MultiWii

Raptor_SK
andresbr:

Привет всем. У меня вот такая конфигурация получаетсяrc-calc.com/ru/copter/Xv7VAh. Видно что большая перегрузка по току. Что если убавить MAXTHROTTLE в прошивке, чтоб не спалить моторы? Так вообще делают?

Нет, не делают… Винты уменьшить до 10х4.7 и все будет ОК (если данные в кальке правильные). И вообще с этим лучше в другую тему…
Правильно подобрать ВМГ - основной залог успеха ИМХО…

Art_Nesterov
andresbr:

Что если убавить MAXTHROTTLE в прошивке, чтоб не спалить моторы?

с таким весом кадрика -1300 гр, нет смысла брать аккум 4s. Если будет 3S - будет лучше и тогда ничего сочинять своего прошивке не надо.

andresbr
Art_Nesterov:

с таким весом кадрика -1300 гр, нет смысла брать аккум 4s. Если будет 3S - будет лучше и тогда ничего сочинять своего прошивке не надо.

я и летал с 3s. Убил ап стену. акб зацепило. Одну банку пришлось выкинуть. 2s негде использовать вот и подумал может докупить 2s и сделать 4s

shura2000

По любому одного акка мало. Еще нужно покупать. Поэтому докупит 3s и один 4s. 4s разобрать.

flygreen

Товарищи, помогите разобраться с РТШ. Хочу что-бы квадр сам возвращался по команде и при потере связи. Если я правильно понял, условия для работы РТШ на обычной проше 2.2 следующие

-Для РТШ по команде с пульта : Рабочий ГПС+активированный аксель + активированный баро. Компас как опция.

-Для РТШ при потере сигнала : FS настроенный следующим образом - при потере сигнала газ выставляется на зависание ( образная середина) и все необходимые режимы - баро, аксель, ГПС активированы файл сейвом.

Поправьте если где не верно описал РТШ.

modelist07rus

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

У меня проблема с настройками полетных режимов. Я не могу найти вменяемого FAQ по их настойке. Собирая по кусочкам из разных постов и видео в инете я кое-что понял:

  • turnigy 9x(er9x) подключаем AUX1 к свободному каналу и настраиваем на него 3-х позиционный переключатель (-85…0…100) увидел в видео.

  • насчет настройки в multiwiiconf. я находил несколько вариантов установки “серых квадратов”:

но там не объяснялось почему именно так и как включаются какие режимы

в своем multiwiiconf я увидел другую картину:

подскажите пожалуйста какие режимы поставить на 3-х позиционный тумблер для новичка? и что такое ARM? для чего он нужен?

плата AIOP 1.1 Multiwii 2.3

p.s. если где-то есть мануал с подробным описанием каждого из режимов и их настройки, ткните носом пожалуйста.

devv

ARM - Arming (вооружение коптера)

далее
ACRO mode.
This is the default one when none of the ANGLE & HORIZON BOX is activated.
The copter will continue rotating in the direction in which you tilt sticks. When you let go of sticks it will maintain that angle and not return to level

ANGLE mode
The position of the stick indicates the angle at which the copter tries to maintain. Sticks off = level. Full sticks in any direction and it will tilt at around 50 degrees. It’s proportional in-between.
It maintains the angle set by the stick. Let go of sticks and it returns to level

HORIZON mode <- new
It’s a proportional mix of the two. Sticks off = level. Full deflection = ACRO. In between it gradually mixes from LEVEL mode to ACRO.
It’s a fine mix to be able to do some ACRO with the safety of ANGLE mode when you release the sticks.
It allows also a more natural way of flying as the multi seems less constrained.

BARO - удержание высоты по барометру
MAG - удержание курса по компасу

ЗЫ
Я бы закрасил все 3 состояния AUX1 напротив ANGLE
было бы в минимуме LOW: ANGLE
потом в среднем режиме MID чтоб были: ANGLE + BARO
В максимальном HIGH: ANGLE + BARO + MAG

schs
devv:

В максимальном HIGH: ANGLE + BARO + MAG

Для чего может потребоваться отключение компаса?

devv

До момента когда будет решена проблема с наводками на компас от платы распределения питания и от регулей я б ваще не включал МАГ. Ибо толку ноль.

bond62

мас нужен при активации HEADFREE или при подключении модуля GPS (еще два режима добавится PH & RTH) Если рядом полетать (так что бы визуально видеть где передок ( или задок) коптера) то может и не нужен.

schs
devv:

До момента когда будет решена проблема с наводками на компас от платы распределения питания и от регулей я б ваще не включал МАГ. Ибо толку ноль.

Что настроено должно быть это понятно. Я имел в виду Ваш совет по поводу 3 позиции AUX. Если есть критичные наводки от силовых цепей - лучше компас вообще не включать, не в каком положении AUX ибо смысла нет. Если же проблема наводок решена зачем отключать в 1 и 2 положении?

serenya

Я вообще не понимаю зачем включать компас если летать не headfree или с gps.

serenya
flygreen:

Компас как опция.

Я давно не пользовался официальной, все на маховии сижу, но компас нужен обязательно для работы гпс. Больше не подскажу, не знаю

Art_Nesterov
flygreen:

Народ,подскажите по ртш.

Насколько я понимаю, есть два способа реализации “RTH” - возврата на точку взлета:

  1. Подключить к контроллеру сигнал RSSI (уровень приема) с приемника. И когда он меньше заданного значения, то в прошивке включается FS, ну и как там вы его настроите, так и полетит.
  2. Просто настроить на приемнике память при пропадании сигнала на тот канал, на который назначен RTH в Гуи, таким образом, что бы сигнал активировал аксель+баро+маг+RTH. Тогда при потере сигнала для контроллера это будет равносильно, нажатию тумблера (который вы назначите на ту же функцию).
    Алгоритм RTH такой: при активации режима, коптер набирает высоту до заданной (в прошивке), разворачивается, носом к точке взлета, летит. Долетев до точки взлета, разворачивается до направления, которое было при взлете, опускается до заданной (в прошивке) высоты.

Но обоих вариантах компас необходим, причем нормально настроенный.

bond62

Я в в 2.3 не увидел где задается высота полета при активации возврата к точке старта (RTH). Может кто подскажет? У меня на какой высоте активировал на той и возвращается.

devv
schs:

Если же проблема наводок решена зачем отключать в 1 и 2 положении?

как новичок узнает решена проблема или нет ?
начинаем с простого ANGLE
потом ANGLE + BARO
потом ANGLE + BARO + MAG

ctakah

Смотрите в конфиге ардуины ( config.h) #define ALT_TO_RTH 1500 // in cm… = 15m

kostya-tin
Art_Nesterov:

Алгоритм RTH такой: при активации режима, коптер набирает высоту до заданной (в прошивке), разворачивается, носом к точке взлета, летит. Долетев до точки взлета, разворачивается до направления, которое было при взлете, опускается до заданной (в прошивке) высоты.

у меня коптер при активации RTH не поворачивает нос на дом, а просто летит той же стороной, в котой он был на момент включения RTH. правда я MAG не включал

omegapraim
kostya-tin:

у меня коптер при активации RTH не поворачивает нос на дом, а просто летит той же стороной, в котой он был на момент включения RTH. правда я MAG не включал

И странно почему же тогда он не поворачивает учитывая что все алгоритмы завязаны на компас?))))))) для этих режимов компас обязателен а самое главное отсутствие наводок на него иначе будет унитазить, болтиаться и куролесить.