MultiWii
Я еще зимой задавал этот вопрос, почему после ролла Маховии теряет горизонт и его нужно руками выравнивать обратно. Через пару секунд выравнивается сам. Тогда все скромно промолчали.
Вот видео, там где рывки после ролла - это я руками пытаюсь его выровнять.
Я думал только у меня проблемы! 😃
Я еще зимой задавал этот вопрос, почему после ролла Маховии теряет горизонт и его нужно руками выравнивать обратно. Через пару секунд выравнивается сам. Тогда все скромно промолчали.
Вот видео, там где рывки после ролла - это я руками пытаюсь его выровнять.
Я думал только у меня проблемы!
почему же промолчали, вот точный ответ:
rcopen.com/forum/f123/topic221574/10781
3D крутите не в level режиме, т.е. по гиру,
так как LPF фильтр в мультивие так работает, время воостановления(после возврат в горизонт) зависит от его настроек.
почему же промолчали, вот точный ответ:
MultiWii
С запозданием в пол года, потому што.
Теперь я уже понял, что это совсем не СС3D!
Крутить роллы в ручном режиме на любом контроллере можно. Хочется то с автовыравниванием!
Крутить роллы в ручном режиме на любом контроллере можно. Хочется то с автовыравниванием!
если предъявлять к контроллеру большие требования,тогда мультивий, с медленным процом и приближенной математикой, не пойдет
CCD3 или кролика можно покупать судя по отзывам
Ну почему, есть быстрый мультиви на АфроНазе32. Есть Флип32. Много чего есть.
АфроНазе32. Есть Флип32. Много чего есть.
что все перечисленное 32 бита, + частота проца выше, скорость расчетов соответсвенно больше,
учитывая что 8-битные контроллеры тратят на плавующую точку куча тактов, а на 32 битах все выполняется за раз, то 32битные контроллеры здесь быстрее не просто изза частоты контроллера, но и изза разрядности и возможности контроллера выполнять операции с плавающей точкой на уровне ядра)
соответственно в результате скорость получается в сотню раз выше.
на 8битных есть проект BradWii, где удалось повысить скорость расчетов, а соответсвенно увеличить частоту основного цикла расчетов (более точное интегрирование),
за счет нового типа данных, вероятно в новых версиях прошивки мультивия тоже появится чтото подобное
что все перечисленное 32 бита, + частота проца выше, скорость расчетов соответсвенно больше,
на самом деле разницы никакой, особенно назе32=вий
то что проц 32х разрядный и вычисляет быстрее - в нашей задаче практически никакого преимущества - время цикла практически одно и то же, к тому же уменьшать его не стоит (на вие цикл кстати влегкую можно уменьшить почти в 1,5-2 раза - эффект только отрицательный, так как математика ПИД регулятора рассчитана на текущую среднюю)
что все перечисленное 32 бита, + частота проца выше, скорость расчетов соответсвенно больше,
обижу - цикл задан как и в стандартном Wii - иначе фиг что куда полетит - особенность вийного PID… максимум что можно безболезненно сделать - запустить петлю на 400 Гц - выставить в параметрах время 2500 - но задолбаетесь подбирать интегральную составляющую…
а на 32 битах все выполняется за раз
там нет fpu и всё считается так же софтово…
обижу - цикл задан как и в стандартном Wii
ы… я первый был… правда чуток другими словами
AIOP v2 с рцтаймера
Коллега, а с виду такая же плата с хоббикинга считается?
Это всё к вопросу про выбор платы. Читаю читаю, столько разных плат, прошивок, датчиков, мосх закипает…
Спасибо.
Коллега, а с виду такая же плата с хоббикинга считается?
Там нет флешки (на случай если вдруг мегапират захотите), что-бы подключить внешний компас надо будет резать дорожки, а не перемычки на на рцтаймеровской, но это по большому счету не так критично. С питанием раньше была какая-то засада, может устранили. Аналоговых портов 6 вместо 8, хотя и 6 пока нафиг не надо. В остальном вроде все тоже самое.
А в Арду и Пирате тоже все медленно и уныло?
Тогда быстрым только Опен пайлот у нас получается? По недоброй цене.
обижу - цикл задан как и в стандартном Wii - иначе фиг что куда полетит - особенность вийного PID… максимум что можно безболезненно сделать - запустить петлю на 400 Гц - выставить в параметрах время 2500 - но задолбаетесь подбирать интегральную составляющую…
в вие (например в 2.2) коэф. D отцеплен от времени цикла - он пересчитывается в пропорционально в зависимости от времени цикла, аналогично можно сделать и для I и P, когда тестил удержание высоты по сонару для робота, то пришел практически к тому, что коэфициенты. в зависимости от времени цикла меняются линейно пропорционально.
Чем меньше время цикла - тем точнее интегрирование и уплывание гироскопа меньше, но все упирается в качество датчиков, если датчики шумят, то время цикла лучше побольше.
Тогда быстрым только Опен пайлот у нас получается? По недоброй цене.
цена для такого контроллера очень добрая, проф.контроллеры стоят на порядок выше
мультивий неплох просто полетать
Вопрос почему так колбасит и не взлетает плата Multiwii se 2.5 , ESC-30A A2212/13T , аппа flysky fs-t6 , акум Turnigy 2.2 Прошити регули ESCs calibration по инструкчий , плата прошита 2.2 Видео на Youtube Вес коптера с батареий 1100гр
Вопрос почему так колбасит и не взлетает плата Multiwii se 2.5 , ESC-30A A2212/13T , аппа flysky fs-t6 , акум Turnigy 2.2 Прошити регули ESCs calibration по инструкчий , плата прошита 2.2 Видео на Youtube Вес коптера с батареий 1100гр
А моторы и пропы какие?
Странно, что он подгазовывает сам по себе, а в gui этого не видно. Там горизонт как вкопанный, да и накопление ошибок по акселю, гире не видно.
P.S. Мой вам совет, никогда больше так не делать. Если не хотите получить травму. Лучший вариант, это держать над головой за центр. Вы тогда сами по рукам почувствуете, куда он стремится, да и безопаснее будет. А придерживать коптер за одну сторону не лучший вариант, если что-то пойдет не так, оба винта пройдутся вам по рукам.
MultiWii PRO Ez3.0 Flight Controller
А у кто-то есть опыт использования таких плат?
…gostorego.com/…/multiwii-pro-ez3-0-flight-control…
Вопрос почему так колбасит и не взлетает плата Multiwii se 2.5 , ESC-30A A2212/13T , аппа flysky fs-t6 , акум Turnigy 2.2 Прошити регули ESCs calibration по инструкчий , плата прошита 2.2 Видео на Youtube Вес коптера с батареий 1100гр
Моторы не очень хорошие, проверить, регулятор и мотор по отдельности, от приемника на тротол, провести калибровку всех регуляторов, тоже от приемника, а не контролёром. В GUI отображается только выходной сигнал с МК, а не то что выдаёт регулятор. У вас проблема работы мотора с регулятором, вот её надо и устранить.
цена для такого контроллера очень добрая, проф.контроллеры стоят на порядок выше
Цена выше раза в два от той по которой делали бы китайцы.
Моторы не очень хорошие, проверить, регулятор и мотор по отдельности, от приемника на тротол, провести калибровку всех регуляторов, тоже от приемника, а не контролёром. В GUI отображается только выходной сигнал с МК, а не то что выдаёт регулятор. У вас проблема работы мотора с регулятором, вот её надо и устранить.
регулятор у меня hobbypower esc-30a они же изночялно прошитие может моторы голимие
регулятор у меня hobbypower esc-30a они же изночялно прошитие может моторы голимие
Я не писал про прошивку регуляторов, я писал про калибровку регуляторов, когда регулятор подключается к приемнику, обычно на третий канал (апа на MODE2), апа включина, газ на максимум, включаем регулятор с подключеным мотором, слышеп пик, опускает газ минимум, слышем несколько пик, все готово, пробуем добавлять потихоньку газ, реакция от самого начала, И СОБЛЮДАТЬ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ, то есть снять пропы.
Я не писал про прошивку регуляторов, я писал про калибровку регуляторов, когда регулятор подключается к приемнику, обычно на третий канал (апа на MODE2), апа включина, газ на максимум, включаем регулятор с подключеным мотором, слышеп пик, опускает газ минимум, слышем несколько пик, все готово, пробуем добавлять потихоньку газ, реакция от самого начала, И СОБЛЮДАТЬ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ, то есть снять пропы.
Если глючит мультивий и нету объясненья, то почисти EEPROM и залей по новой прошивку. У мультивия бывает он глючит просто так изза плохо перезаписанного EEPROMа.