MultiWii
Мне кажется или на этой схеме static.rcgroups.net/forums/at...g?d=1293138474 В 5VDC Supply (нижний левый блок) перепутаны + и - ?
Ну это конечно уже диверсия. Перепутаны, так и есть.
Понял в чем причина путаницы:
судя по всему эти обозначения изначально не относились к полярности линий питания.
На остальных схемах, кроме летающего крыла, линии после входа в этот блок идут вверх и там уже стоят правильные обозначения, ну а в подвеске и крыле подходят к “левым” знакам.
Стабилизация включена? Попробуйте без нее.
Как вариант- поменять моторы местами и посмотреть.
Проверить коэффициенты ПИД.
Кардуину отключить от Бека, воткнуть усб-шнур и смотреть в GUI-конфиг на параметры полета.
Без стабилизации заваливается в сторону, с включеной - резкий кувырок в лево и квадрик лежит перевернутый.
Коэффициенты ПИД крутил - дело явно не в них, в GUI c USB ведет себя отлично.
Подобное поведение описывал Wishnu "в идле и оборотам близким к идлу всё нормально. Как только даю газу оба мотора на правой стороне (у меня Х квадрик) повышают обороты и коптер делает сальто через левую сторону вверх тормашками "
во во =) у меня та же фигня, нас уже трое =) пробовали патч, который по идее как раз это устраняет? мне пока страшно пробовать, пропеллеры на исходе + дырки надоело рассверливать
А вы правда квадрики сначала держа в руке не испытываете, сразу на взлетную площадку его помещаете?
И патч Олега никто не ставит? Удивительно…
во во =) у меня та же фигня, нас уже трое =) пробовали патч, который по идее как раз это устраняет? мне пока страшно пробовать, пропеллеры на исходе + дырки надоело рассверливать
Патч вроде как для 1.7 - в ней глюков пока полно, поэтому намеренно пока использую 1.6, у меня вчера минус 3 винта, с такими темпами через два дня их у меня не останется - а левого вращения не везде купишь. Wishnu писал что удалось победить этот глюк уменьшением вибрации, но просмотрев его видео показалось что частично, Wishnu, прокомментируйте.
описать как настраивать ПИД
rcopen.com/forum/f123/topic221574/735
Коптер привязать на качели rcopen.com/forum/f123/topic221574/865 или в руках держать.
Добрый день, ВЕЛИКИЕ ГУРУ!!!
Подскажите опытным взглядом пожалуйста… вот по этой схеме все понятно rcopen.com/files/4d5388a599707300770c05fa
но у меня ардуино нано и куда паять оранжевые провода, я никак не пойму…
Добрый день, ВЕЛИКИЕ ГУРУ!!!
Подскажите опытным взглядом пожалуйста… вот по этой схеме все понятно rcopen.com/files/4d5388a599707300770c05fa
но у меня ардуино нано и куда паять оранжевые провода, я никак не пойму…
Туда же, пины А4(SDA) и А5(SCL).
куда паять оранжевые провода, я никак не пойму…
К А4 -sda , A5-scl
У меня такая проблема. Мой три коптер не хочет летать на улице. В квартире он летает отличто. Прошивка у меня была и 1.6 и 1.7 . Менял все настройки но результать меня не удовлетворил. На первом видео полет без акселя на втором с акселерометром.
а что значит не хочет? на ветру колбасит? слишком легкий значит, нагрузить солью 😃
а что значит не хочет? на ветру колбасит? слишком легкий значит, нагрузить солью 😃
Нагружал его батареей 3000 вместо 2200 еще больше колбасит. В безветренную погоду еще нормально, но даже тогда при горизонтальном полете от набегающего ветра еге все равно колбасит. Это может быть из за мягкого пропеллера GWS 9x4.7
Люди же летают на подобных пропах. Значит ПИДы надо настраивать. Коптер не успевает обрабатывать изменения. Выкладывай настройки.
D попробуй увеличь до 20-30,
можно еще Level 12-15
в руке потестируй, как быстро коптер реагирует на внешние силы
При увеличении level наоборот начинает его сильнее колбасить, наиболее приемлемо он летал при Level = 6
Мне кажется, что I поднять надо.
Т.е. на улице надо сначала полностью настроить режим без акселей, и только потом настраивать с акселем.
Wishnu писал что удалось победить этот глюк уменьшением вибрации, но просмотрев его видео показалось что частично, Wishnu, прокомментируйте.
Сегодня как раз пришли APC винты (с ними вибрации можно сказать нет) и пробовал дома подлететь еще раз.
Режим стабилизации.
Коптер взлетел нормально, но его потянуло в сторону, из-за размеров комнаты пришлось резко сбросить газ, результат - коптер при снижении кувыркнулся и влетел в стол. Минус два пропеллера…
Дома больше пробовать не буду, места очень мало. Завтра, если не будет снег идти, попробую на улице.
Код от Олега естественно правил
if (rcData[THROTTLE] < MINCHECK) {
errorGyroI[ROLL] = 0;
errorGyroI[PITCH] = 0;
errorGyroI[YAW] = 0;
errorAngleI[ROLL] = 0;
errorAngleI[PITCH] = 0;
rcDelayCommand++;
Показатели с гирика делю на 6-7, иначе зашкаливает
gyroADC[PITCH] = - ( ((rawADC_WMP[4]>>2)<<8) + rawADC_WMP[1] )/6;
gyroADC[ROLL] = - ( ((rawADC_WMP[5]>>2)<<8) + rawADC_WMP[2] )/6;
gyroADC[YAW] = - ( ((rawADC_WMP[3]>>2)<<8) + rawADC_WMP[0] )/6;
Так что дело не в вибрации, нужно искать что-то другое. Остается скорее всего itg 3205.
Кто может сказать свои показатели gyro roll например при резких наклонах квадрика? Допустим -200 до +200 или сколько?
Ну и второй вариант, выходящий из первого, под этот гироскоп нужно по-другому настраивать PID. Что такое P и что такое I в этой ветке писали, кто может сказать что такое D?
PS: В руках аппарат ведет себя адекватно, по GUI тоже всё вроде как в порядке.
Gena_g попробуй P уменьшить до 2-2.5 , если колбасит во время стабилизированного полета то уменьшай автогоризонт