MultiWii
Я вам как человек который делал жалкие потуги написать FAQ по мультивию скажу, мело просто накопипастить из дневника, надо разъяснить и написать чтоб каждый понял а иначе ваш копипаст просто перекопипастят с пометкой объясните это как? тут тут и тут непонятно. Так вот на то чтоб написать понятно, надо вдумываться о том, что знает новичок (а навыки у всех разные, что компьютерные, что, модельные). И вот на это как написать чтоб понятно было уходит гораздо больше времени нежели на то чтоб просто упорядочить.
Я лично считаю что писать какой бы то ни было FAQ отдельный смысла не имеет, если надо я добавлю все в основной FAQ, но:
- С выходом 2.2 версии вышли доп функции как их правильно настраивать надо еще разобраться.
- Если Александр все таки допилит GPS то это придется все добавлять еще раз, и + может он еще какие фичи прикрутит или еще както изменит удержание высоты и что тогда все что знали переделывать? (получится время впустую).
В общем так Как накопится инфа я сам все упорядочу и внесу в FAQ но не раньше, а частями ничего делать не буду, Если кого то чтото не устраивает, лень искать и прочее то пилите свой FAQ с БлекДжеком и прочими радостями)))) А отмазы типа я не компетентен и прочее не катят)))) Ни компетентен разберись и напиши статью на собственном опыте.
Разумеется это в интересах не только Александра, но и в интересах всех кому интересно как само развитие проекта, так и его популярность вообще.
Выше сказано много полезного, очевидного и главное до мега понятного (как по мне), вот только не учтена одна деталь и маленькой ее не назвать. Какой программер любит писать и саппортить доки?! 😉 На моей практике в ИТ (15 лет), доки пишут все подряд: тестеры, бизнесс аналитики, спец. тех. писатели и даже админов + HRM в свободное время привлекали… 😃 Программеры же жестким ултиматумом, вплоть до угроз увольнения отпихивают это от себя… есть и свой опыт подобный, дабы держать марку и не скатиться в писатели из разработчика…
Далее, отделим мух от котлет. Если мы говорим про фишки альтернативных прошивок (маховии), то инф. покрытие ~100% (80% в описаниях + 20% в комментах). Остальная часть вопросов у пользователей возникает по чистому вию, чем я себя и ограничил от отвественности прописав это в правилах (выделено жирным)… НО при этом, все равно, чаще всего даю ответы и на общие вопросы…
Далее обращение к обладателям “ровного” слога и носителям 1000+ … 3000+ сообщений. Ваше бы “слово” да в нужное русло направить! 😉
Сам руководствуюсь принципом: сделал, тогда выкладывай на стол, меряйся и кричи у кого больше! Иначе пустой треп… либо если совсем не нежно, то “п%здеть, не мешки ворочать!” 😉
Организуйтесь, сделайте что либо, вот тогда и он нюнсах поговорим, а пока…
…ну и давайте закончим… есть спец. ветка чуть что…
А отмазы типа я не компетентен и прочее не катят)))) Ни компетентен разберись и напиши статью на собственном опыте.
Молодец Дима! Дело - это суть и поиск “правильного” пути! А п%здобольство, чем занимается остальные 95%, останется просто белым шумом, забытым через 24 часа…
Какой программер любит писать и саппортить доки?!
Однозначно, для программера даже комментарии в программе писать это уже целая песня про потерянное время.
Программист - специалист технического склада ума, у него в голове должен быть встроен отличный калькулятор.
А для документирования, любого софта нужны люди которые в теме, но другие, не математики, а скорее от литературы.
Те у которых подвешен язык и которые умеют правильно задать вопрос программеру, а потом его ответ развернуть для последователей:
Ваше бы “слово” да в нужное русло направить!
Я, как в прошлом багтестер, могу что сказать: чем больше ты знаешь о проекте, тем меньше тебе попадается багов. И, подчас, думаешь “ну тут-то что может быть непонятно” - а оказывается - да нифига, много чего непонятно. Сам щас вспомнил, как меня вводил в ступор ARM моторов на вие. Ну ничего, потыкался, потупил, вроде разобрался. А потом умные люди ткнули носом в хелп - и вообще отлично стало.
чем больше ты знаешь о проекте, тем меньше тебе попадается багов.
Просто перестаешь на них внимание обращать. ))
Я, как в прошлом багтестер, могу что сказать: чем больше ты знаешь о проекте, тем меньше тебе попадается багов. И, подчас, думаешь “ну тут-то что может быть непонятно” - а оказывается - да нифига, много чего непонятно. Сам щас вспомнил, как меня вводил в ступор ARM моторов на вие. Ну ничего, потыкался, потупил, вроде разобрался. А потом умные люди ткнули носом в хелп - и вообще отлично стало.
Как Вам, кстати, после такой должности живется? 😃 Я себе например этим всю карму испортил. Я не работаю тестером уже 8 лет, и тем не менее обладаю просто волшебным свойством притягивать баги. У всех всё работает, - у меня - нет. Mahowii вот осваиваю уже месяц. Да что уж там Mahowii. Сайты и целые порталы рушатся сразу как только я на них захожу…
Кстати, для чего нужен тестировщик - для того, чтобы нарваться на баги, которые сам программер обходит подсознательно.
А по сути - подскажите, кто пробовал, улучшилась ли логика работы FAILSAFE в Multiwii 2.2 по сравнению с 2.1? Можно ли ему доверить возврат домой? (где об этом можно почитать?)
P.S. короткая история про “идеального тестера”
стоковый FS в 2.2 по сути не поменялся… лишь само детектирование улучшено (из файла change.txt к прошивке):
- failsafe code is more strict. (thanks to MIS)
If activated, it takes into account all the main channels and it’s important to stay strictly inside the [1000-2000] range.
For instance a throttle of 995 will activate the failsafe
failsafe is optional and can be activated via #define FAILSAFE
Я не работаю тестером уже 8 лет, и тем не менее обладаю просто волшебным свойством притягивать баги. У всех всё работает, - у меня - нет.
Та же фигня. Но обычно всё работает, но баги как грибы прут =)
it’s important to stay strictly inside the [1000-2000] range
О, а это, кстати, важно. У меня ролл от 990 начинается - чую, словил бы дров
P.S. короткая история про “идеального тестера”
Хорошая история. А я на первом тестовом задании винду в синьку обрушил. Потом оказалось - баг в драйвере был =)
Как Вам, кстати, после такой должности живется? 😃 Я себе например этим всю карму испортил. Я не работаю тестером уже 8 лет, и тем не менее обладаю просто волшебным свойством притягивать баги.
Реальный случай у нас в конторе был - человек пришел собеседоваться на тестера, пошел в туалет, замок сломался, выйти он не мог.
Его взяли 😃
я проходил тест в контору, в которой очень хотел работать… во время теста сгорел БП и материнка соот-но… прошел 😃
и вообще заметил, что когда нервничаю, то техника частенько глючит… может комп подвиснуть и т.д… сила мысли однако! 😃
сорри за офтоп… вспомнил вот…
новый ГУИ! устанавливается как chrome приложение и запускается соот-но из под хрома… прикольна! запустил через БТ… работает! 😃
www.multiwii.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=3414
github.com/cTn-dev/baseflight-configurator
новый ГУИ! устанавливается как chrome приложение и запускается соот-но из под хрома
У меня что-то не получилось установить. Хром пишет что не видит в указанной папке приложения.
У меня что-то не получилось установить. Хром пишет что не видит в указанной папке приложения.
Я скачал в виде ZIP, разархивировал в папку, указал эту папку хрому - всё заработало. (при разархивации образуется ещё одна папка, на неё и надо указать)
Но пока довольно сыро, хотя и весьма перспективно
Все установилось. Хром был очень старый.
А зачем начали в кучу всё валить в этой ветке? Может всёж сделать отдельную тему про Mahowii и там обсуждать вопросы насущные? Извините, накипело чутка … постоянно всё в кучу, тема называется MultiWii, посвящена этому ПО, понятно что Mahowii на нём основан, но зачем тут мусорить вопросами по нему … ?
устанавливается как chrome приложение и запускается соот-но из под хрома
круто, не знал что хром умеет работать с железом… этож сколько крутатенек можно написать теперь ^_^
Все установилось. Хром был очень старый.
судя по ману с 23 версии поддержка serial порта появилась
А зачем начали в кучу всё валить в этой ветке? Может всёж сделать отдельную тему про Mahowii и там обсуждать вопросы насущные?
Тоже верно, пользователям Multiwii например от обсуждения дефайнов Mahowii ни жарко ни холодно.
Я даже создавал отдельную тему, но как-то процесс не пошел.
rcopen.com/forum/f123/topic309107
понятно что Mahowii на нём основан, но зачем тут мусорить вопросами по нему … ?
Тоже верно, пользователям Multiwii например от обсуждения дефайнов Mahowii ни жарко ни холодно.
И это пишут те, кто тут недавно про метео станции писал! При чем оба! 😃 Смех! Вот уж где мусор то не по теме!
раз
два
три…
Вы чего опять флуд разводите?! Сейчас по новой все пойдет… Я никого не призывал задавать вопросы по Mahowii тут, а наоборот…
почитайте правила пользователей в rc1 ветке, если есть сомнения…
и если есть какие то смежные вопросы у людей, то почему нет?! Яж и на вишные вопросы отвечаю периодически… Или может мне сюда уже вообще не заходить? Вас вот только и забыл спросить…
Я даже создавал отдельную тему, но как-то процесс не пошел.
а кто то просил?! кому она нужна?!
я свою позицию уже раза три писал, почему мне удобнее делать это в дневнике, а вы опять со своими супер советами лезете… обойдусь как нить…
Неуважение к коллегам по хобби и неадекватность замечаю уже не первый раз … сдержаней что ли надо быть … у всех свои тараканы и проблемы, и сюда их выплёскивать - последнее дело.
Александр, вопрос про прошивку для новичков 2-1-base.
Там в дефайнах не нашел тип платы CRIUS_AIO_PRO_V2 (AIOP V2.0 ALL IN ONE PRO Flight Controller c rctimer’a)
Оставлять по умолчанию CRIUS_AIO_PRO_V1 ?
Неуважение к коллегам по хобби и неадекватность замечаю уже не первый раз … сдержаней что ли надо быть … у всех свои тараканы и проблемы, и сюда их выплёскивать - последнее дело.
Вас это тоже касается, только за собой замечать обычно ведь последнее дело… пример на пред-й странице… и давайте уж закончим может…
Оставлять по умолчанию CRIUS_AIO_PRO_V1 ?
Да