MultiWii
при включенном BARO я не могу поймать положение зависания 😦
такая же ерунда… пиды, миды крутил, но никак не хочет зараза такая…
Есть такой нескромный вопрос. Есть ли прошивка подобная MultiWii для наземных передвижных систем типа машинки? Основная задача, перемещаться по координатам GPS. Плата Crius SE.
при включенном BARO
во первых главная фишка маховия - летать с постоянно включенным баро.
сразу вопрос - у вас баро закрыт поролоном?
взлетайте при включенном баро, поднялись на 2-3м, потом чуток опустились (контроллер ловит газ смещения и выставляет его в центр, возможно нужно будет повторить еще разок) и летаем даше в свое удовольствие.
п.с. - настройте в аппе бипер на центр газа.
да… кроме поролона не забываем балансировать моторы/пропы, ну и дефайны нужные раскомментировать, все у александра в дневнике есть
Может здесьkrohpit.ru/…/crius-all-in-one-pro-krohpit-8x8.html есть инфа, человек ставил на БТР, описывал кажется в теме AIOP, про сам БТР что-то есть у него на сайте.
Мучался с включением S.Bus в мультивие и что то не получается добиться нормально работы. делал, что бы управление было на 9-16 канале, т.к. хотел освободить на приемнике 8 PWM каналов для подключения дополнительных ништяков. подключал через инвертор, сделанный на NPN транзисторе (такой инвертор, как советуют для передачи телеметрии FrSky). так вот, вроди как показания считываются, но постоянно идут скачки до минимума одновременно по всем каналам. и так происходит несколько раз в секунду. сделал на ардуинке 328 декодер, с ним таких проблем нету. пока что использую такой колхоз:
что бы управление было на 9-16 канале
Я сделал наоборот: приемник с мультивием подключается припомощи восьми проводов - стандартно, так как они все равно рядом, а остальные прибамбасы (управление подвесом, спуск затвора и тд), подключаются через S-bus. Это что бы через коптер кучу проводов не тянуть…
ну у меня приемыш и мозг не вместе, поэтому и хотел, что бы кучу проводов не тянуть
Добрый день. Решил прошить MultiWii 2.3. Настроил конфиг, прошил, но беда - кроме arm\diarm не работают никакие комбинации стиков (калибровки акселя, триммирование, inflight калибровка). В чем может быть дело?
Подскажите. уже втоhой день листаю форумы и наши, и РЦгруппс, но нигде так и не нашел конкретного и однозначного способа (в моем случае они все оказались бесполезны), как побороть убегание сигналов с платы на ESC в ноль при АРМинге. Вроде народ сталкивается периодически с такой напастью , но мне не помогла ни чиста EEPROM, ни кривые, ни калибровки ни выключение фэйлсейва.
Т.Е. на арменная “вия” дает 1150 на двигатели, что как бы и положено.
а при активации все убегает в ноль и начинает расти пропорционально подъему стика газа и ближе к концу доходит до положенных 2000. Но таким образом двигатели фактически начинают запускаться только со среднего положения стика.
Что я делаю не так ? )
MultiWii 2.3,
плата Multiwii PRO w/GPS
А никто не подскажет как определить что за ошибки идут по I2C? Пробовал ставить прошивку с нуля, ничего не раскоментировал кроме типа и контролера. Всё равно по этой шине выходит много ошибок. Контролер такой ___://flyduino.net/Flydu-Ultra-Multiwii-Flight-Control-board-on-board-GPS (не реклама). Потом раскоментировал барометр и компас, GPS ничего не менял, протокол не указывал но он координаты определяет, что меня тоже удивило. В полёте барометр работал, GPS тоже работает, правда ожидал большего в фиксации позиции, а так гуляет в радиусе метров двух кубических. Домой возвращается исправно, что в принципе самое главное. Осталось найти откуда возникают ошибки по IC2.
что за прошивка? если 2.3 - шли ошибки при подключении GPS по шине
такая же ерунда… пиды, миды крутил, но никак не хочет зараза такая…
…похоже дело было в барометре… он у меня открытый был - высоту держал, а тут я его закрыл, но не паралоном а тоже мягкой какой-то черной херней (стоял в сидироме) типа вспененного скотча только толстый (3мм).Ну и вот. в ГУИ при арме барометр начинал медленно, но верно уходить в минус. Как только открыл барометр, все встало на свои места. Думаю что сейчас будет все нормально, но проверить не могу, у нас в Омске ветер ужасный…
Как только открыл барометр, все встало на свои места.
вы просто “затычку” не ту выбрали 😉 т.е. ваш скотч, вообще закрыл “дырку” сенсора и соот-но возможность измерять давление 😃
закрывать баро нужно и от солнца и от ветра. обо всем писал в дневнике. как вариант темный колпак или хотяБ пористый темный поролон, который не пропускает свет, но пропускает воздух…
Скажите, можно ли к плате Nanowii подключить коллекторные моторы micro-motor-warehouse.com/products/cl-0720-12 напрямую без esc?
Нет, нельзя, пожгете выходы проца, надо через транзисторный ключ подключать.
.похоже дело было в барометре
А у меня в руках 😃 Увеличил экспоненту до 0.4 и стал ловить момент зависания (барометр под паралонкой).
А вообще прошивка MahoWii вещь. Вчера наконец то до настроил - летает супер!. Режим HEADFREE вообще для таких ламеров как я, а файл сейв сажает коптер в автоматическом режиме аккуратнее, чем я в ручном 😃
Главное не забывайте выключить HeadFree перед тем как включать RTH иначе коптер сойдет сума и дерябнится, недавно нашел эту багу.
Главное не забывайте выключить HeadFree перед тем как включать RTH иначе коптер сойдет сума и дерябнится, недавно нашел эту багу.
Нужно будет это проверить, а то если летаешь в HEADFREE и сработает файлсайв получится краш?
Зависит от того как у вас настроен режим, у меня в момент фейл сейва этот режим отключается.
Зависит от того как у вас настроен режим,
Сейчас у меня просто запрограммировано включение AUX3 (положение Н) на котором следующие режимы ANGLE, BARO, MAG и GPS HOME. Если я летал в режиме HEADFREE (AUX2 в положении H), то он должен перейдет в то положение в котором был на момент программирования файлсейв, т.е. в L. Я правильно мыслю?
транзисторный ключ подключать
А готовый для микро можно где преобрести, а то боюсь сам не справлюсь… а если через микро esc подключить?
Микро есц все равно для бесколлекторных моторов. Вот мозги под коллекторные моторы.