Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

c3c
arb:

Всегда было интересно знать, как народ не зная механизма действия умудряется писать формулы

Гы… Формулы пишутся, чтобы понять механизм. Но если и так все понятно, то формулы не нужны (и даже вредны), можно по-простому фантазировать про компенсацию одним мотором и т.п.

arb:

Для понимания геометрии всегда наглядней начертить схему

Сначала схема, потом фантазии… Я предпочитаю по-другому: сначала схема, потом формулы, отражающие ее геометрию, потом графики, потом выводы…

alextr

Конечно хочется увидеть видео, где два одинаковых коптера только один с выкосом, а другой нет. Но думаю это не реально.

ssilk
arb:

Всегда хочется знать, когда народ вставляет ИМХО. Что под этим подразумевается?

IMHO… )

Существуют шуточные расшифровки русской аббревиатуры «ИМХО»: «Имею мнение, хрен оспоришь» и «и можете хоть обосраться». Зачастую, увы, тупые малолетки на форумах употребляют эту аббревиатуру именно в таких смыслах. Есть и нейтральные варианты — «индивидуальное мнение хозяина ответа», «имею мнение, хочу озвучить» или «имею мнение, хоть и ошибочное»

Отсюда
Странно, Вы вроде бы взрослый человек, а погуглить самостоятельно не догадались…) Я уже не говорю о том, что эта аббревиатура известна даже тем, у кого интернета нету…)

arb:

В общем-то не обязательно понимать принцип работы, достаточно знать ответы на вопросы.

IMHO, знание некоторых принципов избавляет от знания миллионов ответов на миллионы вопросов…)

arb:

Разница только в зазоре между винтом и лучом

В грамотной конструкции зазор между винтом и лучом будет одинаков в обоих вариантах…)

Чтоб два раза не ходить…(©) Я вот сижу, рассматриваю тонны картинок инспайра, на предмет спора, и мне все больше кажется, что нет у него выкосов, это визуальный обман… На очень многих фотках, он снят либо под определенныь углом, либо в перспективе, либо вообще на рыбий глаз натянут… И лишь иногда попадаются фотки чисто технические, без художественного замысла…)
Вот куда моторы наклоненны на этой фотке?

А на этой?

serzhe
ssilk:

Вот куда моторы наклоненны на этой фотке?

Здесь настоящих фото нету.
Истина кроется у реальных юзеров.
На ружу выкос сделан у него.
Ещё и видео на ютьюбе посмотреть можно, там много видео где инспаер просто висит.

viktorkuk
ssilk:

IMHO… )

Отсюда
Странно, Вы вроде бы взрослый человек, а погуглить самостоятельно не догадались…) Я уже не говорю о том, что эта аббревиатура известна даже тем, у кого интернета нету…)

IMHO, знание некоторых принципов избавляет от знания миллионов ответов на миллионы вопросов…)

В грамотной конструкции зазор между винтом и лучом будет одинаков в обоих вариантах…)

Чтоб два раза не ходить…(©) Я вот сижу, рассматриваю тонны картинок инспайра, на предмет спора, и мне все больше кажется, что нет у него выкосов, это визуальный обман… На очень многих фотках, он снят либо под определенныь углом, либо в перспективе, либо вообще на рыбий глаз натянут… И лишь иногда попадаются фотки чисто технические, без художественного замысла…)
Вот куда моторы наклоненны на этой фотке?

А на этой?

Да там фиг поймёшь …

Basil

Может не всегда до конца раскладывается:)
Что вот из пустого в порожнее, взяли (кому неймётся) на одном коптере попробовали три варианта и выдали бы резюме.

Kepler

Ну так есть смысл делать выкос на коптере из четырех винтов?

Basil
Kepler:

Ну так есть смысл делать выкос на коптере из четырех винтов?

Конечно есть, потом всем расскажете.

Kepler

Вообще-то это было вопрос о целесообразности, а не вопрос о том, можно ли я буду делать выкос 😁
А так спасибо за полный и развернутый ответ 😉

lukacher

Люди, вот прочитал кучу слов о выкосе. Сам же написал первый про выкосы и вижу БЛА, БЛА,БЛА… Попробуйте сделать выкос для начала, а потом размусоливайте проблему. Я сделал выкос на 7-8 градусов вверх всего луча с мотором. Попробывал взлететь в комнате (маленькой очень) . Гекса взлетела ровно вверх в силу расположения моторов на выкосе… т.е. дуло не вниз, а в бок. В полете на улице почувствовал управляемость гексы с выкосом намного лучше чем класическая гекса. Проверенно же. DJI evo800 с лучами выкоса видимо не просто сделаны были. Про резинки сантехнические: Обычные резинки для кранов диаметра приметрно13мм, толщина 5мм со внутренней дыркой 2мм примерно черного цвета. вот видео. смотрите вконце на фотки.

parahawk
Kepler:

Вообще-то это было вопрос о целесообразности, а не вопрос о том, можно ли я буду делать выкос 😁
А так спасибо за полный и развернутый ответ 😉

Поможет для проверки мотор маунт с изменяемым углом - www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?manuf…

Проверьте на разных градусах время полёта и управляемость, потом пишите сюда.

To all: копался и заметил, в продажу вышел Y блок под 25ю трубу с двумя складывающимися лучами, для трикоптера или y6 может быть полезным узлом (люфты если там и есть то они маленькие и убираются прокладкой, либо подточкой - проверял на подобном узле). Может кому интересно будет

www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ…

ttt01

Народ, закупил для гексы 820мм размера алюминиевый профиль 20х20х1,5 и пришла мысль фрезером на части длины луча уменьшить толщину.
Думаю сколько оставить 1 мм или 0,8 . Или вообще не выйдет ручным фрезером ниче?

mechanic44
ttt01:

Или вообще не выйдет ручным фрезером ниче?

ручным фрезером можно сделать много чего.достаточно изготовить нужный кондуктор и можно хоть на продажу изготавливать.ручной легко превратить в стационарный и тогда появятся другие возможности.

А-50
ttt01:

пришла мысль фрезером на части длины луча уменьшить толщину.

См. химическое фрезерование.
Раньше так авиамоделисты-резиномоторщики делали тонкостенные фюзеляжи из дюралевых труб.
Доводили толщину стенки до 0,3мм, оставляя ее начальную толщину на концах трубы.
Для этого концы трубы погружали в лак на требуемую длину, после его высыхания с одной стороны забивался глухой чепик.
Труба заполнялась раствором примерно на 1/3-1/2 и закрывалась вторым чепиком, с отверстием по центру.
Травление в горизонтальном положении с постоянным вращением трубы.

ttt01

Сложновато. И чревато раковинами. Если фрезером не смогу–оставлю как есть. 200 г разницы на 6 лучах.

сандор
А-50:

См. химическое фрезерование.

Труба заполнялась раствором примерно на 1/3-1/2 и закрывалась вторым чепиком, с отверстием по центру.
Травление в горизонтальном положении с постоянным вращением трубы.

А почему не полностью заполнить или при вращении происходит взаимодействие с кислородом ?

А-50
сандор:

А почему не полностью заполнить

Нужно куда-то выходить газам, для этого дырка в центре пробки.
А поскольку трубу надо вращать, выше дырки наливать нет смысла-выплеснет.
Вертикально тоже размещать нельзя, не будет возможности перемешивать равномерно раствор и образующиеся в нем продукты реакции. Процесс фрезеровки будет неравномерным по длине трубы.

Hyperion

Итак наконец то выдался свободный часик и смог замерить вибрации с запененными трубками
test pipes by alexeydegterev, on Flickr
Полноразмер можно на фликре глянуть
Сверху - вниз: трубка с пеной, трубка, сверленый квадрат.
Все шкалы отмасштабированы -3…+3 для ХУ осей и -15…-5 для Z для наглядности
Вообщем разница между пеной и без мизерная, но в целом вроде бы есть. Хотя возможны и ошибки. Все таки разная температура на улице и скотч хоть и тонкий но может себя вести по разному. Плюс из за факапа с пеной когда ее счищал АПМ приходилось снимать а пену переклеивать. Возможно чуток но сместил точку наклейки и это тоже может повлиять на график.
Но в любом случае сверленый квадрат говно 😃

azovsky82

А почему вместо сверленого квадрата не протестировать более доступное и технологичное дерево и как вариант в скотче и крашенное(лакированое-для защиты от внешней среды).

shura2000

Да можно много вариантов придумать.
Например алюминиевый луч в термоусадке. Карбоновые трубки. Причем карбон плетеный и экструдированный. И тп.