MultiWii
Я по секрету тайну одну открою, все датчики на данных платах подключаются по I2C, и при добавлении баро и компаса плата превращается из Lite в SE.
Малость попутал, я имел ввиду что хорошо барометр будет работать на маховии и процессор под нее нужен ATMega 2560
на 328-м будет абсолютно так же работать… вот только ЖПС не влезет
Последние маховиковские алгоритмы вроде как не лезут в 328 проц?
Сергей спасибо, попробую! Смущает что компас работает нормально а баро нет, хотя плата выбрана lite
Я по секрету тайну одну открою
Пробовал раскоментировать разные платы, в том числе Crius SE, показания барометра все так же скачут и не меняются. При арме и включенном баро пробовал закрыть отверстие на датчике, значение alt изменилось на -0.50 и бешено прыгает… к нулю опускается очень медленно!
Открыл для себе дефайн MPU6050_LPF_42HZ 😁
Про коптер и траблу писал тут: rcopen.com/forum/f123/topic221574/10121
Я очень долго боролся с ПИДами. И с некоторыми комбинациями ПИДов коптер прыгать переставал, но летал при этом неадекватно. Я уже практически плюнул на вия и думал чем бы его заменить, но тут подвернулась инфа про этот дефайн.
Попробовал, и чудо произошло - висит как прибитый, газом практически не приходится ловить.
Так что у кого было подобное - пробуйте. 😉
Люди, как понять что делается триммирование (при дизарминге газ до упора, а правым стиком триммируем) ? не могу понять, не триммирует, светодиод должен мигать? И как раскомментировать калибровку магнитометра (и акселерометра) с пульта, тоже никак не пойму как плата реагирует на действие стиком газа в правый (левый) верхний угол ((в дизарминге)), правый стик внизу.?
И как раскомментировать калибровку магнитометра
Ни чего для этого раскомментировать не надо. Все должно калиброваться с пульта. При калиброве светодиодик должен замигать, для разных плат цвет может быть разный (на АИОП красный). Если не получается калибровка с пульта, попробуйте чуть-чуть увеличить расходы.
Не мигает, расходы до упора 120% ,пульт FlySky t6, а триммирование тоже мигать должно?
триммирование тоже мигать должно?
По идее мигать должно… А у вас именно светодиоды при калибровке или триммировании не моргают, или сама калибровка не проходит? Вы к компу с ГУИ подключали, там видно проходит калибровка с пульта или нет?
Вот я и не пойму, что должно происходить, в Гуи только движения стиков показывает, квад при попытке триммирования как плыл вправо так и дальше плывет. лучи ровные, винты на глаз по горизонтали крутятся. так и уплыл когда связь потерял - успел батарейки передернуть, уронил метров за 200 в поле.
Вот я и не пойму, что должно происходить, в Гуи только движения стиков показывает
Ну так возьмите в ГУИ заведомо криво откалибруйте аксель и попробуйте исправить стиками. И увидите проходит калибровка или нет. И триммирование так же можно проверить.
Я для настроек и калибровок таскаю планшет с Андроидом и через EZ-Gui по BT настраиваю.
А в принципе, если коптер не в удержании позиции по ЖПС, то он запросто может дрейфовать по ветру, это нормально. Не нормально то, что потерялась связь…
Заведомо кривой аксель не перекалибруется, уже перешил по букварю Maxtrottle и Mintrottle, все равно ничего не реагирует, может на самом деле раскоментировать чего нужно (как арминг/дизарминг)?
Не устанавливается Ez-gui на мой планшет, да и блютуз пока едет, а откалибровать магнитометр со шнуром неудобно, вот и мучаю настройки с пульта.
чтобы триммировался + калибровки акселя/компаса - необходимо чтобы значения стиков в макс пложении были больше/меньше требуемого
ЧЕС СЛОВО ЗАМУЧАЛИ, вас что через каждые 2 строчки ко мне в дневник посылать???
ребята как настроить турнигу(ер9х) что б можно было несколько переключателей привязать на один канал(5) для управления режимами? и как в ней напражение отрегулировать а то не правильно показывает посадила акум до 6 вольт, и еще я так понял у 328 проца aux1,2 а 3,4 в пролёте или я чёт не так понял?
3,4 в пролёте или я чёт не так понял?
сколько то страниц назад (в пределах 10)
по турниге есть своя тема… для перешитой - Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X
ЧЕС СЛОВО ЗАМУЧАЛИ, вас что через каждые 2 строчки ко мне в дневник посылать???[/QUOTE]
Вот по вашему дневнику и делал! И никаких результатов.
Пробовал раскоментировать разные платы, в том числе Crius SE, показания барометра все так же скачут и не меняются. При арме и включенном баро пробовал закрыть отверстие на датчике, значение alt изменилось на -0.50 и бешено прыгает… к нулю опускается очень медленно!
Дело в том,что этот бародатчик имеет плохую чувствительность,лучше использовать 5611 и если значения в гуи скачут-значит все работает и надо просто полетать. Насчет заармлен или нет-все равно показания должны быть. На этом датчике коптер будет "плясать на пару метров туда-сюда. Если на высоте это не так важно,то около земли напрягает.
Вот по вашему дневнику и делал! И никаких результатов.
либо не по нему, либо пропустили…
то что вам требуется - разобраться с аппой - вывести стики в центр диапазона (1500) и задать эти значения
#define MINCHECK 1150
#define MAXCHECK 1850
для уверенной калибровки/арма/триммирования и прочего, управляемого с аппы.
Для самого первого запуска необходимо откалибровать аксель, также следует уделить большое внимание развесовке аппарата - если баланс смещен - в левел моде (англе/хоризонт) все равно будет тянуть в ту сторону, куда смещен.
при триммировании светодиод моргает, также при подключенном динамике - пикает и он
Где то я упустил… MultiiWii SE (прошивка v2.3) черная с бародатчиком, может зависать по требованию ? если да, то как настроить?
улетел от меня мой квадр, поставил дешёвые сервы на простенький подвес камеры, когда удалился метров на 30 начал брыкаться перестал слушаться и полетел по ветру, пытался вернуть управление до тех пор пока он не скрылся за постройками, потом постепенно убавлял газ надеясь что он сядет, но уже этого не видел, может и дальше полетел. неделю уже не могу найти.
Плата управления вот такая www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , аппа www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А вот собственно и вопрос-как себя поведёт квадрик под управлением мультивия когда у него пропадает управление? снижается или дальше шпарит в том газе что был включен до потери сигнала?