MultiWii

Владимир#
papirus:

Владимир, спасибо большое за помощь!!! Вы даже не представляете как мне помогли, буду теперь спокойно спать сегодня.

Что ж, рад что смог помочь. Удачи!

ToxaRU
Владимир#:

Вот прямо как код переписать не подскажу, не настолько силен. Как идею могу закинуть. Если просто как для подвеса нужно, можно попробовать прописать как трикоптер. По рол и пичь будет работать в штатном режиме как камстаб а на яав запустить канал сервы хвоста трикоптера. Вариант?

К сожаению в трикоптере всего одна ось получиться))) а мне две сервы надо))) но за подсказки большое спасибо

Владимир#
ToxaRU:

К сожаению в трикоптере всего одна ось получиться))) а мне две сервы надо))) но за подсказки большое спасибо

Либо я вас не понял либо вы меня.

ToxaRU
Владимир#:

Либо я вас не понял либо вы меня.

Возможно я Вас)) Я только начинаю заниматься так что мои знания только начали сдвигаться с 0 ))) Я раскоментировал датчики и TRI залил в ардуинку и запустил GUI. там получается одна серва по YAW и 3 мотора… А у меня на сервах стабилизация. Я что то не так понял?

ToxaRU:

Возможно я Вас)) Я только начинаю заниматься так что мои знания только начали сдвигаться с 0 ))) Я раскоментировал датчики и TRI залил в ардуинку и запустил GUI. там получается одна серва по YAW и 3 мотора… А у меня на сервах стабилизация. Я что то не так понял?

Вообще мне по уму на ось YAW нужно драйвер L298N подключить а к нему редуктор с коллекторным двигателем-но это я вряд ли осилю, так что пока хотя бы на сервах придумать… Я поворотное устройство хочу для антены сделать по магнитометру.

serenya

Я не уверен что получится из трехи сделать управление. У меня трех не было, но подозреваю что при достижении заданного угла по яв сигнал примет среднее значение. Надо будет пробоввть. Может проще взять трех осевой контроллер подвеса и с ним пробовать мутить? Возможно он сможет и коллекторником управлять если использовать 2 плеча из 3х. Но это просто теория.

Владимир#
ToxaRU:

А у меня на сервах стабилизация. Я что то не так понял?

У мультивия два независимых канала на подвес для камеры, по крену и по тангажу. Независимо от того какой схемы коптер или вообще самолет выбран ( не берем во внимание когда просто выходов не хватает). Берем трикоптер. Но нам нужны выходы именно на камстаб! Тангаж и горизонт уже держим. Дальше берем третью серву, крутить вправо/влево и цепляем её на выход для сервы хвоста трикоптера. Что где не получится?

serenya

С контроллером подвеся поспешил, в нем нет компаса.

ToxaRU
Владимир#:

У мультивия два независимых канала на подвес для камеры, по крену и по тангажу. Независимо от того какой схемы коптер или вообще самолет выбран ( не берем во внимание когда просто выходов не хватает). Берем трикоптер. Но нам нужны выходы именно на камстаб! Тангаж и горизонт уже держим. Дальше берем третью серву, крутить вправо/влево и цепляем её на выход для сервы хвоста трикоптера. Что где не получится?

Спасибо за разяснение)) Тут незнание мое))) Сейчас буду пробовать разбираться… Непонял что там для стабилизации камеры уже встроено)) А незнаете вместо сервы возможно ли драйвер мотора влепить или без вариантов?

Владимир#
serenya:

Я не уверен что получится из трехи сделать управление.

Тут не треха а камстаб плюс хвост от трехи. По любому, чисто гипотетически, но надо пробовать. Иначе писать самому код для гимбала.

ToxaRU
Владимир#:

Тут не треха а камстаб плюс хвост от трехи. По любому, чисто гипотетически, но надо пробовать. Иначе писать самому код для гимбала.

писать не реально… надо с кальманом что бы плавненько все, а я за 2-3 месяца до рейса не осилю… поэтому и обращаюсь к готовым решениям… а в рейсе мне жизнено важна данная приблуда))) поэтому надо собирать))

Владимир#
ToxaRU:

Непонял что там для стабилизации камеры уже встроено))

Ну конечно! В этом и смысл идеи.

ToxaRU:

А незнаете вместо сервы возможно ли драйвер мотора влепить или без вариантов?

Тут я однозначно пасс. Как контроллеры подвесов с моторами общаются пока вообще не в курсе.

ToxaRU
Владимир#:

Ну конечно! В этом и смысл идеи.

Тут я однозначно пасс. Как контроллеры подвесов с моторами общаются пока вообще не в курсе.

Спасибо за помощь)) Дали направление для деятельности)) На крайний случай распотрашу серву и подключу к ее электронике двигатель редуктора))) будем пробовать))

ToxaRU
Владимир#:

Ну конечно! В этом и смысл идеи.

Тут я однозначно пасс. Как контроллеры подвесов с моторами общаются пока вообще не в курсе.

Прикрутить драйвер мотора не получится без переписки скетча, поэтому пришел к другому решению)) Поставлю на ось YAW отдельную arduino nano, одна ардуинка с мультивием будет рол и пич отрабатывать, вторая магнитометр и ось YAW а пультик подключу 2 кнопки к одной ардуинке и 2 к другой. Должно наверное получиться)))

ToxaRU
gena_g:

Антон Ваганов может этот проект поможет

Спасибо примерно это мне и надо, но только вместо сервы по оси YAW драйвер с мотором и редуктором-по видео интерестно, приду с учебы буду курить сайт))Спасибо

Владимир#
ToxaRU:

но только вместо сервы по оси YAW драйвер с мотором и редуктором-по видео интерестно, приду с учебы буду курить сайт

У вас основная проблема в моторе, остальное мультивий в базе отработает. Почему именно мотор? Какой мотор? Если БК то в первую очередь идем сюда rcopen.com/blogs/97312/15240 Если коллекторник, так это и есть серва.

ToxaRU
Владимир#:

У вас основная проблема в моторе, остальное мультивий в базе отработает. Почему именно мотор? Какой мотор? Если БК то в первую очередь идем сюда rcopen.com/blogs/97312/15240 Если коллекторник, так это и есть серва.

Мотор коллекторный он на редукторе типа такого только подешевле www.ebay.com/itm/…/111617599319 . Я если честно не могу сообразить как его вместо сервы заставить работать… Если поможете сообразить буду благодарен)) Он должен поворачивать вал на котором антена будет размещена и по магнитометру держать постоянную позицию… Если бы его можно было вместо сервы заставить работать, то схема с трикоптером была бы как раз. Но на серву идет один управляющий провод с ШИМ, а на драйвер двигателя 2 так что наверное не выйдет, хотя может я и не прав… Если в курсе подскажите пожалуйста.

Владимир#

Антон, с простым коллекторником вы не свяжите никакое, хоть самое мудрое устройство управления. Обязательно нужна обратная связь с положением вала. Это нужно понимать в первую очередь! У сервы это осуществлено внутри неё и включает не только электронику но и элементы механики, по другому никак. Если вам так нужен именно этот мотор как минимум вам придется связать выходный вал с переменным резистором. Дальше можно и простой аналоговой схемой обойтись и замутить сложный контроллер но в любом случае вам придется таки сделать из этого мотора аналог сервопривода.

ToxaRU
Владимир#:

Антон, с простым коллекторником вы не свяжите никакое, хоть самое мудрое устройство управления. Обязательно нужна обратная связь с положением вала. Это нужно понимать в первую очередь! У сервы это осуществлено внутри неё и включает не только электронику но и элементы механики, по другому никак. Если вам так нужен именно этот мотор как минимум вам придется связать выходный вал с переменным резистором. Дальше можно и простой аналоговой схемой обойтись и замутить сложный контроллер но в любом случае вам придется таки сделать из этого мотора аналог сервопривода.

Вроде видел схему без обратной связи когда мотор постоянно крутит пока магнитометр не встанет в нужное положение и отключает двигатель и так же в другую сторону с помощью драйвера мотора. но нужно опять же искать . Серва мою систему не потянет)) она на улице, парусность, качка…нужно усилие большое и фиксация-а это только через редуктор можно сделать… тут схема по принципу балансирующего робота будет, только вместо героскопа магнитометр… А коллекторник вместо сервы помоему не получиться, если только не сообразить как сделать постоянного вращения по данным магнитометра

Владимир#

Как то вы темните. То вам сервы две нужно, теперь просто антенну крутить.

ToxaRU:

Вроде видел схему без обратной связи когда мотор постоянно крутит пока магнитометр не встанет в нужное положение и отключает двигатель и так же в другую сторону с помощью драйвера мотора. но нужно опять же искать

Так это и есть обратная связь! Просто по магнетометру на валу. Так вообще можно по простому. Берете схему простейшей аналоговой сервы и подключаете к своему мотору (с учетом силовых нагрузок) а на вход, хвост трикоптера. Все.

ToxaRU
Владимир#:

Как то вы темните. То вам сервы две нужно, теперь просто антенну крутить.
Так это и есть обратная связь! Просто по магнетометру на валу. Так вообще можно по простому. Берете схему простейшей аналоговой сервы и подключаете к своему мотору (с учетом силовых нагрузок) а на вход, хвост трикоптера. Все.

Да не темню я)))))))) Я же говорю устройство должно стабилизироваться по двум осям одна горизонт держит вторая с помощью мотор редуктора выставляет направление, все это управляется с простейшего 4 кнопочного пультика. Про схемку сервы тоже уже думал, но серву хорошую потрошить жалко(может закажу какую нить дешевенькую) а вот драйверы для моторов у меня есть…Платы управляющие для серв где нить реально купить? Мне надо в рейсе антену сделать автоматическую-чтобы выставил и она по компасу и гироскопу держала точное направление… Все вроде просто-но вот программная часть для меня оказалась очень напряжной)