MultiWii
Кто следит за развитием мультивия и сможет подсказать, он уже научился определять центробежные ускорения по GPS и компассу, и компенсирвоть их в IMU?
Попросили тут решение этой проблемы для подвеса, так там IMU тоже страдает от этого. Думаю самое простое решение, взять мультивий и допилить немного чтобы он передавал ускорения по UART.
С GPS не прокатит, т.к. задержки с него в среднем 400мс и шум дай бог. И с такой задержкой ничего хорошего не будет…
Это если ИНС иметь с мизерным шумом на выходе (что не реально), тогда через дифференциал скорости можно получить ускорение нужное…
Попробуй просро понизить планку ускорения, которое принимается в расчет для коррекции гирика. НО не так как в вие сделано, а:
- найти горизонтальные ускорения по x,y (для вия у меня есть нужная матрица поворота)
- получить их средний квадрат (это тоже есть)
- по планке среднего квадрата отключай аксель в ИМУ из коррекции
наработки есть, пиши на почту…
Добрый день! Собрал квадрик вот на таком контроллере hobbyking.com/…/__42250__MINI_MWC_Flight_Control_B… , регуляторы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , двигатели www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , винты 8х 4,5 ,все настроил через GUI, в квартире летает отлично, сегодня с утра пока ветра нет решил попробовать полетать на улице. Взлет, висение, пролеты с небольшой скоростью все отлично. Как только начинаю быстрый пролет, через 4-5 секунд передние движки на долю секунду как бы замирают, квадрик проваливается носом, но потом снова запускаются, он выравнивается и летит дальше. Если продолжать быстрый полет , то снова провал, если медленно провалов нет. Проверил всю пайку, все контакты, ничего нигде не отходит. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина, я в коптерах совсем недавно. Видео полета к сожалению нет, летаю один. Спасибо.
в чем может быть причина,
меняй батарейку!
скорее всего еще и без пищалки летаеш? у меня 2 шт таких с убитой 1 банкой есть - использую только на крайний случай и оч аккуратно
скорее всего еще и без пищалки летаеш?
Да нет,летаю с пищалкой, и светодиоды на пищалке стоят, и все это на первой минуте полета. Я на трех аккумуляторах пробовал, на всех тоже самое.
А пищалка на сколько запрограмирована пищать? А отсечка в регулях насколько? Может просто “при быстром пролете” тока много потребляется, напряжение просаживается недостаточно для включения пищалки, но регулятор реагирует
Ой блин,я даже не знаю. Регуляторы стоковые, с Саймоновской прошивкой. Аккумуляторы Зиппи компакт 1000 35С Пищалка вот такая hobbyking.com/…/__18987__On_Board_Lipoly_Low_Volta… А как посмотреть на сколько у меня отсечка в регуляторах настроена? Может действительно аккумуляторы не тянут?
Народ, подскажите пож, где в настройках подправить (или ткните носом, где почитать): есть летающее крыло + NanoWii +Multiwii 2.3, система стабилизации отрабатывает сервами по PITCH в обратную сторону, ориентация платы контроллера правильная, инвертирование серв не помогает, инвертируется управление, а система стабилизации все равно в обратную сторону отрабатывает.
Народ, подскажите пож, где в настройках подправить (или ткните носом, где почитать): есть летающее крыло + NanoWii +Multiwii 2.3, система стабилизации отрабатывает сервами по PITCH в обратную сторону, ориентация платы контроллера правильная, инвертирование серв не помогает, инвертируется управление, а система стабилизации все равно в обратную сторону отрабатывает.
Могу ошибаться, но скорее всего Вам нужно изменить ориентацию сенсоров:
/* enforce your individual sensor orientation - even overrides board specific defaults */
//#define FORCE_ACC_ORIENTATION(X, Y, Z) {accADC[ROLL] = Y; accADC[PITCH] = -X; accADC[YAW] = Z;}
//#define FORCE_GYRO_ORIENTATION(X, Y, Z) {gyroADC[ROLL] = -Y; gyroADC[PITCH] = X; gyroADC[YAW] = Z;}
//#define FORCE_MAG_ORIENTATION(X, Y, Z) {magADC[ROLL] = X; magADC[PITCH] = Y; magADC[YAW] = Z;}
Народ, подскажите пож, где в настройках подправить (или ткните носом, где почитать): есть летающее крыло + NanoWii +Multiwii 2.3, система стабилизации отрабатывает сервами по PITCH в обратную сторону, ориентация платы контроллера правильная, инвертирование серв не помогает, инвертируется управление, а система стабилизации все равно в обратную сторону отрабатывает.
Разобрался, может кому пригодится: в GUI в настройках Servo есть настройки инвертирования работы акселерометра
Как только начинаю быстрый пролет, через 4-5 секунд передние движки на долю секунду как бы замирают, квадрик проваливается носом, но потом снова запускаются, он выравнивается и летит дальше.
Вот попросил супругу сегодня регистратором видео снять, качество конечно не очень,но провалы видно. Особенно первое падение удивило, аккумулятор свежий, только после зарядки, отработал всего пяток циклов.
на дату не смотрите, не поменял в регистраторе.
блин однозначно либо провалы в питании (раз уверены в батарейке - проверяйте пайку), либо срыв синхры
а регули откалиброваны от мозга? какой процент газа, на котором взлетает коптер?
а регули откалиброваны от мозга? какой процент газа, на котором взлетает коптер?
Регули калибровал по отдельности, вес коптера 400 грамм, взлетает на 45% газа. А как мне от мозга правильно калибрануть регули?
(раз уверены в батарейке - проверяйте пайку), либо срыв синхры
Да как я могу быть уверен в аккумуляторе, просто новый он, поэтому и надеюсь что хороший, но дело еще и в том, что это не на одном этом аккумуляторе, а на нескольких разных. А срыв синхронизации из за чего может быть и как его лечить?
попробуйте регули откалибровать от мозга, как тут multiwiifaq.ts9.ru/7-------------esc.html
попробуйте регули откалибровать от мозга, как тут multiwiifaq.ts9.ru/7-------------esc.html
Вот с этим сложнее. Я не знаю какая прошивка залита, я на стоковой летаю. Боюсь вообще все испортить. Я только начинающий коптеровод. 😦
Я так понимаю надо сначала Епромом все почистить, потом раскомпилировать нужные строки в прошивке (ХЗ какие), потом только заливать…😃
лучше прошить все более новой прошивкой, и на ней все настроить. тот сайт с подробным FAQ. сам по нему настраивал. как таковой - ничего сложного. читай и делай
Ох, сташновато чего то, но куда деваться, когда то все приходится делать в первый раз. 😃 Попробую. Вы все таки считаете, что калибровка регуляторов через мозги поможет в моей проблеме?
возможно. это может быть одна их причин, но точно сказать не могу. у друга поблема такая была с одним регулем при недогруженном коптере. но он летал на АПМ. в любом случае лучше перепрошить мозг. рано или поздно это вам понадобится
при недогруженном коптере
О как! А я думал наоборот что такое при перегруженном должно быть. Думал нагрузка на двигатели возрастает, за счет этого просадка напряжения и кирдык…
Всем привет! Только не пинайте сильно, целый день потратил, не могу найти. Где-то видел, читал.
Как рассчитывается:
//#define MAG_DECLINIATION 3.96f //For Budapest Hungary.
#define MAG_DECLINIATION 0.0f ???
Или скиньте ссылку…
Или скиньте ссылку…