Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Ну только моя рама складная и с подвесом. И неубиваемая. 😛
Так что весит слегонца побольше.
Если вещь не красивая к ней не хочеться прикасаться.
Только как раз вы и не прикасаетесь, а я летаю в свое удовольствие где хочу! ))
Мне нужен аппарат для полетов, а не рассматривать.
У меня нет таких вещей, так что я тоже летаю в свое удовольствие где хочу.
У всех фломастеры разные… у вас коричневый.
Но вот однако летать на ней побаиваюсь
Это заметно. Он у вас коричневый в другом месте! 😃
И вы так не переживайте, красивые рамы я делать тоже умею.
Да, рама хорошая.
Если у вас там другого цвета, то вам к врачу))
Незнаю, ничего коричневого, во время полетов, замечено не было. 😃
Сойдемся на том, что у вас красиво, а у меня крепко.
да и у вас норм, не знаю почему вы на свой счет изначально приняли
Похвастаюсь… )) Моя рама с этой же батарейкой летает 28 мин.
отличная рама и время полёта достойное, а есть ещё фотки ?
Если есть желающие стать первопроходцами могу безвоздмездно напечатать эту раму, с вас только пластик. Самому очень нравиться это решение, но у меня нет моторов и прочего под этот сетап, так бы уже сделал себе
Только печатать придется в течении 150 часов. И желательно иметь термобокс, или высокие детали PLA печатать. Я сам активно печатаю детали для коптера, но идею полностью печатного коптера не сильно разделяю. Не всегда рационально, не всегда жестокость подходящая, и больно геморно доводить детали до приличного вида.
Вот кстати мой эксперимент по напечатанному коптреру (весь пластик кроме корпуса GPS и полетника все напечатано) dl.dropboxusercontent.com/u/…/IMG_9144s.jpg
Лично мое мнение: Напечатанные узлы и детали не будут работать так же четко и ровно, как мех. обработанные металлические у оригинала… Если вообще будут…
Так это же фановый коптер для души а не коммерческий, с него спрос меньше. Да винтовая передача там металическа
Красивая рама.
При такой компоновке, винты в кадр не попадают при бодром полете вперед?
Попадают, надо еще сильней опускать камеру но придется удлинять шасси что не очень хочется делать
Вот и я столкнулся с этой проблемой… Тоже собрал раму с напечатанным трехосевым подвесом. Делал в размер фантома, максимально компактно. С ретрактами.
Теперь думаю, что нужно лучи раздвигать и вывешивать подвес повыше между пропами. Опять получится Н рама.
И вы так не переживайте, красивые рамы я делать тоже умею.
Александр а эта рама уже летает или только строите?
Теперь думаю, что нужно лучи раздвигать
А много лезет? Переключение в NARROW режим на камере не помогает? Можно немного подрезать лучи, чутка камеру опустить и выдвинуть в перед, вроде бы конструкция позволяет безболезненно это сделать. Ну это кончено если не сильно лезут.
Не очень. Но у меня камера с одним режимом и я люблю низко полетать. Гипотетически хочется что бы вообще не лезли. Хочется найти оптимальную конструкцию коптера. Маленького, но без винтов. 😃
Тогда я предложу смелое решение, если уж есть ретракт, то убирать не шасси, а выдвигать из под брюха сам подвес. У меня такой проект только на стадии рисования.
Так его можно и статично выдвинутым закрепить, но сейчас на него крепко дует вентиляторами.
Ретракты тоже нужно убирать, если не делать 360 подвес.
Поэтому хочу прикинуть все же как на мою Н раму трехосевой взгромоздить.
Так надо шасси удлинять, увеличивать клиренс подвеса, что тоже утяжеляет, увеличивает габариты, а тут все компактно теоретически можно организовать
Так нет же. Наоборот! Все статично, но спереди.
Вот о чем я:
Богомол какой то)))) Но идея убрать передние винты подальше отличная.
Да, выглядит жутковато! 😃
Летает видимо тоже. С такой развесовкой. А шо делать.
Неразрезные лучи из карбоновой трубки 12мм. Минимум зажимов и железных болтов
Пока что ориентировочный вес 1280гр. Думаю до 1400 обрастет. 10-11 винты. Для 10х будет тяжеловат, для 11х думаю в самый раз будет. Есть такие и такие винты.
Пластины хочу попытаться из фанеры сделать 3мм на лазере
Как думаете если дополнительно стянуть нейлоновыми шпильками то хватит прочности?