MultiWii

librol

коптер стремительно набирает высоту, при снижении газа практически не опускается или опускается но медленно, летать оч проблематично
подскажите где копать

Sfinx

Думаю следует начать с калибровок, как самих регуляторов, так и мультивия. Минимальные и максимальные значения у мультивий не совпадают со значениями в регуляторах.

librol
Sfinx:

Думаю следует начать с калибровок, как самих регуляторов, так и мультивия. Минимальные и максимальные значения у мультивий не совпадают со значениями в регуляторах.

то есть значения min и max газа регуляторов стоит вписать в настройках в конфиге?

Владимир#
librol:

коптер стремительно набирает высоту, при снижении газа практически не опускается или опускается но медленно, летать оч проблематично
подскажите где копать

Попробуйте ещё кривую газа покрутить. В базе очень проблемно летать.

Sfinx
librol:

то есть значения min и max газа регуляторов стоит вписать в настройках в конфиге?

Вообще, предварительную настройку лучше проводить на компе в MultiwiiConf, там хоть посмотреть можно что нетак, помоему даже поменять что-то (могу ошибаться). Только без пропеллеров все делайте, и PID пока не трогайте.

В этом видео вроде все понятно.

youtu.be/ytiiXgLq5wU

librol
Владимир#:

кривую газа покрутить. В базе очень проблемно летать.

подробней пожалуйста

Владимир#
librol:

подробней пожалуйста

Имеется ввиду непосредственно в пульте, конечно если есть такая возможность. В районе газа висения кривую вывести почти в горизонт. И как медленно снижается? Если энерговооруженность большая то разница и будет значительная. При арме есть холостые? Взлетает примерно при каком положении стика?

Art_Nesterov
Владимир#:

Имеется ввиду непосредственно в пульте, конечно если есть такая возможность

Что то новенькое… Наоборот, рекомендуют убрать все миксы, кривые и тримы в пульте, все модификации с кривой газа и экспонентами делать только в ГУИ. И в ГУИ, действительно можно сделать “полочку” на кривой газа на участке висения, и это может упростить жизнь. Но в данном случае, у Виталия, датчик (отдельный) жестко привязан к раме без виброразвязки. Сперва нужно это решить…

librol

Хорошо, спасибо
Займусь
Сейчас подоспел мелкий на f3, соберу его с первая

2 months later
jeka101

Хотел-бы совета на счет компаса…
Вообщем прицепил на SE 2.5 внешний компас, и с тех самых пор все борюсь с внезапным резким унитазингом в hold.
Сейчас я выяснил что когда я наклоняю коптер по оси roll компас уплывает чуть-ли не на 180 градусов хотя направление на скринах было одинаковое (Запад).
Калибровал 250 раз и нечего путного я не добился. Калибровал разными способами…

Что не так с компасом? Датчик такой-же как оригинальный HMC5883, установлен так-же и имеет такое-же направление всех 3х осей. Встроенный датчик отключен. Магнитных помех нет. Может быть у него адрес другой? Или что-то еще…
Да кстати на 2м скрине видна кривая компаса, как она резко перепрыгнула, была к примеру 100 а стала -140…

Так как коптер не может идеально ровно висеть особенно в ветреную погоду, то отклонения более чем на 10-20 градусов по осям доставляют резкие неожиданные унитазы с горой кирпичей…

kayot

а что снять его никак?
и внутренний использовать.
может они конфликтуют .
я бы отпаял один.

jeka101
kayot:

а что снять его никак?
и внутренний использовать.
может они конфликтуют .
я бы отпаял один.

Внутренний отключен, если включить без компаса то стрелка скачет по всем координатам.
К сожалению внутренний хапает магнитные наводки и не работает.

Я вот что подума, по идеи этот компас можно настраивать и у него даже есть конфигурационная информация, ардуино у меня нету, но в прошивке вия я нашел часть кода которая может это сделать или может быть делает. Тут у меня непонятки…

kayot

Для Питера корректировка 10.7 прописать в конфигураторе и прошить

jeka101
kayot:

Для Питера корректировка 10.7 прописать в конфигураторе и прошить

У мя обычный мультивий не маховий.

jeka101

Извиняюсь, это есть и в стандартных настройках. Вот только сомневаюсь что поможет…
Да проверил, так-же не работает…

budakan

Летал в прошлом году на прошивке mahowii 2.3. Встала как родная и всё работало из коробки. Решил обновить до 2.4, но на ней не калибруется акселерометр. После нажатия кнопки calib_acc значения acc по осям roll, pitch, z -7, 3, -364 соответственно. Поставил прошивку 2.1 base всё калибруется как должно. Может кто сталкивался? Буду рад любым идеям.

budakan

Забыл указать плату. Это обычный AIO pro.

Art_Nesterov
budakan:

обычный AIO pro

А как калибруете? Поставили горизонтально, жмакнули “калибровка асс” и все? В Маховие 2.4 калибровка по 6 положениям.

budakan
Art_Nesterov:

А как калибруете? Поставили горизонтально, жмакнули “калибровка асс” и все? В Маховие 2.4 калибровка по 6 положениям.

Калибрую по 6 положениям. Тоже самое. Заметил, что красный и зеленый светодиод мигают часто 2-3 раза в секунду при сильных наклонах.

Art_Nesterov

Странно… а еепром пробовали снести? и залить по-новому. Какой программой вы пользуетесь для настройки? А плата какой версии 1 или 2?

budakan

eprom чистил скетчем. Настраиваю или multiwiiconf или по блютусу. Плата ALL IN ONE PRO Flight Controller v2.0 rctimer.

mahowik

Калибровать можно и одноточечно (т.е. как обычно) и по шести точкам. Возможно вы в конфиге напутали чего. Залейте 2.4 без изменений конфига с предварительной чисткой еепром.

Upd: multiwiiconf должен быть 2.4 верси соот-но и собирать под arduino 1.6.7
Пробегитесь по описанию, может забыли что нибудь.
rcopen.com/blogs/83206/22332

14 days later
mahatm

Перерыл насколько получалось форум, но нашёл ответы только для очень частных случаев, не слишком на мою ситуацию похожих.

Народ, не подскажете почему(интересует именно набор конкретных возможных причин), при отрыве квадрика, происходит прогрессирующая, и не поддающаяся коррекции закрутка по YAW? MultiWii 2.4

Контроллер MultiWii, все настройки осей и расположения датчиков - верные(проверенно многократно). Датчики - Аксель,гиро,магнетометр и барометр. Датчики откалиброваны.

Причем симптоматика следующая:
PID сугубо по YAW, ибо по пичу и ролу коптер держит углы как влитой.

При PID по умолчанию - P=6.4,I=0,035,D=0(кстати кто нибудь подскажет почему D по умолчанию 0???)—> закрутка сразу после отрыва, в рандомную сторону(кажется что рандомную, на самом деле видимо из за крошечных отклонений в мощности совокупно на каждом из моторов в момент отрыва), за несколько секунд прогрессирует до юлы. Коррекции не поддаётся.

При PID P=4 I=0,002 D=10 --> если коптер держать в руке, при росте тротла, ощущается явная перерегуляция - коптер раскачивает тем сильнее чем больше тротл.

При постепенном уменьшении значений PID YAW увеличивается интервал между отрывом, и началом закрутки, но через пару секунд она всё рано появляется. Чем меньше значения, тем медленнее оно прогрессирует.

При около нулевых значениях PID(P=0,1 I=0,D=0) закрутка фактически отсутствует вовсе. Коптер нормально взлетает и садится. Он управляем по питч и ролу.
Но при этом отсутствует управление по яву совсем.

Стоит уточнить, что положение стика YAW либо в точности в центре(чаще), либо отклонение не больше чем на 3 единички(реже).

Хотелось бы понять источник такого поведения.

На всякий случай: схема:Xquadro моторы тысячные. ESC прошиты TGY симонК 30А, пропы 11 SF(4.7). Бата 3s(11.1V) апа ноунейм(4 канала, не PPM)
ESC разумеется откалиброваны.

koder76

Вращение у моторов точно в правильную сторону? Почему спрашиваю - сам так на гексе тупанул однажды. Просто порядок моторов сдвинул на один. Симптомы как у вас.

Art_Nesterov
mahatm:

Перерыл насколько получалось форум

Расскажите подробнее, что включено при взлете, как подаете питание, как взлетаете…? и если можно скрин настроек из ГУИ.