Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Вообще-то это было вопрос о целесообразности, а не вопрос о том, можно ли я буду делать выкос 😁
А так спасибо за полный и развернутый ответ 😉
Люди, вот прочитал кучу слов о выкосе. Сам же написал первый про выкосы и вижу БЛА, БЛА,БЛА… Попробуйте сделать выкос для начала, а потом размусоливайте проблему. Я сделал выкос на 7-8 градусов вверх всего луча с мотором. Попробывал взлететь в комнате (маленькой очень) . Гекса взлетела ровно вверх в силу расположения моторов на выкосе… т.е. дуло не вниз, а в бок. В полете на улице почувствовал управляемость гексы с выкосом намного лучше чем класическая гекса. Проверенно же. DJI evo800 с лучами выкоса видимо не просто сделаны были. Про резинки сантехнические: Обычные резинки для кранов диаметра приметрно13мм, толщина 5мм со внутренней дыркой 2мм примерно черного цвета. вот видео. смотрите вконце на фотки.
Вообще-то это было вопрос о целесообразности, а не вопрос о том, можно ли я буду делать выкос 😁
А так спасибо за полный и развернутый ответ 😉
Поможет для проверки мотор маунт с изменяемым углом - www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?manuf…
Проверьте на разных градусах время полёта и управляемость, потом пишите сюда.
To all: копался и заметил, в продажу вышел Y блок под 25ю трубу с двумя складывающимися лучами, для трикоптера или y6 может быть полезным узлом (люфты если там и есть то они маленькие и убираются прокладкой, либо подточкой - проверял на подобном узле). Может кому интересно будет
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ…
Народ, закупил для гексы 820мм размера алюминиевый профиль 20х20х1,5 и пришла мысль фрезером на части длины луча уменьшить толщину.
Думаю сколько оставить 1 мм или 0,8 . Или вообще не выйдет ручным фрезером ниче?
Или вообще не выйдет ручным фрезером ниче?
ручным фрезером можно сделать много чего.достаточно изготовить нужный кондуктор и можно хоть на продажу изготавливать.ручной легко превратить в стационарный и тогда появятся другие возможности.
пришла мысль фрезером на части длины луча уменьшить толщину.
См. химическое фрезерование.
Раньше так авиамоделисты-резиномоторщики делали тонкостенные фюзеляжи из дюралевых труб.
Доводили толщину стенки до 0,3мм, оставляя ее начальную толщину на концах трубы.
Для этого концы трубы погружали в лак на требуемую длину, после его высыхания с одной стороны забивался глухой чепик.
Труба заполнялась раствором примерно на 1/3-1/2 и закрывалась вторым чепиком, с отверстием по центру.
Травление в горизонтальном положении с постоянным вращением трубы.
Сложновато. И чревато раковинами. Если фрезером не смогу–оставлю как есть. 200 г разницы на 6 лучах.
Труба заполнялась раствором примерно на 1/3-1/2 и закрывалась вторым чепиком, с отверстием по центру.
Травление в горизонтальном положении с постоянным вращением трубы.
А почему не полностью заполнить или при вращении происходит взаимодействие с кислородом ?
А почему не полностью заполнить
Нужно куда-то выходить газам, для этого дырка в центре пробки.
А поскольку трубу надо вращать, выше дырки наливать нет смысла-выплеснет.
Вертикально тоже размещать нельзя, не будет возможности перемешивать равномерно раствор и образующиеся в нем продукты реакции. Процесс фрезеровки будет неравномерным по длине трубы.
Спасибо Эдуард Вы мне облегчили задачу:)
Итак наконец то выдался свободный часик и смог замерить вибрации с запененными трубками
test pipes by alexeydegterev, on Flickr
Полноразмер можно на фликре глянуть
Сверху - вниз: трубка с пеной, трубка, сверленый квадрат.
Все шкалы отмасштабированы -3…+3 для ХУ осей и -15…-5 для Z для наглядности
Вообщем разница между пеной и без мизерная, но в целом вроде бы есть. Хотя возможны и ошибки. Все таки разная температура на улице и скотч хоть и тонкий но может себя вести по разному. Плюс из за факапа с пеной когда ее счищал АПМ приходилось снимать а пену переклеивать. Возможно чуток но сместил точку наклейки и это тоже может повлиять на график.
Но в любом случае сверленый квадрат говно 😃
А почему вместо сверленого квадрата не протестировать более доступное и технологичное дерево и как вариант в скотче и крашенное(лакированое-для защиты от внешней среды).
Да можно много вариантов придумать.
Например алюминиевый луч в термоусадке. Карбоновые трубки. Причем карбон плетеный и экструдированный. И тп.
вот видео, выкладываю 1000раз. в конце есть фото рамы с прокладками. Гасит отлично!
а если лучи поставить в наклон 7-8 градусов (лучи добавим по одной прокладке на выкос в раме), то получится вуаще пестня 😃
про термоусадки - доп. вес и не малый! На каждый луч +40-50гр.
Вообщем разница между пеной и без мизерная,
Но в любом случае сверленый квадрат говно
Что и требовалось доказать.
А почему вместо сверленого квадрата не протестировать более доступное и технологичное дерево
потому что надоело стоить уже скоро весна летать надо а не экспериментировать. В принципе уже результатами доволен. Осталось побороть небольшое желе.
вот видео, выкладываю 1000раз
в 1000й раз вижу ваше видео. Само видео мало что говорит. Без резинок у вас не желе а тряска. Вместо видео было бы интереснее взглянуть на вибрации АПМа. Потому что есть вероятность для подвеса вибрации это будет не страшны, а у АПМа будет голову срывать. Да и если так приходится так демпфировать движки то разбаланс там должен быть дикий.
Надо прыщики лечить, а не маскировать,
вот видео, выкладываю 1000раз. в конце есть фото рамы с прокладками. Гасит отлично!
а если лучи поставить в наклон 7-8 градусов (лучи добавим по одной прокладке на выкос в раме), то получится вуаще пестня 😃
про термоусадки - доп. вес и не малый! На каждый луч +40-50гр.
А как вам такой наклон . ( смотреть с 16:56 )
что такое “АПМ” - это мозг управления???
нашел где-то в ветке про вертолёты, народ пишет, что АПМ надо демпфировать (саму плату). По поводу резинок под моторы… китайцы и испытатели тоже читают этот форум и вносят свои изменения в конструкцию своих новых леталок. Заметьте, что обсуждения по поводу резинок, тросиков, рам для подвесов (моно варианты) обсуждались еще до того как они появились в продаже. Не странно ли? Лично экспериментировал с лучём в руках и с поломанным пропом на вибрацию. Разница ощутима. Есть время? пол дня? разберите раму и поставьте лучи на любую резину (хоть детский ластик для рисования) и запустите аппарат. Ощущение на лицо. А потом будете убирать желе при помощи тросов, что тоже проверенный вариант.
вот видео с тросами
вот видео с этой леталки после демпфирования всего. Полностью моя работа (видео в смысле )
вот видео с этой леталки после демпфирования всего. Полностью моя работа (видео в смысле )
ну тряска все равно есть. Видео не идеально гладкое, хотя вполне съедобное.
вот видео с этой леталки после демпфирования всего.
Всё ждал, когда он в трубу залетит… 😃