Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Всегда было интересно знать, как народ не зная механизма действия умудряется писать формулы
Гы… Формулы пишутся, чтобы понять механизм. Но если и так все понятно, то формулы не нужны (и даже вредны), можно по-простому фантазировать про компенсацию одним мотором и т.п.
Для понимания геометрии всегда наглядней начертить схему
Сначала схема, потом фантазии… Я предпочитаю по-другому: сначала схема, потом формулы, отражающие ее геометрию, потом графики, потом выводы…
Конечно хочется увидеть видео, где два одинаковых коптера только один с выкосом, а другой нет. Но думаю это не реально.
Всегда хочется знать, когда народ вставляет ИМХО. Что под этим подразумевается?
IMHO… )
Существуют шуточные расшифровки русской аббревиатуры «ИМХО»: «Имею мнение, хрен оспоришь» и «и можете хоть обосраться». Зачастую, увы, тупые малолетки на форумах употребляют эту аббревиатуру именно в таких смыслах. Есть и нейтральные варианты — «индивидуальное мнение хозяина ответа», «имею мнение, хочу озвучить» или «имею мнение, хоть и ошибочное»
Отсюда…
Странно, Вы вроде бы взрослый человек, а погуглить самостоятельно не догадались…) Я уже не говорю о том, что эта аббревиатура известна даже тем, у кого интернета нету…)
В общем-то не обязательно понимать принцип работы, достаточно знать ответы на вопросы.
IMHO, знание некоторых принципов избавляет от знания миллионов ответов на миллионы вопросов…)
Разница только в зазоре между винтом и лучом
В грамотной конструкции зазор между винтом и лучом будет одинаков в обоих вариантах…)
Чтоб два раза не ходить…(©) Я вот сижу, рассматриваю тонны картинок инспайра, на предмет спора, и мне все больше кажется, что нет у него выкосов, это визуальный обман… На очень многих фотках, он снят либо под определенныь углом, либо в перспективе, либо вообще на рыбий глаз натянут… И лишь иногда попадаются фотки чисто технические, без художественного замысла…)
Вот куда моторы наклоненны на этой фотке?
А на этой?
Вот куда моторы наклоненны на этой фотке?
Здесь настоящих фото нету.
Истина кроется у реальных юзеров.
На ружу выкос сделан у него.
Ещё и видео на ютьюбе посмотреть можно, там много видео где инспаер просто висит.
IMHO… )
Отсюда…
Странно, Вы вроде бы взрослый человек, а погуглить самостоятельно не догадались…) Я уже не говорю о том, что эта аббревиатура известна даже тем, у кого интернета нету…)IMHO, знание некоторых принципов избавляет от знания миллионов ответов на миллионы вопросов…)
В грамотной конструкции зазор между винтом и лучом будет одинаков в обоих вариантах…)
Чтоб два раза не ходить…(©) Я вот сижу, рассматриваю тонны картинок инспайра, на предмет спора, и мне все больше кажется, что нет у него выкосов, это визуальный обман… На очень многих фотках, он снят либо под определенныь углом, либо в перспективе, либо вообще на рыбий глаз натянут… И лишь иногда попадаются фотки чисто технические, без художественного замысла…)
Вот куда моторы наклоненны на этой фотке?
Да там фиг поймёшь …
Может не всегда до конца раскладывается:)
Что вот из пустого в порожнее, взяли (кому неймётся) на одном коптере попробовали три варианта и выдали бы резюме.
Ну так есть смысл делать выкос на коптере из четырех винтов?
Ну так есть смысл делать выкос на коптере из четырех винтов?
Конечно есть, потом всем расскажете.
Вообще-то это было вопрос о целесообразности, а не вопрос о том, можно ли я буду делать выкос 😁
А так спасибо за полный и развернутый ответ 😉
Люди, вот прочитал кучу слов о выкосе. Сам же написал первый про выкосы и вижу БЛА, БЛА,БЛА… Попробуйте сделать выкос для начала, а потом размусоливайте проблему. Я сделал выкос на 7-8 градусов вверх всего луча с мотором. Попробывал взлететь в комнате (маленькой очень) . Гекса взлетела ровно вверх в силу расположения моторов на выкосе… т.е. дуло не вниз, а в бок. В полете на улице почувствовал управляемость гексы с выкосом намного лучше чем класическая гекса. Проверенно же. DJI evo800 с лучами выкоса видимо не просто сделаны были. Про резинки сантехнические: Обычные резинки для кранов диаметра приметрно13мм, толщина 5мм со внутренней дыркой 2мм примерно черного цвета. вот видео. смотрите вконце на фотки.
Вообще-то это было вопрос о целесообразности, а не вопрос о том, можно ли я буду делать выкос 😁
А так спасибо за полный и развернутый ответ 😉
Поможет для проверки мотор маунт с изменяемым углом - www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?manuf…
Проверьте на разных градусах время полёта и управляемость, потом пишите сюда.
To all: копался и заметил, в продажу вышел Y блок под 25ю трубу с двумя складывающимися лучами, для трикоптера или y6 может быть полезным узлом (люфты если там и есть то они маленькие и убираются прокладкой, либо подточкой - проверял на подобном узле). Может кому интересно будет
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ…
Народ, закупил для гексы 820мм размера алюминиевый профиль 20х20х1,5 и пришла мысль фрезером на части длины луча уменьшить толщину.
Думаю сколько оставить 1 мм или 0,8 . Или вообще не выйдет ручным фрезером ниче?
Или вообще не выйдет ручным фрезером ниче?
ручным фрезером можно сделать много чего.достаточно изготовить нужный кондуктор и можно хоть на продажу изготавливать.ручной легко превратить в стационарный и тогда появятся другие возможности.
пришла мысль фрезером на части длины луча уменьшить толщину.
См. химическое фрезерование.
Раньше так авиамоделисты-резиномоторщики делали тонкостенные фюзеляжи из дюралевых труб.
Доводили толщину стенки до 0,3мм, оставляя ее начальную толщину на концах трубы.
Для этого концы трубы погружали в лак на требуемую длину, после его высыхания с одной стороны забивался глухой чепик.
Труба заполнялась раствором примерно на 1/3-1/2 и закрывалась вторым чепиком, с отверстием по центру.
Травление в горизонтальном положении с постоянным вращением трубы.
Сложновато. И чревато раковинами. Если фрезером не смогу–оставлю как есть. 200 г разницы на 6 лучах.
Труба заполнялась раствором примерно на 1/3-1/2 и закрывалась вторым чепиком, с отверстием по центру.
Травление в горизонтальном положении с постоянным вращением трубы.
А почему не полностью заполнить или при вращении происходит взаимодействие с кислородом ?
А почему не полностью заполнить
Нужно куда-то выходить газам, для этого дырка в центре пробки.
А поскольку трубу надо вращать, выше дырки наливать нет смысла-выплеснет.
Вертикально тоже размещать нельзя, не будет возможности перемешивать равномерно раствор и образующиеся в нем продукты реакции. Процесс фрезеровки будет неравномерным по длине трубы.
Спасибо Эдуард Вы мне облегчили задачу:)
Итак наконец то выдался свободный часик и смог замерить вибрации с запененными трубками
test pipes by alexeydegterev, on Flickr
Полноразмер можно на фликре глянуть
Сверху - вниз: трубка с пеной, трубка, сверленый квадрат.
Все шкалы отмасштабированы -3…+3 для ХУ осей и -15…-5 для Z для наглядности
Вообщем разница между пеной и без мизерная, но в целом вроде бы есть. Хотя возможны и ошибки. Все таки разная температура на улице и скотч хоть и тонкий но может себя вести по разному. Плюс из за факапа с пеной когда ее счищал АПМ приходилось снимать а пену переклеивать. Возможно чуток но сместил точку наклейки и это тоже может повлиять на график.
Но в любом случае сверленый квадрат говно 😃
А почему вместо сверленого квадрата не протестировать более доступное и технологичное дерево и как вариант в скотче и крашенное(лакированое-для защиты от внешней среды).
Да можно много вариантов придумать.
Например алюминиевый луч в термоусадке. Карбоновые трубки. Причем карбон плетеный и экструдированный. И тп.