MultiWii
Владимир, спасибо большое за помощь!!! Вы даже не представляете как мне помогли, буду теперь спокойно спать сегодня.
Что ж, рад что смог помочь. Удачи!
Вот прямо как код переписать не подскажу, не настолько силен. Как идею могу закинуть. Если просто как для подвеса нужно, можно попробовать прописать как трикоптер. По рол и пичь будет работать в штатном режиме как камстаб а на яав запустить канал сервы хвоста трикоптера. Вариант?
К сожаению в трикоптере всего одна ось получиться))) а мне две сервы надо))) но за подсказки большое спасибо
К сожаению в трикоптере всего одна ось получиться))) а мне две сервы надо))) но за подсказки большое спасибо
Либо я вас не понял либо вы меня.
Либо я вас не понял либо вы меня.
Возможно я Вас)) Я только начинаю заниматься так что мои знания только начали сдвигаться с 0 ))) Я раскоментировал датчики и TRI залил в ардуинку и запустил GUI. там получается одна серва по YAW и 3 мотора… А у меня на сервах стабилизация. Я что то не так понял?
Возможно я Вас)) Я только начинаю заниматься так что мои знания только начали сдвигаться с 0 ))) Я раскоментировал датчики и TRI залил в ардуинку и запустил GUI. там получается одна серва по YAW и 3 мотора… А у меня на сервах стабилизация. Я что то не так понял?
Вообще мне по уму на ось YAW нужно драйвер L298N подключить а к нему редуктор с коллекторным двигателем-но это я вряд ли осилю, так что пока хотя бы на сервах придумать… Я поворотное устройство хочу для антены сделать по магнитометру.
Я не уверен что получится из трехи сделать управление. У меня трех не было, но подозреваю что при достижении заданного угла по яв сигнал примет среднее значение. Надо будет пробоввть. Может проще взять трех осевой контроллер подвеса и с ним пробовать мутить? Возможно он сможет и коллекторником управлять если использовать 2 плеча из 3х. Но это просто теория.
А у меня на сервах стабилизация. Я что то не так понял?
У мультивия два независимых канала на подвес для камеры, по крену и по тангажу. Независимо от того какой схемы коптер или вообще самолет выбран ( не берем во внимание когда просто выходов не хватает). Берем трикоптер. Но нам нужны выходы именно на камстаб! Тангаж и горизонт уже держим. Дальше берем третью серву, крутить вправо/влево и цепляем её на выход для сервы хвоста трикоптера. Что где не получится?
С контроллером подвеся поспешил, в нем нет компаса.
У мультивия два независимых канала на подвес для камеры, по крену и по тангажу. Независимо от того какой схемы коптер или вообще самолет выбран ( не берем во внимание когда просто выходов не хватает). Берем трикоптер. Но нам нужны выходы именно на камстаб! Тангаж и горизонт уже держим. Дальше берем третью серву, крутить вправо/влево и цепляем её на выход для сервы хвоста трикоптера. Что где не получится?
Спасибо за разяснение)) Тут незнание мое))) Сейчас буду пробовать разбираться… Непонял что там для стабилизации камеры уже встроено)) А незнаете вместо сервы возможно ли драйвер мотора влепить или без вариантов?
Я не уверен что получится из трехи сделать управление.
Тут не треха а камстаб плюс хвост от трехи. По любому, чисто гипотетически, но надо пробовать. Иначе писать самому код для гимбала.
Тут не треха а камстаб плюс хвост от трехи. По любому, чисто гипотетически, но надо пробовать. Иначе писать самому код для гимбала.
писать не реально… надо с кальманом что бы плавненько все, а я за 2-3 месяца до рейса не осилю… поэтому и обращаюсь к готовым решениям… а в рейсе мне жизнено важна данная приблуда))) поэтому надо собирать))
Непонял что там для стабилизации камеры уже встроено))
Ну конечно! В этом и смысл идеи.
А незнаете вместо сервы возможно ли драйвер мотора влепить или без вариантов?
Тут я однозначно пасс. Как контроллеры подвесов с моторами общаются пока вообще не в курсе.
Ну конечно! В этом и смысл идеи.
Тут я однозначно пасс. Как контроллеры подвесов с моторами общаются пока вообще не в курсе.
Спасибо за помощь)) Дали направление для деятельности)) На крайний случай распотрашу серву и подключу к ее электронике двигатель редуктора))) будем пробовать))
Ну конечно! В этом и смысл идеи.
Тут я однозначно пасс. Как контроллеры подвесов с моторами общаются пока вообще не в курсе.
Прикрутить драйвер мотора не получится без переписки скетча, поэтому пришел к другому решению)) Поставлю на ось YAW отдельную arduino nano, одна ардуинка с мультивием будет рол и пич отрабатывать, вторая магнитометр и ось YAW а пультик подключу 2 кнопки к одной ардуинке и 2 к другой. Должно наверное получиться)))
Антон Ваганов может этот проект поможет
Антон Ваганов может этот проект поможет
Спасибо примерно это мне и надо, но только вместо сервы по оси YAW драйвер с мотором и редуктором-по видео интерестно, приду с учебы буду курить сайт))Спасибо
но только вместо сервы по оси YAW драйвер с мотором и редуктором-по видео интерестно, приду с учебы буду курить сайт
У вас основная проблема в моторе, остальное мультивий в базе отработает. Почему именно мотор? Какой мотор? Если БК то в первую очередь идем сюда rcopen.com/blogs/97312/15240 Если коллекторник, так это и есть серва.
У вас основная проблема в моторе, остальное мультивий в базе отработает. Почему именно мотор? Какой мотор? Если БК то в первую очередь идем сюда rcopen.com/blogs/97312/15240 Если коллекторник, так это и есть серва.
Мотор коллекторный он на редукторе типа такого только подешевле www.ebay.com/itm/…/111617599319 . Я если честно не могу сообразить как его вместо сервы заставить работать… Если поможете сообразить буду благодарен)) Он должен поворачивать вал на котором антена будет размещена и по магнитометру держать постоянную позицию… Если бы его можно было вместо сервы заставить работать, то схема с трикоптером была бы как раз. Но на серву идет один управляющий провод с ШИМ, а на драйвер двигателя 2 так что наверное не выйдет, хотя может я и не прав… Если в курсе подскажите пожалуйста.
Антон, с простым коллекторником вы не свяжите никакое, хоть самое мудрое устройство управления. Обязательно нужна обратная связь с положением вала. Это нужно понимать в первую очередь! У сервы это осуществлено внутри неё и включает не только электронику но и элементы механики, по другому никак. Если вам так нужен именно этот мотор как минимум вам придется связать выходный вал с переменным резистором. Дальше можно и простой аналоговой схемой обойтись и замутить сложный контроллер но в любом случае вам придется таки сделать из этого мотора аналог сервопривода.
Антон, с простым коллекторником вы не свяжите никакое, хоть самое мудрое устройство управления. Обязательно нужна обратная связь с положением вала. Это нужно понимать в первую очередь! У сервы это осуществлено внутри неё и включает не только электронику но и элементы механики, по другому никак. Если вам так нужен именно этот мотор как минимум вам придется связать выходный вал с переменным резистором. Дальше можно и простой аналоговой схемой обойтись и замутить сложный контроллер но в любом случае вам придется таки сделать из этого мотора аналог сервопривода.
Вроде видел схему без обратной связи когда мотор постоянно крутит пока магнитометр не встанет в нужное положение и отключает двигатель и так же в другую сторону с помощью драйвера мотора. но нужно опять же искать . Серва мою систему не потянет)) она на улице, парусность, качка…нужно усилие большое и фиксация-а это только через редуктор можно сделать… тут схема по принципу балансирующего робота будет, только вместо героскопа магнитометр… А коллекторник вместо сервы помоему не получиться, если только не сообразить как сделать постоянного вращения по данным магнитометра
Как то вы темните. То вам сервы две нужно, теперь просто антенну крутить.
Вроде видел схему без обратной связи когда мотор постоянно крутит пока магнитометр не встанет в нужное положение и отключает двигатель и так же в другую сторону с помощью драйвера мотора. но нужно опять же искать
Так это и есть обратная связь! Просто по магнетометру на валу. Так вообще можно по простому. Берете схему простейшей аналоговой сервы и подключаете к своему мотору (с учетом силовых нагрузок) а на вход, хвост трикоптера. Все.
Как то вы темните. То вам сервы две нужно, теперь просто антенну крутить.
Так это и есть обратная связь! Просто по магнетометру на валу. Так вообще можно по простому. Берете схему простейшей аналоговой сервы и подключаете к своему мотору (с учетом силовых нагрузок) а на вход, хвост трикоптера. Все.
Да не темню я)))))))) Я же говорю устройство должно стабилизироваться по двум осям одна горизонт держит вторая с помощью мотор редуктора выставляет направление, все это управляется с простейшего 4 кнопочного пультика. Про схемку сервы тоже уже думал, но серву хорошую потрошить жалко(может закажу какую нить дешевенькую) а вот драйверы для моторов у меня есть…Платы управляющие для серв где нить реально купить? Мне надо в рейсе антену сделать автоматическую-чтобы выставил и она по компасу и гироскопу держала точное направление… Все вроде просто-но вот программная часть для меня оказалась очень напряжной)