MultiWii

Covax

Хатул перепрошивал HK SS, потому что они были изначально мертвые у него. Чтобы кто-то специально без каких либо причин перепрошивал первый раз слышу. Multiwii отлично работает с обычными регулями, ничего перепрошивать специально под него не надо, их достаточно ПРАВИЛЬНО инициализировать наприямую без multiwii.

HATUUL
Wishnu:

Оно все таки соизволило подлетнуть

Так у нас почти ( польские)близнецы.
Мой тоже соизволил поднятся.Жалко ночью видео не смог снять.Висел минут 5 управление супер.Только зеваки захххли.
А это дневная пробная облётка.




Интересные акки у “флайт павер” месяц не трогал 2.1А.ч,так он упал до 0.2А.ч разкачал 3 перезарядками опять поднял до 2.1А.ч. хорошо что не выкинул.Консервацию проводил по правилам.

На счёт контроллеров.Вообще-то изночально прошивка расчитана на 400Гц ВПМ,понижая внутренюю частоту получаем обычный ПВМ,а вообще-то люди специально их прошивают для большей отзавчивасти,и менее уплывчивости.

HATUUL
willi_m:

что бы управлять ими по интерфейсу I2C

Честно говоря так и не понял,чем он и2с так хорош.Типа Паралелить все контроллеры на одну ветку,так у меги и так достаточно выводов.А вот про обратную связь с контроллера (РПМ,температура) не пишут.
Но вы правы ,не совсем.

willi_m

В чем я не совсем прав? Что в указанных статьях перешивают контроллеры не совсем по I2C?

Одним из главных (для мультикоптера) достоинств шины I2C - большая скорость обмена.

HATUUL

В том что все прошивки собраны на И2С.Есть и ПВМные.

willi_m

Вполне допускаю, но ссылки, что вы привели, описывают процесс модифицирования контроллеров под I2C

По вышеприведенной методике я перешивал 25-ти амперные контроллеры под I2C

virtex

ребята обьясните пожалуйста для чего вы контроллеры под TWI/i2c переделываете ?

1/50сек скорости реакции недостаточно ? для PPM

какбы инерционный момент и т д … мой мозжечёк говорит что это 20ms минимум

просто удобнее на шину вешать ? … я чтото упустил ?

HATUUL
willi_m:

Миниатюры

Ого какой немецкий мозг.И как автопилот?
А вот картоночки между контроллером и лучом,это вы зря ,могут погореть без тепло отвода (или уже погорели?).Лучь ведь алюминевый (теплопроводящий).Я бы посоветовал вам термоклей на селеконовой основе,FUJIK,он как вибропрокладка хорошо работает,и ненужное тепло от ключей выведет.

virtex:

ребята обьясните пожалуйста для чего вы контроллеры под TWI/i2c переделываете ?

Думау для тупо поигратся.

willi_m

Не картоночки это, а стеклотекстолит. А белое- это велкро.
Контроллеры стоят 25-ти амперные. Каждый мотор потребляет максимум 6-7 Амп в пике, так, что ни о каком нагреве и речи не идет.

I2C шина не для тупо поиграться, а для совсем для другого.

Например для этого:

willi_m

Ну, для начала внимательно послушайте звук моторов тут:

HATUUL:

Поборол вибрацию.

14032011001

А потом в предъидущем ролике

HATUUL:

А на что имено смотреть?

ru.wikipedia.org/wiki/I2C

HATUUL
willi_m:

послушайте звук моторов тут

Эээ.Объясните что не так со звуком,и причём сдесь i2c?

willi_m

Не хотите ни слушать, ни думать, ни читать 😦

Covax

Вилли, без обид, я тоже абсолютно не понимаю что вы хотите нам донести 😃
Примеры привели ни как в качестве примеров не подходящие… У большинства все работает без i2c. В ардуине уже все есть, чтобы управлять регулями без i2c, никакого приемущества i2c в связке мозги-регули-мотор не дают и дать не могут.

paco

Ребята , шина I2C вполнее не нужна!!! Она сделана для телевизоров ,надежност плохая помехоустоичивост тоже!!Използ ование наложили немцеи из мултикоптер де. но ето вполнее комерческое дело!!Конечно если хотите използоват дешовлие сензори как акселерометров и сензоров давление ани делают как с аналогових виходов так и на шине I2C, но для спидов она ненужна всио хорошо работает и так!Скорост вполнее задоволителна, реакция мотора менше чем реакция спида, мотор медлено накупляет оборотов и медлено уменшает(маховик).

willi_m

Дык, никто и не говорит, что и без I2C работать не будет. Дело в том, что основным преимуществом последовательной шины для мультикоптера является гораздо более быстрая скорость обмена данными. Эту скорость можно, грубо говоря задать в контроллере управляющего блока (флайтконтроллере), в то время, как при примении обычного спидконтроллера (регулятора оборотов) эта скорость уже задана и ограничена стандартами. Не путать с так наз. refresh rate регулятора.
Если говорить о моторах, которые как маховик, то в мультикоптере важно не то, как быстро можно изменять газ от минимума до максимума, а то, как быстро можно изменять газ в районе некоей точки для компенсации разбалансировки.
Например: аппарат висит и моторы имеют определенное количество оборотов. Т.е. вот она и есть та самая некая точка. И вот тут то и очень важно иметь возможность если не мгновенно, то очень быстро и главное очень точно изменять в небольших пределах число оборотов. Управление по I2C справляется с этой задачей гораздо лучше.

Ну,а про разницу в звуке моторов на роликах выше: слышно, как в одном моторы поют ровно и плавно, а в другом слышен треск. Это простой пример разницы в плавности управления.

paco

По то что написали я заключил что ешчо не летали на никаких мултикоптерние установки , а просто до сех пор читали что написано…