Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Хорошая работа…) Я тоже баловался…
А на сколько прочные детальки из этого материала?
“В обычном понимании Диметакрилатные эфиры не проявляют своих клеящих свойств. Но стоит им оказаться в узком зазоре между двумя металлическими поверхностями, куда перестает проникать воздух, как они обретают адгезионные свойства и начинают отверждаться. По терминологии принятой в биологии процессы, происходящие при отсутствии кислорода, называются анаэробными. Суть нашего процесса такова: кислород, содержащийся в воздухе, является стабилизатором клея. Если клей перестает контактировать с кислородом, то запускается анаэробная реакция, при которой в клее появляются свободные, отрицательно заряженные радикалы. Они тут же вступают в реакцию с положительно заряженными ионами металла, в результате образуются прочные полимерные цепочки, которые как бы «сшивают» поверхности.” (с)
Ишь ты (с) ДМБ
А на сколько прочные детальки из этого материала?
Если между пластинами зажимать, прочность достаточная… Ну или шайбы подходящие ставить…
А в чистом виде хрупкие (по сравнению с оригиналом Питлаб), если винт перетянуть, может треснуть…Как крепление лучей в раме могу порекомендовать, а вот под мотормаунт не пойдет… Можно добавлять пластификаторы, хрупкость уменьшается, но и жесткость тоже… Я в одну заливку перелил ацетона, так они резиновые получились…) Надо подбирать добавки и наполнители, но это целая научная работа, и имеет смысл для массового производства… А для себя, либо так как есть, либо покупать…
как думаете под 10 винты подойдёт ?
Делал очень похожую раму пару лет назад, квадрат, правда, 12,5 под винты 10-11’ . Вес рамы получился 130 гр, до сих пор на ней летаю. Проблем никаких. Были небольшие падения, рама выдержала все без повреждений, ни разу не ремонтировал. Думаю и 10 квадрат пойдет на ура.
Приветсвую всех!
Не мудрствуя лукаво, сделал H-раму, чтобы попробовать, что такое коптер и с чем его едят. В дело пошли остатки стройматериалов после ремонта квартиры. Кофигурация: Длина 380мм, размах 510мм, Crius Multiwii SE 2.5 (прошивка 2.4 r1739) + Emax ESC 4-в-1 30A, 2212/100kV, пропы 10", Акк 3S 2700мА*ч. Полный вес 900г. Аппа FS Th9x.
Пациент взлетает, но еще требует подстройки пидов для более устойчивого полета.
Можно ругать 😃
И походу еще вопрос. Никак не могу найти, как настроить на FlySky AUX’ы на тумблера. Может кто поделится ссылкой на толковую инструкцию. Спасибо.
Приветсвую всех!
Не мудрствуя лукаво, сделал H-раму, чтобы попробовать, что такое коптер и с чем его едят. В дело пошли остатки стройматериалов после ремонта квартиры. Кофигурация: Длина 380мм, размах 510мм, Crius Multiwii SE 2.5 (прошивка 2.4 r1739) + Emax ESC 4-в-1 30A, 2212/100kV, пропы 10", Акк 3S 2700мА*ч. Полный вес 900г. Аппа FS Th9x.
Как у вас так получается аккуратно с проводами решать вопрос?
У меня во время сборки, хоть укорачивай, хоть нет, такой жгут, что страшно подумать, если гдето отойдёт контакт
Как у вас так получается аккуратно с проводами решать вопрос?
Как-то само так получилось. Да и проводов немного. Питание, движки, да 4 канала управления. Думаю, что контроллер движков 4-в-1 помог несколько сократить количество проводов, по сравнению с тем случаем, если бы на каждый движок был свой контроллер, плата разводки питания + стабилизатор питания для мозга.
Можно ругать
И походу еще вопрос. Никак не могу найти, как настроить на FlySky AUX’ы на тумблера. Может кто поделится ссылкой на толковую инструкцию. Спасибо.
Сначала поругаю. П образный профиль для лучей - кака полнейшая. На кручение никак не работает. Так что по возможности поменяйте.
По поводу AUX. По дефолту в прошивке доступен только AUX1. В аппаратуре в заводской настройке - это тумблер GEAR идущий на 5й канал приемника. Вот так можно перевести переключение полетных режимов на 3х позиционник Но все же лучше перепрошить аппу на Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X
П образный профиль для лучей - кака полнейшая.
Да, это я уже понял после первых полетов. Буду переделывать на квадрат.
Спасибо за ссылки на настройки AUX’а, буду разбираться.
П профиль хорош в двухпалубном фюзеляже.
Подскажите на сколько критично если двиг дует на раму? Или на лучах трекер, антенна ЖПС или еще чего прилеплены. Развесовка это понятно.
В смысле: круг пропеллера проходит частично над рамой?
Снижение тяги, уменьшение эффективности.
И препятствия потоку воздуха на луче- аналогично.
алюминиевый профиль прямоугольного сечения в большинстве случаях стоит крепить ребром, а не плашмя. Если профиль около 80см длины лучей, то лучше плашмя.
Привет.
А вот инекрксно, как у вас получается настолько точно все выпиливать?
НЕ отличить от машинной нарезки.
Собираюсь собирать коптер 250мм, но рамы которые есть в продаже убогонькие на вид,
Думаю собрать
А вот инекрксно, как у вас получается настолько точно все выпиливать?
НЕ отличить от машинной нарезки.
чертиш в прграмме, потом на фрезере раскраиваешь и все)))
настолько точно все выпиливать?
если есть упрямство и сутки времени с перерывом на обед и перекур - можно и лобзиком все выпилить а потом надфилем/скалпелем/наждачкой подчистить, главное нормальные пилки иметь - я такие полгода искал - бокс для прохи под ZMR250 - пилил около 5 часов, вывести в идеал не хватило упорства
Спасибо за ответы, я правильно понял, главное при чертеже , это правильное расстояние между моторами(винтами)
Можете сказать, какое должно быть у 250ого квадрика?
Сейчас буду оплачивать комплект и думаю вычеркнуть раму из заказа (-35$)
И пойду в 3ds max(autoCAD мне не знаком)
можно и лобзиком все выпилить а потом надфилем/скалпелем/наждачкой
Я как то 2мм карбон пытался лобзиком порезать. Все зубья на пилочке по металлу в минусе, а карбон так и не порезал. Правда там карбон был самодельный, на авиазаводе доставали в цеху композитов.
Можете сказать, какое должно быть у 250ого квадрика?
К.О.
нормальные пилки иметь - я такие полгода искал
Уточните, пожалуйста, какие (ссылкой)?