MultiWii
А тут уже эксперементируйте я в этом помочь не могу к сожалению.
Подключил, сейчас буду пробовать жать ресет, просто код начал загружаться на много дольше чем с USB. А и кстати RX к TX, а Tx к Rx да? а джампер оставлять ?
джампер надо убрать. когда у меня была проблема с портом 0 пришлось позванивать проводники . это питание микросхемы USB
Сегодня после долгого простоя квадрика решися полетать
Спасибо Александр за прошивку
Я сегодня тоже отлетал 3 акка, точно так-же настройки и прошивку не трогал, единственное что сделал это аксель по пузырьковому уровню откалибровал. Неделю назад просто триммированием акселя с аппы пытался выровнять, но не очень получилось, летал с небошьшим напряжением, а сегодня просто сказка. И наконец вынесенный компас стал отрабатывать вполне прилично, и хедфри и жпсхоум работают сносно, правда не доводил до снижения на заданную высоту т.к. много мешающих элементов а сесть он пытался в радиусе 5-7м. Хотел попробовать сегодня 2й раз фпв с новой камерой HD19, но вчера пока готовился и паял провода спалил передатчик видео, по этому есть только запись с борта, сегодня не посмотрю, а завтра гляну.
Я тоже хочу в очередной раз сказать Александру СПАСИБО.
Здравствуйте все! Подскажите какую прошивку запихнуть в 28 кБайт свободной памяти контроллера microWii что бы телеметрия на UART была и GPS I2C активный.
Сейчас на квадрике с microWii пользую последнюю бету, которая r1573_pre_2.3.zip.
Если я правильно понял,то по сути для станции достаточно малины с монитором и источником питания? Если так,то это супер вещь.
я по диагонали глянул, но вроде так и есть… + модем конечно же или блюпуп на крайняк с антеннкой (до 100-150м)…
Здравствуйте. Возник вопрос/проблема с i2c-gps-nav. Суть в том, что при количестве пойманных спутников больше 15 (у меня почти всегда), где-то происходит переполнение и везде начинает фигурировать 1-3 спутника.
Собственно вопрос, где бага(мультивий или i2c-gps-nav)? Влияет ли осознание мультивием малого количества спутников на позиционирование?
Первый вопрос снимается. Посмотрел мультивий и нашёл следующее:
GPS_numSat = (_i2c_gps_status & 0xf0) >> 4;
GPS_update &= 1; // We have: GPS_fix(0-2), GPS_numSat(0-15), GPS_coord[LAT & LON](signed, in 1/10 000 000 degres), GPS_altitude(signed, in meters) and GPS_speed(in cm/s)
т.е. 15 спутников, получается, это ограничение мультивия.
P.S. А есть ли у мультивия где открытый баг трекер?
Акселерометр каждый раз калибруется при включении?
Или можно как то сделать,чтобы значение калибровки акселерометра сохранялось?
Плата MultiWii 328P Flight Controller w/FTDI & DSM2 Port.
Неудобно на улице(если нет ровной поверхности)-заменил севшую батарею-а калибровка акселя заново при включении-
Может где-то в прошивке что-то надо изменить?
Уже мысль была-резервное питание на конроллер и приёмник ставить.
Здравствуйте. Возник вопрос/проблема с i2c-gps-nav.
Не уверен что это баг мультивия т.к. мой жпс ловил больше 15 спутников и мультивий нормально их переваривал, вернее маховии. Хотя Александр мог что-то изменить в исходных кодах мультивия. У Дмитрия Omegapraim тоже стабильно больше 15 спустников и тоже без проблем, хотя тоже на маховии и подключение напрямую через юарт.
Акселерометр калибруется вручную и значение калибровочное сохраняется в еепром. Это гири4 каждый раз при включении калибруется, но ему гризонт пофиг, главное не дергать.
Акселерометр калибруется вручную и значение калибровочное сохраняется в еепром. Это гири4 каждый раз при включении калибруется, но ему гризонт пофиг, главное не дергать.
Калибруется у меня и акселерометр при включении-(калибровка предъидущая слетает-проверял неоднократно),а если включаю вверх дном-так при попытке взлететь-его опрокидывает на месте.
Получается неисправность самой платы?Или мега с битым еепромом?
Сейчас на квадрике с microWii пользую последнюю бету, которая r1573_pre_2.3.zip.
спасибо за подсказку. прокомпилировал, если только в AUX2 - pin17 раскоментировать, то с GPS I2C входит. буду завтра пробывать шить.
Калибруется у меня и акселерометр при включении-(калибровка предъидущая слетает-проверял неоднократно),а если включаю вверх дном-так при попытке взлететь-его опрокидывает на месте.
Получается неисправность самой платы?Или мега с битым еепромом?
То что его опрокидывает говорит о том что калибровка какая никакая есть т.к. тогда опрокидывать его не должно, а раз опрокидывается значит пытается выровняться. К таму же мультивий при угле наклона примерно 45 градусов, точно не помню, не армится. Этим пользуемся если повисает коптер на дереве под большим углом и не армится то делается перекалибровка акселя, после чего можно его заармить.
Всем доброго времени суток. Написал в тему про naze 32 но в ней видимо совсем мало бывает людей…и так…
Волею судеб достался мне сей контроллер Naze32. Скажу сразу дело с ним не имел, летаю на апм. Так вот, купил мелкий коптер сразу с назой. Пускать пока не решился т.к после арминга двигатели запускаются не равнозначно, т.е каждый работает с какой-то страной задержкой. Регуляторы ставил параллельно и откалибровал. В программе управления и конфигурирования видно что газ на всех двигателях разный. Калибровки делал программно, а не с помощью аппаратуры. Подскажите пожалуйста куда копать… Спасибо.
Калибровки делал программно, а не с помощью аппаратуры.
Я так понимаю это Вы про аксель? Как с вибрациями на борту?
Я так понимаю это Вы про аксель? Как с вибрациями на борту?
Да, про него. Я пока проводил испытаний со снятыми пропеллерами, в MultiWiiConf калибровал аксель и компас, вибрации по минимуму должны быть.
Да, плата у пред идущего владельца была закреплена жестко.
Все настройки скинул по дефолту - что-бы не путаться. Т.е решил начат с нуля.
Если аксель откалиброван и с пульта приходят верные данные (1500 в ГУИ) то можно попробовать ставить пропы и взлетать, а не смотреть на обороты и кривые столбики моторов в ГУИ.
ГУИ это вся картинка
Что то у вас коптер вверх ногами:-)
PS
лучше задействовать AUX1 и закрасить АСС в LOW MID HIGH
ГУИ это вся картинка Что то у вас коптер вверх ногами:-)
😃 сейчас контроллер отдельно включен 😃
спасибо за подсказку и поддержку!
p.s Закрасил. Направление вращения в ГУИ верно указано на визуаризаторе коптера? а то мне казалось на Х должно быть по другому.
У меня передние моторы во внутрь отображает, а задние наружу…По логике оба во внутрь должны быть.
И да, вспомнил еще вот такой момент…помимо неравномерного отображения в стлолбиках моторов, сами моторы работали не синхронно…😦 столько провозился, что забыл с чего начал. прошу прощения если первоначально ввел в заблуждение.
То что его опрокидывает говорит о том что калибровка какая никакая есть т.к. тогда опрокидывать его не должно, а раз опрокидывается значит пытается выровняться. К таму же мультивий при угле наклона примерно 45 градусов, точно не помню, не армится. Этим пользуемся если повисает коптер на дереве под большим углом и не армится то делается перекалибровка акселя, после чего можно его заармить.
Калибровка акселя есть-но при включении калибруется каждый раз по-новому-предъидущая калибровка не сохраняется…
Направление вращения в ГУИ верно указано на визуаризаторе коптера?
Где оно ?
помимо неравномерного отображения в стлолбиках моторов, сами моторы работали не синхронно
Как столбики в ГУИ так и моторы работают
только на столе без пропов это не показатель
на каждой странице об этом пишут