MultiWii

Covax

1мм это как раз 18AWG.
Я честно говоря не понимаю как они ватты считают 😃

Volver
mahowik:

а шуструю леталку с маневренностью и откликом выше среднего

А вы уверены, что справитесь с шустрой металкой? Опыт полетов на вертолете (т.к. это более приближенно чем самолетный опыт) или самолете есть?

Если опыта нет, то лучше начинать с чего-либо стабильного и спокойного.

mahowik:

А сколько примерно посылочка от них идет? Время деньги!

По личному опыту - долго, точно дольше чем от ХС. (для не экспресс отрпавлений).

Covax

Ну че Алил, как дела? 😃 Полетел? Настроил висение?

mahowik
Volver:

А вы уверены, что справитесь с шустрой металкой? Опыт полетов на вертолете (т.к. это более приближенно чем самолетный опыт) или самолете есть?

Если опыта нет, то лучше начинать с чего-либо стабильного и спокойного.

Опыта пока нет к сожалению, потому шустрить будем подняв коптер повыше 😃, а маневренность и скорость отклика механики (т.е. моторов с пропами) поможет электронике вывести коптер из стопора. Возможно конечно я очень ошибасюь 😃

Пенсильванские студенты развлекаются 😃

Volver
Covax:

Ну че Алил, как дела? Полетел? Настроил висение?

Я в последние дни дома раньше чем 11-12 вечера не бываю. Сегодня планирую придти пораньше, может и запущу. Я итак первый запуск проводил на кухне, когда и ребенок и супруга спали. Но кухня заставлена, свободного места мало, поэтому первый запуск закончился мини-крашем (ничего не сломалос, только руки хорошенько поцапарал ))))))

Volver

Сейчас сделал несколько подлетов на 330х квадрике, при ПИДах 2,2-0,037-14 на гироскопах практически весит если на высоте 2 м., легко управляется (почти как e-flite msr). настраивать акк че-то очково в небольшой комнате, это оставлю на уличные полетушки. Сейчас буду облагораживать квадрик (укорачивать провода, и паять новое “распределение питания”.

Covax

Руки расцарапанные это святое 😃 Ты смотри АПСки не сломай, я больше заказывать пока не буду 😃