MultiWii
помогите пожалуйста.
плата AIOP v2, прошивка Multiwii 2.2. В прошивке раскомментировал конфигурацию QuadX и плату CRIUS_AIO_PRO_V1
Не могу запустить моторы.
Правый стик по центру, левый вниз и вправо.
В самом гуи каналы реагируют на движениях стиков, акселерометры откликаются.
Что я делаю не так?
моторы NTM 35 1100 kv (похоже перестарался, тяги хватает на 30% газа, чтобы оторвать железяку от земли), пропы 11х4.7 (левый обратного вращения, остальные два прямого)
мдя… как то все упустили из обсуждения 1100кв и 11-е пропы…
попробуйте хотя бы 10х4.5 пропы поставить… думаю картина резко изменится (а лучше 9-ку)
Не могу запустить моторы
Ответ на вопрос есть тут multiwii.p.ht/page-20.html
По YAW максимальное отклонение 1869. Этого явно не хватает, должно быть не менее 1905.
Варианты:
- Перекалибровать стики аппаратуры, если это Turnigy 9x
- Увеличить расходы до 105% или больше, если потребуется
- Настройть ARM на дополнительный канал AUX
4. Изменить значение максимального отклонения в файле multiwii.ino #define MINCHECK 1100 и #define MAXCHECK 1900
MultiWii MicroWii ATmega32U4 Flight Controller и Multiwii MWC FC Bluetooth Module
Мож кто сталкивался. Как их подружить? Не могу добиться передачи данных. хотя коннектится как с ноутом так и с андроидом.
Мультиви 2.2. квадрик. В прошивке может открыть какой пункт?
rcopen.com/forum/f123/topic261502
Проверьте скорость, правильность разъемов RX/TX, и выдерните USB-кабель, вместе с ВТ они не работают. Больше там ничего сложного нет.
судя по собственному опыту, главная ошибка состоит именно в раскомментировании платы V1. После сего действия у меня начали жутко спамить ошибки в i2c
Не говорите фигни, если не знаете. All in one v1 и v2 ничем на уровне датчиков не отличаются (вариант с отрезанным компасом мы не рассматриваем), поэтому и плата одна в конфигурации. Источник ошибок ищите в другом месте, например, если у вас раскомментированы какие-нибудь датчики отдельно от платы.
Кто ее знает - заказывал как V2. приехало что приехало.
Плата у вас V2. перемычки для компаса и флешка присутствуют.
{gorbln} , говорю то, через что прошел сам (как выяснилось позже, либо прошивка залилась криво, либо лыжи не едут, т.к. при повторной заливке все заработало без ошибок).
По поводу 1100 кв и 11-х винтиков, чем не нравится то? с винтами 11 на 4.7 мои двигатели еще и недогружены получаются(правда, как уже говорил, отрывают мой кирпич от пола на 30% газа). С 9ми винтами думаю картина станет не такой радужной, но попробовать возможность есть, если только все прямого вращения поставить. В целом, коптер становится все более послушным, следовательно начинаю выпускать его потихоньку из рук, следовательно начал вырезать бублики из пеноплекса после того, как сломал винт об ножку кровати))
Варианты:
- Перекалибровать стики аппаратуры, если это Turnigy 9x
- Увеличить расходы до 105% или больше, если потребуется
- Настройть ARM на дополнительный канал AUX
Аппа Turnigy. Калибровал - не помогает. В итоге повесил ARM на отдельный канал. Теперь другая проблема. Моторы стартуют неодновременно. При нуле запускаются два. При добавлении газа стартует третий, потом, с небольшой задержкой, четвертый.
Регули с рцтаймера 30А
Моторы Turnigy 2217 20turn 860kv
В вингуи моторы себя тоже странно ведут
0% газа
25% газа
50% газа
75% газа
100% газа
Как мне выравнять работу моторов?
Как мне выравнять работу моторов?
пока коптер на земле - так и будет, моторы должны крутиться при арме уже, если не равномерно стартуют - перекалибруйте регули все вместе
Как мне выравнять работу моторов?
Судя по картинке на 0% газа, сигнал на регуляторы идет одинаковый. Откалибруйте их и скорее всего проблема уйдет.
Как мне выравнять работу моторов?
да еще момент, на картинке явно видно что стики не в центре (не 1500 ± DEADBAND) - отсюда и разные показания
да еще момент, на картинке явно видно что стики не в центре (не 1500 ± DEADBAND) - отсюда и разные показания
Аппу калибровал по инструкции. Стики, если смотреть по рискам, стоят ровно в центре. Мне тогда может deadband увеличить? Или попробовать калибровки другие в пзу аппы залить?
Если с винтами газ давать, то коптер начинает вперед уносить
Что-то как-то далековато от центра у вас показания уходят после калибровки. Попробуйте оттриммировать стики на аппе и больше не трогать триммы.
Стики, если смотреть по рискам, стоят ровно в центре.
надо в настройках subtrim (или нечто аналогичное или на крайнях тримерами на аппе это сделать) искать и там заставить их быть в центре
Обнаружилась еще одна тонкость:
Если PPM подавать на пин PPM (плата: как упоминалось выше CRIUS AIOP V2), то ничего не работает (положения стиков строго 1500мс)
А если включить
#define PPM_ON_THROTTLE
и подать PPM на 8ю ногу, то все отлично.
Это нормально, или что-то нужно проверить?
Обнаружилась еще одна тонкость:
Если PPM подавать на пин PPM (плата: как упоминалось выше CRIUS AIOP V2), то ничего не работает (положения стиков строго 1500мс)А если включить
#define PPM_ON_THROTTLE
и подать PPM на 8ю ногу, то все отлично.Это нормально, или что-то нужно проверить?
На 8й ноге как раз находится тротл, и как бы раскомментирование ппм он тротл намекает что контроллер будет ждать сигнала именно там.
надо в настройках subtrim (или нечто аналогичное или на крайнях тримерами на аппе это сделать) искать и там заставить их быть в центре
в меню DISPLAY аппы сигналы стоят по центру, при этом в вингуи они оказываются смещены. Вечером попробую триммерами выравнять по вингуи сигналы.
Ищите в меню пульта "сабтримы "и двигайте, чтоб каналы около 1500 были
хочу в Nный раз попробовать вернуться на multiwii, поэтому небольшие вопросики
- в новых прошивках микс для гексы починили? было обсуждение что там не верные коэфициенты стоят
- на 2.0 прошивке гексу крутило при старте, лечилось изменением напарвления вращения, то при этом yaw как бы инвертировался… немного не удобно было
- как с удержанием высоты и позиции дела обстоят сейчас? в прошлом году высоту упорно не держал, постоянно пытаясь приземлится, а позицию не проверял
- в новых прошивках микс для гексы починили? было обсуждение что там не верные коэфициенты стоят
- как с удержанием высоты и позиции дела обстоят сейчас? в прошлом году высоту упорно не держал, постоянно пытаясь приземлится, а позицию не проверял
к маховику - почуствуете баальшую разницу между стандартной и его прошивкой
При арме нужно чтоб пропы вращались?
Калибровка всех регуляторов одновременно так же как и по одному?
Сори за нубизм) я пока на стадии веревочек, кручу пид.