Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Недавно было сообщение, что при сборке хорошо использовать тредлокер синий, чтобы болты самопроизвольно от вибраций не раскручивались
Я купил, принёс вечером, капнул каплю на кусок пластика, чтобы посмотреть утром во что она превратится.
Так вот утром эта капля как была жидкой и маслянистой вечером, так и осталась.
Я чтото не так делаю?
Тюбик вроде поколотил, помял перед открытием
… капля как была жидкой и маслянистой вечером, так и осталась.
Я чтото не так делаю?
Тюбик вроде поколотил, помял перед открытием
“В обычном понимании Диметакрилатные эфиры не проявляют своих клеящих свойств. Но стоит им оказаться в узком зазоре между двумя металлическими поверхностями, куда перестает проникать воздух, как они обретают адгезионные свойства и начинают отверждаться. По терминологии принятой в биологии процессы, происходящие при отсутствии кислорода, называются анаэробными. Суть нашего процесса такова: кислород, содержащийся в воздухе, является стабилизатором клея. Если клей перестает контактировать с кислородом, то запускается анаэробная реакция, при которой в клее появляются свободные, отрицательно заряженные радикалы. Они тут же вступают в реакцию с положительно заряженными ионами металла, в результате образуются прочные полимерные цепочки, которые как бы «сшивают» поверхности.” (с)
Фиксатор резьбы застывает в резбовом соединении. Попробуйте капнуть на винт и накрутить гайку. Потом увидите, что будет.
Опередили.
@летают на профиле 10х10х1мм@ - а на раме 800 мм что делать? всем рекомендую 20х20х1,5 😃
Ну сфрезерованные только до меньшей толщины. Можно фрезеровать не всю.
Недавно было сообщение, что при сборке хорошо использовать тредлокер синий, чтобы болты самопроизвольно от вибраций не раскручивались
Я купил, принёс вечером, капнул каплю на кусок пластика, чтобы посмотреть утром во что она превратится.
Так вот утром эта капля как была жидкой и маслянистой вечером, так и осталась.Я чтото не так делаю?
Тюбик вроде поколотил, помял перед открытием
анаэробная жидкость ,застывает без доступа воздуха ))) потому даже тюбик с тредлокером наполняют на половину
Хорошая работа…) Я тоже баловался…
А на сколько прочные детальки из этого материала?
“В обычном понимании Диметакрилатные эфиры не проявляют своих клеящих свойств. Но стоит им оказаться в узком зазоре между двумя металлическими поверхностями, куда перестает проникать воздух, как они обретают адгезионные свойства и начинают отверждаться. По терминологии принятой в биологии процессы, происходящие при отсутствии кислорода, называются анаэробными. Суть нашего процесса такова: кислород, содержащийся в воздухе, является стабилизатором клея. Если клей перестает контактировать с кислородом, то запускается анаэробная реакция, при которой в клее появляются свободные, отрицательно заряженные радикалы. Они тут же вступают в реакцию с положительно заряженными ионами металла, в результате образуются прочные полимерные цепочки, которые как бы «сшивают» поверхности.” (с)
Ишь ты (с) ДМБ
А на сколько прочные детальки из этого материала?
Если между пластинами зажимать, прочность достаточная… Ну или шайбы подходящие ставить…
А в чистом виде хрупкие (по сравнению с оригиналом Питлаб), если винт перетянуть, может треснуть…Как крепление лучей в раме могу порекомендовать, а вот под мотормаунт не пойдет… Можно добавлять пластификаторы, хрупкость уменьшается, но и жесткость тоже… Я в одну заливку перелил ацетона, так они резиновые получились…) Надо подбирать добавки и наполнители, но это целая научная работа, и имеет смысл для массового производства… А для себя, либо так как есть, либо покупать…
как думаете под 10 винты подойдёт ?
Делал очень похожую раму пару лет назад, квадрат, правда, 12,5 под винты 10-11’ . Вес рамы получился 130 гр, до сих пор на ней летаю. Проблем никаких. Были небольшие падения, рама выдержала все без повреждений, ни разу не ремонтировал. Думаю и 10 квадрат пойдет на ура.
Приветсвую всех!
Не мудрствуя лукаво, сделал H-раму, чтобы попробовать, что такое коптер и с чем его едят. В дело пошли остатки стройматериалов после ремонта квартиры. Кофигурация: Длина 380мм, размах 510мм, Crius Multiwii SE 2.5 (прошивка 2.4 r1739) + Emax ESC 4-в-1 30A, 2212/100kV, пропы 10", Акк 3S 2700мА*ч. Полный вес 900г. Аппа FS Th9x.
Пациент взлетает, но еще требует подстройки пидов для более устойчивого полета.
Можно ругать 😃
И походу еще вопрос. Никак не могу найти, как настроить на FlySky AUX’ы на тумблера. Может кто поделится ссылкой на толковую инструкцию. Спасибо.
Приветсвую всех!
Не мудрствуя лукаво, сделал H-раму, чтобы попробовать, что такое коптер и с чем его едят. В дело пошли остатки стройматериалов после ремонта квартиры. Кофигурация: Длина 380мм, размах 510мм, Crius Multiwii SE 2.5 (прошивка 2.4 r1739) + Emax ESC 4-в-1 30A, 2212/100kV, пропы 10", Акк 3S 2700мА*ч. Полный вес 900г. Аппа FS Th9x.
Как у вас так получается аккуратно с проводами решать вопрос?
У меня во время сборки, хоть укорачивай, хоть нет, такой жгут, что страшно подумать, если гдето отойдёт контакт
Как у вас так получается аккуратно с проводами решать вопрос?
Как-то само так получилось. Да и проводов немного. Питание, движки, да 4 канала управления. Думаю, что контроллер движков 4-в-1 помог несколько сократить количество проводов, по сравнению с тем случаем, если бы на каждый движок был свой контроллер, плата разводки питания + стабилизатор питания для мозга.
Можно ругать
И походу еще вопрос. Никак не могу найти, как настроить на FlySky AUX’ы на тумблера. Может кто поделится ссылкой на толковую инструкцию. Спасибо.
Сначала поругаю. П образный профиль для лучей - кака полнейшая. На кручение никак не работает. Так что по возможности поменяйте.
По поводу AUX. По дефолту в прошивке доступен только AUX1. В аппаратуре в заводской настройке - это тумблер GEAR идущий на 5й канал приемника. Вот так можно перевести переключение полетных режимов на 3х позиционник Но все же лучше перепрошить аппу на Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X
П образный профиль для лучей - кака полнейшая.
Да, это я уже понял после первых полетов. Буду переделывать на квадрат.
Спасибо за ссылки на настройки AUX’а, буду разбираться.
П профиль хорош в двухпалубном фюзеляже.
Подскажите на сколько критично если двиг дует на раму? Или на лучах трекер, антенна ЖПС или еще чего прилеплены. Развесовка это понятно.
В смысле: круг пропеллера проходит частично над рамой?
Снижение тяги, уменьшение эффективности.
И препятствия потоку воздуха на луче- аналогично.
алюминиевый профиль прямоугольного сечения в большинстве случаях стоит крепить ребром, а не плашмя. Если профиль около 80см длины лучей, то лучше плашмя.
Привет.
А вот инекрксно, как у вас получается настолько точно все выпиливать?
НЕ отличить от машинной нарезки.
Собираюсь собирать коптер 250мм, но рамы которые есть в продаже убогонькие на вид,
Думаю собрать
А вот инекрксно, как у вас получается настолько точно все выпиливать?
НЕ отличить от машинной нарезки.
чертиш в прграмме, потом на фрезере раскраиваешь и все)))