MultiWii

Tigra74
k0der:

кто использует сборку с LCD? там можно тока пиды настраивать? есть где мануал?

Не только пиды-там ещё куча значений-для трёхи например среднее положение сервы есть - триммирование.
И настроек больше,чем на экране компа.
вывод индикации значений ЖПС и пр. на экран.

В меню заходится с пульта комбинацией стиков.(при выкл.арме)

А там уже всё понятно при листании строк-где какие значения.

Art_Nesterov
BigWheeelS:

е вводите новичков в заблуждение, пожалуйста

А “мертвая зона” и “нейтральная зона” это не одно и то же??? назовите, как хотите, но суть все равно такая же… В идеале хорошо бы получить газ висения в середине хода стика газа. Но середина хода этот не всегда 1500…

Geniok
Art_Nesterov:

А “мертвая зона” и “нейтральная зона” это не одно и то же??? назовите, как хотите, но суть все равно такая же… В идеале хорошо бы получить газ висения в середине хода стика газа. Но середина хода этот не всегда 1500…

Вы не правы, вам правильно ответили, перечитайте ответ еще раз. Данная строчка отвечает не за мертвую зону для компенсации дрожания осей аппы, а за нейтральную зону в которой в режиме “Baro” коптер будет держать высоту. Даже если у вас газ висения 90%. К самому газу висения это не имеет никакого отношения.

k0der

Вопрос, по этой картике как ардуино настраивается? Интересует порты к которым подключается апаратура

вопрос снимается. решение
pulseIn(pin, INPUT);

Art_Nesterov
Geniok:

К самому газу висения это не имеет никакого отношения.

Я наверно понял… расхождение связано с тем, что я пользую Маховий. А там в Альтхолде стик при висении всегда в середине (только в АХ и летаю). И эта нейтральная зона соответствует у меня каким то значениям в районе 1500. И даже если, высаженные аккумуляторы, и газ висения 90%, то стик все равно в середине… а как там его отрабатывает контроллер не видно.

Shuricus

Я еще зимой задавал этот вопрос, почему после ролла Маховии теряет горизонт и его нужно руками выравнивать обратно. Через пару секунд выравнивается сам. Тогда все скромно промолчали.

Вот видео, там где рывки после ролла - это я руками пытаюсь его выровнять.
Я думал только у меня проблемы! 😃

www.youtube.com/watch?v=8475Y3AJLQc

DmS
Shuricus:

Я еще зимой задавал этот вопрос, почему после ролла Маховии теряет горизонт и его нужно руками выравнивать обратно. Через пару секунд выравнивается сам. Тогда все скромно промолчали.

Вот видео, там где рывки после ролла - это я руками пытаюсь его выровнять.
Я думал только у меня проблемы!

почему же промолчали, вот точный ответ:
rcopen.com/forum/f123/topic221574/10781

3D крутите не в level режиме, т.е. по гиру,
так как LPF фильтр в мультивие так работает, время воостановления(после возврат в горизонт) зависит от его настроек.

Shuricus
DmS:

почему же промолчали, вот точный ответ:
MultiWii

С запозданием в пол года, потому што.

Теперь я уже понял, что это совсем не СС3D!
Крутить роллы в ручном режиме на любом контроллере можно. Хочется то с автовыравниванием!

DmS
Shuricus:

Крутить роллы в ручном режиме на любом контроллере можно. Хочется то с автовыравниванием!

если предъявлять к контроллеру большие требования,тогда мультивий, с медленным процом и приближенной математикой, не пойдет
CCD3 или кролика можно покупать судя по отзывам

Shuricus

Ну почему, есть быстрый мультиви на АфроНазе32. Есть Флип32. Много чего есть.

DmS
Shuricus:

АфроНазе32. Есть Флип32. Много чего есть.

что все перечисленное 32 бита, + частота проца выше, скорость расчетов соответсвенно больше,
учитывая что 8-битные контроллеры тратят на плавующую точку куча тактов, а на 32 битах все выполняется за раз, то 32битные контроллеры здесь быстрее не просто изза частоты контроллера, но и изза разрядности и возможности контроллера выполнять операции с плавающей точкой на уровне ядра)
соответственно в результате скорость получается в сотню раз выше.
на 8битных есть проект BradWii, где удалось повысить скорость расчетов, а соответсвенно увеличить частоту основного цикла расчетов (более точное интегрирование),
за счет нового типа данных, вероятно в новых версиях прошивки мультивия тоже появится чтото подобное

mataor
DmS:

что все перечисленное 32 бита, + частота проца выше, скорость расчетов соответсвенно больше,

на самом деле разницы никакой, особенно назе32=вий
то что проц 32х разрядный и вычисляет быстрее - в нашей задаче практически никакого преимущества - время цикла практически одно и то же, к тому же уменьшать его не стоит (на вие цикл кстати влегкую можно уменьшить почти в 1,5-2 раза - эффект только отрицательный, так как математика ПИД регулятора рассчитана на текущую среднюю)

SergDoc
DmS:

что все перечисленное 32 бита, + частота проца выше, скорость расчетов соответсвенно больше,

обижу - цикл задан как и в стандартном Wii - иначе фиг что куда полетит - особенность вийного PID… максимум что можно безболезненно сделать - запустить петлю на 400 Гц - выставить в параметрах время 2500 - но задолбаетесь подбирать интегральную составляющую…

DmS:

а на 32 битах все выполняется за раз

там нет fpu и всё считается так же софтово…

mataor
SergDoc:

обижу - цикл задан как и в стандартном Wii

ы… я первый был… правда чуток другими словами

Михаил_Карпов
serenya:

AIOP v2 с рцтаймера

Коллега, а с виду такая же плата с хоббикинга считается?
Это всё к вопросу про выбор платы. Читаю читаю, столько разных плат, прошивок, датчиков, мосх закипает…
Спасибо.

serenya
Михаил_Карпов:

Коллега, а с виду такая же плата с хоббикинга считается?

Там нет флешки (на случай если вдруг мегапират захотите), что-бы подключить внешний компас надо будет резать дорожки, а не перемычки на на рцтаймеровской, но это по большому счету не так критично. С питанием раньше была какая-то засада, может устранили. Аналоговых портов 6 вместо 8, хотя и 6 пока нафиг не надо. В остальном вроде все тоже самое.

Shuricus

А в Арду и Пирате тоже все медленно и уныло?

Тогда быстрым только Опен пайлот у нас получается? По недоброй цене.

DmS
SergDoc:

обижу - цикл задан как и в стандартном Wii - иначе фиг что куда полетит - особенность вийного PID… максимум что можно безболезненно сделать - запустить петлю на 400 Гц - выставить в параметрах время 2500 - но задолбаетесь подбирать интегральную составляющую…

в вие (например в 2.2) коэф. D отцеплен от времени цикла - он пересчитывается в пропорционально в зависимости от времени цикла, аналогично можно сделать и для I и P, когда тестил удержание высоты по сонару для робота, то пришел практически к тому, что коэфициенты. в зависимости от времени цикла меняются линейно пропорционально.
Чем меньше время цикла - тем точнее интегрирование и уплывание гироскопа меньше, но все упирается в качество датчиков, если датчики шумят, то время цикла лучше побольше.

Shuricus:

Тогда быстрым только Опен пайлот у нас получается? По недоброй цене.

цена для такого контроллера очень добрая, проф.контроллеры стоят на порядок выше

мультивий неплох просто полетать

Interno

Вопрос почему так колбасит и не взлетает плата Multiwii se 2.5 , ESC-30A A2212/13T , аппа flysky fs-t6 , акум Turnigy 2.2 Прошити регули ESCs calibration по инструкчий , плата прошита 2.2 Видео на Youtube Вес коптера с батареий 1100гр

Geniok
Interno:

Вопрос почему так колбасит и не взлетает плата Multiwii se 2.5 , ESC-30A A2212/13T , аппа flysky fs-t6 , акум Turnigy 2.2 Прошити регули ESCs calibration по инструкчий , плата прошита 2.2 Видео на Youtube Вес коптера с батареий 1100гр

А моторы и пропы какие?

Странно, что он подгазовывает сам по себе, а в gui этого не видно. Там горизонт как вкопанный, да и накопление ошибок по акселю, гире не видно.

P.S. Мой вам совет, никогда больше так не делать. Если не хотите получить травму. Лучший вариант, это держать над головой за центр. Вы тогда сами по рукам почувствуете, куда он стремится, да и безопаснее будет. А придерживать коптер за одну сторону не лучший вариант, если что-то пойдет не так, оба винта пройдутся вам по рукам.