Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
параллельно друг другу верх-вниз в разных направлениях
Так я про это и писал…
А такого под всей нагрузкой вообще не случится.
Какую нагрузку Вы имеете ввиду? Силы действующие на лучи в процессе стабилизации учитываете? То, что по Вашему мнению не случится, случается постоянно и непрерывно, с разными частотами и усилиями… Не надо под нагрузкой рассматривать только поднимаемый вес…)
Друзья , по поводу текстолитовых пластин могу заверить что жесткость была достаточной , а грохнул по причине того что летал когда на улице была высокая влажность и слетела калибровка регулятора . Летая с камерой никакого желе или вибрации не замечено.
ssilk Вы думаете не стоит брать этот карбон (плесень)😃
У меня опыта мало по карбону , но поставив на квадр результат порадовал. Можно было алюминий поставить, но поблизости найти профиль со стенкой 1 мм не смог , а по почте такой объем никто высылать не будет
Лучше тысячи слов одно видео.
Лучи 10х10х1 алюминий, пластины стеклопластик 1мм.
Впечатляет , остался один вопрос , пиво было в боченке 😆
На мой взгляд также, ваши моторы тяжелы. и они под большие пропы. Ваш мотор на мой взгляд : www.***************9256/product/1467184/
Лучи я стачивал фрезером–толщину уменьшил. но у меня 20х20х1,5 были. щас Х0,8мм
Моторы уже менять поздно , буду подбирать конфигурацию под то что есть Вообще хотел моторки немного меньше , но у грека нужных не было пришлось взять эти , уж больно цена была привликательная , короче жадность сгубила. Нашел в Волгограде в Леруа Марлин профиль 14х14х1 может кто использовал , какие мнения ?
Моторы уже менять поздно
У Вас вполне годные моторы. Поставьте только 16" винты.
Можете рассчитывать на 8-9кг, при токе 36-40А. Если на подвес отдать 3 кг, на сам коптер остается около 5,5кг. Пара 10Ач/6S АКБ около 2,5кг, остается вписаться в 3кг. 😃
Нашел в Волгограде в Леруа Марлин профиль 14х14х1 может кто использовал , какие мнения ?
Очень неплохой. Ниже моторама и узел крепления ноги под такой профиль и Ваши моторы. Материал - дюраль (лучше Д16Т) 1,5мм. Дистанционные втулки D=5мм, L=14мм, отверстия с резьбой под М2,5. Сама нога - труба 12х0,5 (хвостовая балка от вертолета) На нее снизу пластиковая насадка-колпачек. В том же Леруа, где фурнитура для мебели.
А чего не пошло с химфрезерованием?
Друзья , по поводу текстолитовых пластин могу заверить что жесткость была достаточной , а грохнул по причине того что летал когда на улице была высокая влажность и слетела калибровка регулятора . Летая с камерой никакого желе или вибрации не замечено.
ssilk Вы думаете не стоит брать этот карбон (плесень)😃
У меня опыта мало по карбону , но поставив на квадр результат порадовал. Можно было алюминий поставить, но поблизости найти профиль со стенкой 1 мм не смог , а по почте такой объем никто высылать не будет
Мой вам совет. Выкидываете раму. Покупаете тэротовскую 680 с люминевыми трубами. Выкидываете трубы туда же. И покупаете новые для расширения под 15-16 винты. А так движки вам не подходят. По возможности меняйте. Из бюджетного саннискай 4108 380кв под 15 винты и 6 банок самое оно + не дорого. И забудьте про квадратный ебеевский “карбон”. Ваша наклейка на пенопласте и то крепче. Ну если ж очень квадрат хотите то ищите чтото типа как на rc explorer на трехи барыжат.
по винтам люди разжевали. Апс дешего и сердито с оф сайта только. Другие по космическим ценам. Все остальное увеличевает вероятность стрижки газона и прочей живности
Моторы уже менять поздно , буду подбирать конфигурацию под то что есть
Тогда можно сделать квадр с большими пропеллерами, которые нагрузят моторы как следует.
Ну нравится мне гекса , даже вопреки здравому смыслу:)
Огромное спасибо всем откликнувшимся , из ваших советов вынес массу полезного, сложилось четкое представления что мне надо . Если стать на базу Тарот я думаю что 680 мм база это мало , учитывая что будут винты 16-17 дюймов. Я уже об этом думал в связи с тем что мне позарез нужна складная рама для транспортировки в авто, до 90 см умещусь чуть больше уже будут неудобства
Если будут какие соображения по моему вопросу буду очень рад.
рама ATG 700 складная !!! и достаточно прочная и дешевая. Летаю на такой уже 3й год. Собрал соосную гексу! 3200гр со всем хламом (фпв, гопро с подвесом + 2 акб 4s 5500мАн) ! Сияю как медный таз! летаю примерно 20 минут!
Навеяно этой темой
diydrones.com/…/building-copters-with-round-tubes-…
Делают конечно не в пример легкие рамы, но есть как всегда ньюанс. Видео с них никто еще не снимал и подвесы не ставил.
А что если попытаться трубки так же слеить эпоксидкой. А сама основа будет лишь только площадкой для монтажа оборудования, ну и дополнительная некоторая фиксация?
Снизу трубки предполагается склеить эпоксидкой и притянуть стяжками к площадке. Чтобы ничего не смещалось и не елозило можно наклеить 1мм двусторонний скотч, и после притяжки стяжками уж точно ничего не сместится.
по такому принципу
[IMG]api.ning.com/files/…/IMG]
diydrones.com/…/building-copters-with-round-tubes-…
Ну и еще ньюанс. Так как верхний этаж будет на демпферах висеть (как раз предлагали использовать 3дпечатные демферы для АПМа) появилась мысль повесить мозг на эту же платформу. По идее должны отлично гаситься вибрации так как вес этажа будет около пол кило (200 подвес 300акк, и грам 30 сама платформа). А угловатые демпферы поидее не должны давать раскачиваться всему этому делу.
эпоксидка очень хрупкая. Можно ее намазывать на ткань и проклеивать, но это уже вес. Что мешают вам трубки квадратного сечения 10х10х1.5 ??? Лёгкие и можно запросто скрепить?
у меня рама на соосной гексе весит 290 грамм
10*10*1.5 в два раза тяжелее чем карбон. Специально мерил.
эпоксидка очень хрупкая.
А с пластификатором?
К лучам крепи, как это сделал комрад omegapraim (см. его дневник)
складные ноги (опять же, из подручных средств), чтобы крепились к тушке
А съемные Вас не устроят? )
Чему Вы Сергей молодое поколение учите?)) Чтобы они хламолеты делали?))
К лучам крепи, как это сделал комрад omegapraim
Но он ведь не складные.
А съемные Вас не устроят? )
Эм, причем тут имунеле?! 😃
Эм, причем тут имунеле?!
Пробка прикручивается к раме, бутыль прикручивается к пробке в предполетной подготовке.