Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

sal1k
sal1k:

Ребята, кто может тыкнуть носом в переходники для DJI лучей под карбон трубки 16мм.
Именно холдеры, которые крепят трубку к раме. Для дискавери рамы нужны. А вот у “овец” только комплект за грабительские деньги.
Всем спасибо!

никто не знает или таких в природе нет, кроме как у “овец”?
все уже обрыл, никак не наткнусь…

shura2000
sal1k:

никто не знает или таких в природе нет, кроме как у “овец”? все уже обрыл, никак не наткнусь…

Разделочная доска, ножовка и сверла в мощь.
Или знакомый с ЧПУ на худой конец.

sal1k
shura2000:

Разделочная доска, ножовка и сверла в мощь.
Или знакомый с ЧПУ на худой конец.

колхозить не хотелось бы, а с ЧПУ нет никого, может кто встречал готовые решения…

arb
alextr:

Результирующий вектор двух выкосов просто вертикальный, и когда нет выкосов вертикальный.

Да, правильно. Только при выкосах появляются еще как бы растяжки. Повесьте на растяжках любой предмет, например воздушный шар способный летать. Результирующий вектор сил будет равен нулю. Но шар никуда не улетит. Это сильно утрировано, но это нужно для понимания

alextr:

Я не очень понимаю почему коптер с выкосом, будет сопротивляться боковому воздействию того же ветра лучше, чем коптер без выкоса.

Другими словами про идею выкоса уже писали выше, я всего лишь попытался уточнить.

ssilk:

Тут все дело в векторах тяги. Нарисуйте на бумажке стилизованный коптер в профиль и сделайте выкосы в 10 градусов, а потом по наклоняйте рисунок в воображаемые стороны полета… Допустим, вперед на те же 10 градусов, получается, что передние пропы почти горизонтальны и вектор их тяги направлен вертикально (коптер лучше держит высоту), а задние пропы наклонены вперед аж на 20(10+10) градусов, таким образом достигается высокая горизонтальная скорость при малых углах наклона…

В общем-то не обязательно понимать принцип работы, достаточно знать ответы на вопросы.

alextr:

Может если кто объяснит сакральный смысл выкосов - почему у одних наружу а у других внутрь

Разницы в принципе работы нет. Разница только в зазоре между винтом и лучом.

alextr:

и вообще чем все это хорошо

Появляется стабильность полета, уменьшает раскачку коптера.
Но появляется недостаток - повышенный расход энергии.
А делать или нет принимается с учетом, что важнее достоинства или недостатки.

c3c:

Не катит. Вертикальная компонента тоже изменится. А значит, нужно ее компенсировать, чтобы избежать изменения высоты. То есть участвует и противоположный мотор.

Это справедливо, если бы использовались только 2 винта. А когда их больше, то мозгам легко компенсировать провал за счет других винтов. На то они и мозги. То есть в компенсации будет участвовать еще от 2 до 6 винтов в зависимости от схемы.

c3c:

Механизм действия выкосов какой-то другой.

Всегда было интересно знать, как народ не зная механизма действия умудряется писать формулы

c3c:

Я писал формулки

Для понимания геометрии всегда наглядней начертить схему, как предложил ssilk.

c3c:

Таки объяснения ничего не объясняют, ИМХО.

Всегда хочется знать, когда народ вставляет ИМХО. Что под этим подразумевается?
Это - смею предположить, мне так кажется, я так думаю или это - только так и никак иначе, прав только я, поэтому чужие мнения не расматриваются. А возможно еще куча других вариантов (ссылок ведь на определение нет).
Все же в русском языке есть более точные слова, способные точно выразить свою мысль. А то вечно приходится включать режим телепата.

c3c
arb:

Всегда было интересно знать, как народ не зная механизма действия умудряется писать формулы

Гы… Формулы пишутся, чтобы понять механизм. Но если и так все понятно, то формулы не нужны (и даже вредны), можно по-простому фантазировать про компенсацию одним мотором и т.п.

arb:

Для понимания геометрии всегда наглядней начертить схему

Сначала схема, потом фантазии… Я предпочитаю по-другому: сначала схема, потом формулы, отражающие ее геометрию, потом графики, потом выводы…

alextr

Конечно хочется увидеть видео, где два одинаковых коптера только один с выкосом, а другой нет. Но думаю это не реально.

ssilk
arb:

Всегда хочется знать, когда народ вставляет ИМХО. Что под этим подразумевается?

IMHO… )

Существуют шуточные расшифровки русской аббревиатуры «ИМХО»: «Имею мнение, хрен оспоришь» и «и можете хоть обосраться». Зачастую, увы, тупые малолетки на форумах употребляют эту аббревиатуру именно в таких смыслах. Есть и нейтральные варианты — «индивидуальное мнение хозяина ответа», «имею мнение, хочу озвучить» или «имею мнение, хоть и ошибочное»

Отсюда
Странно, Вы вроде бы взрослый человек, а погуглить самостоятельно не догадались…) Я уже не говорю о том, что эта аббревиатура известна даже тем, у кого интернета нету…)

arb:

В общем-то не обязательно понимать принцип работы, достаточно знать ответы на вопросы.

IMHO, знание некоторых принципов избавляет от знания миллионов ответов на миллионы вопросов…)

arb:

Разница только в зазоре между винтом и лучом

В грамотной конструкции зазор между винтом и лучом будет одинаков в обоих вариантах…)

Чтоб два раза не ходить…(©) Я вот сижу, рассматриваю тонны картинок инспайра, на предмет спора, и мне все больше кажется, что нет у него выкосов, это визуальный обман… На очень многих фотках, он снят либо под определенныь углом, либо в перспективе, либо вообще на рыбий глаз натянут… И лишь иногда попадаются фотки чисто технические, без художественного замысла…)
Вот куда моторы наклоненны на этой фотке?

А на этой?

serzhe
ssilk:

Вот куда моторы наклоненны на этой фотке?

Здесь настоящих фото нету.
Истина кроется у реальных юзеров.
На ружу выкос сделан у него.
Ещё и видео на ютьюбе посмотреть можно, там много видео где инспаер просто висит.

viktorkuk
ssilk:

IMHO… )

Отсюда
Странно, Вы вроде бы взрослый человек, а погуглить самостоятельно не догадались…) Я уже не говорю о том, что эта аббревиатура известна даже тем, у кого интернета нету…)

IMHO, знание некоторых принципов избавляет от знания миллионов ответов на миллионы вопросов…)

В грамотной конструкции зазор между винтом и лучом будет одинаков в обоих вариантах…)

Чтоб два раза не ходить…(©) Я вот сижу, рассматриваю тонны картинок инспайра, на предмет спора, и мне все больше кажется, что нет у него выкосов, это визуальный обман… На очень многих фотках, он снят либо под определенныь углом, либо в перспективе, либо вообще на рыбий глаз натянут… И лишь иногда попадаются фотки чисто технические, без художественного замысла…)
Вот куда моторы наклоненны на этой фотке?

А на этой?

Да там фиг поймёшь …

Basil

Может не всегда до конца раскладывается:)
Что вот из пустого в порожнее, взяли (кому неймётся) на одном коптере попробовали три варианта и выдали бы резюме.

Kepler

Ну так есть смысл делать выкос на коптере из четырех винтов?

Basil
Kepler:

Ну так есть смысл делать выкос на коптере из четырех винтов?

Конечно есть, потом всем расскажете.

Kepler

Вообще-то это было вопрос о целесообразности, а не вопрос о том, можно ли я буду делать выкос 😁
А так спасибо за полный и развернутый ответ 😉

lukacher

Люди, вот прочитал кучу слов о выкосе. Сам же написал первый про выкосы и вижу БЛА, БЛА,БЛА… Попробуйте сделать выкос для начала, а потом размусоливайте проблему. Я сделал выкос на 7-8 градусов вверх всего луча с мотором. Попробывал взлететь в комнате (маленькой очень) . Гекса взлетела ровно вверх в силу расположения моторов на выкосе… т.е. дуло не вниз, а в бок. В полете на улице почувствовал управляемость гексы с выкосом намного лучше чем класическая гекса. Проверенно же. DJI evo800 с лучами выкоса видимо не просто сделаны были. Про резинки сантехнические: Обычные резинки для кранов диаметра приметрно13мм, толщина 5мм со внутренней дыркой 2мм примерно черного цвета. вот видео. смотрите вконце на фотки.

parahawk
Kepler:

Вообще-то это было вопрос о целесообразности, а не вопрос о том, можно ли я буду делать выкос 😁
А так спасибо за полный и развернутый ответ 😉

Поможет для проверки мотор маунт с изменяемым углом - www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?manuf…

Проверьте на разных градусах время полёта и управляемость, потом пишите сюда.

To all: копался и заметил, в продажу вышел Y блок под 25ю трубу с двумя складывающимися лучами, для трикоптера или y6 может быть полезным узлом (люфты если там и есть то они маленькие и убираются прокладкой, либо подточкой - проверял на подобном узле). Может кому интересно будет

www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ…

ttt01

Народ, закупил для гексы 820мм размера алюминиевый профиль 20х20х1,5 и пришла мысль фрезером на части длины луча уменьшить толщину.
Думаю сколько оставить 1 мм или 0,8 . Или вообще не выйдет ручным фрезером ниче?

mechanic44
ttt01:

Или вообще не выйдет ручным фрезером ниче?

ручным фрезером можно сделать много чего.достаточно изготовить нужный кондуктор и можно хоть на продажу изготавливать.ручной легко превратить в стационарный и тогда появятся другие возможности.

А-50
ttt01:

пришла мысль фрезером на части длины луча уменьшить толщину.

См. химическое фрезерование.
Раньше так авиамоделисты-резиномоторщики делали тонкостенные фюзеляжи из дюралевых труб.
Доводили толщину стенки до 0,3мм, оставляя ее начальную толщину на концах трубы.
Для этого концы трубы погружали в лак на требуемую длину, после его высыхания с одной стороны забивался глухой чепик.
Труба заполнялась раствором примерно на 1/3-1/2 и закрывалась вторым чепиком, с отверстием по центру.
Травление в горизонтальном положении с постоянным вращением трубы.

ttt01

Сложновато. И чревато раковинами. Если фрезером не смогу–оставлю как есть. 200 г разницы на 6 лучах.

сандор
А-50:

См. химическое фрезерование.

Труба заполнялась раствором примерно на 1/3-1/2 и закрывалась вторым чепиком, с отверстием по центру.
Травление в горизонтальном положении с постоянным вращением трубы.

А почему не полностью заполнить или при вращении происходит взаимодействие с кислородом ?

А-50
сандор:

А почему не полностью заполнить

Нужно куда-то выходить газам, для этого дырка в центре пробки.
А поскольку трубу надо вращать, выше дырки наливать нет смысла-выплеснет.
Вертикально тоже размещать нельзя, не будет возможности перемешивать равномерно раствор и образующиеся в нем продукты реакции. Процесс фрезеровки будет неравномерным по длине трубы.