДЕ1, правый стик газа) не армируется, может в настройках еще что включить для арминга ? правда в инструкции написано что еще нужно калибровку акселлератора сделать. Спасибо за ответ.
ко мне в дневник.
- В GUI есть режим Baro, в дневнике у Александра упоминается AltHold (стик газа по центру). Если я правильно понимаю, эти два термина обозначают одно и тоже - удержание высоты?
- Сейчас коптер довольно быстро сбрасывает/набирает высоту. Возможно сделать его не таким резким? Может быть в прошивке есть переменная, которая отвечает за верикальную скорость или нужно менять PIDы/кривую газа в GUI?
- да
- во первых это работает ток в баро режиме (на маховие в нем можно всегда летать, взлетать и садиться… даже не можно А НУЖНО особенно начинающим), во вторых там макс скорость ограничена 3,5м/с всего, этого достаточно, но можно и уменьшить
- во первых это работает ток в баро режиме (на маховие в нем можно всегда летать, взлетать и садиться… даже не можно А НУЖНО особенно начинающим), во вторых там макс скорость ограничена 3,5м/с всего, этого достаточно, но можно и уменьшить
Сергей, могли бы вы уточнить по второму пункту.
Я не могу понять, зачем нужно летать с включеным Baro? Возможно вы имеете ввиду проверку DISABLE_YAW_ON_MIN_THROTTLE_DURING_AH, что бы случайно не выключить движки.
Вот как раз я не могу найти в прошивке как можно уменьшить это значение 😃 Или это делается через GUI?
Я не могу понять, зачем нужно летать с включеным Baro?
В Маховии с активированным барометром коптер достаточно точно держит высоту (до 20см). Это очень облегчает жизнь, не надо корректировать высоту газом, отлично работает на длинных пролетах. Как это работает можно прочитать в дневнике Александра (пункт 2).
В Альтхолде можно и взлетать и приземляться, нет эффекта воздушной подушки.
Я не могу понять, зачем нужно летать с включеным Baro?
как уже ответили… в маховие самая большая плюшка - баро, все давно летают на ней в этом режиме… по удобству маховий как наза примерно в этом режиме. Я лично отключаю его только тогда, когда охота полетать в акро/настроить пиды/узнать газ висения.
На спуске с высоты - вообще незаменимая вещъ (+ сделал себе телеметрию на пульт - видна сразу и высота, и скорость взлета/снижения, и проч…) - задал 1-1.5м/с и аккуратно и ровно спускаешь аппарат с любой высоты
«Multiwii Lite v.1 + MS5611 HMC5883L MPU6050»
Уважаемые специалисты форума, правильно ли я думаю соединить эти два устройства, или нужно ещё какие нибудь задействовать контакты?
ещё mpu родную отрезать
как уже ответили… в маховие самая большая плюшка - баро, все давно летают на ней в этом режиме… по удобству маховий как наза примерно в этом режиме. Я лично отключаю его только тогда, когда охота полетать в акро/настроить пиды/узнать газ висения.
На спуске с высоты - вообще незаменимая вещъ (+ сделал себе телеметрию на пульт - видна сразу и высота, и скорость взлета/снижения, и проч…) - задал 1-1.5м/с и аккуратно и ровно спускаешь аппарат с любой высоты
Огромное спасибо, разобрался. Сегодня вечером полетал с включеным Baro, теория сходится с практикой 😃
ещё mpu родную отрезать
А лучше купить платку только с баро, меньше и легче получится, и никаких заморочек с отрезанием.
п.с. только на данном камне эффект будет похуже чем на меге.