Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Сейчас отрисована вторая версия такой рамы, облегченная, с заложенными выкосами в 5гр., более жесткая, с исправленными просчетами и ошибками. Соберу, облетаю и выложу чертежи.
Ждемс обещаных чертежей !!!
экспериментировал с балансом на мелколете 250 класса, под управлением CC3D
куда только не вешал аккум, в том числе и на самый край луча
взлетает честно говоря плохо, сильно тянет в сторону при медленном взлете, рывком взлетать намного легче
но после взлета так же точно висит на месте и никуда не уплывает (мозг без GPS)
но! в радикальном варианте (аккум на луче) очень плохо поворачивает по yaw, поворот осуществляется как раз вокруг ЦТ, т.е. аккума, с сильным завалом коптера, что приводит к смещению
но опять же стоит учитывать что вес коптера в этой конфигурации около 300гр а аккума около 200гр
Коллеги, пришел за советом.
Собственно есть гекса ~800 размер.
Текущая версия рамы (центральная часть) сделана из текстолита 1,5 и 2мм. (чпу распил)
Сейчас решил делать новую раму, смотрю в сторону фанеры 3мм…что скажете насчет данного материала в плане веса\жесткости? Пилить думаю сам электролобзиком…затем груновать и красить.
ейчас решил делать новую раму, смотрю в сторону фанеры 3мм…
это хреновая идея. Будет очень мягкой и не надежной. Поставьте карбон 1,5мм, порезаный на ЧПУ, будет прекрасно.
смотрю в сторону фанеры 3мм…
у меня по моему 4-мм отличная жёсткость. правда размер под 12 винты всего. вот на счёт грунтовать и красить… утяжелять только. А так то карбон конечно легче.
Сейчас решил делать новую раму, смотрю в сторону фанеры 3мм…что скажете насчет данного материала в плане веса\жесткости? Пилить думаю сам электролобзиком…затем груновать и красить.
Из фанеры строить можно, только с умом. Я очень долго подбирал материал на лучи, чтобы не было резонанса. Попал с 5-го раза: Рабочим вариантом оказался сендвич из 7 (семи!!!) слоев 1мм-ой-фанеры.
Будет очень мягкой и не надежной.
Моя “раскладная табуретка” пережила краш встречи со стеной здания и последующего падения на асфальт с высоты примерно 2м. (Зарулился на испытаниях). Отделался сломаным пропеллером APC и мачтой GPS. Рама достойно пережила испытание.
Кстати, совсем забыл выложить сам “табурет” на суд публике.
Подробности в дневнике.
rcopen.com/blogs/121800/20050
Фиксация лучей незачетная.
Фиксация лучей незачетная.
Это точно винтом насквозь.
А какие ещё есть варианты ?
Фиксация лучей незачетная.
Чем незачётно? Откручивать долго?
Тем что нормально не затянешь. Чуть перетянул - луч деформировался.
Народ, подскажите какой краской в баллончиках нормально текстолит СТЭФ красится? Что бы потом не облетал со временем.
Если зашкурить и обезжирить растворителем-то обычная краска из баллончика для авто держится долго.Я делал три слоя с просушкой под феном .
А я отказался от покраски. Держится, пока отвёрткой не царапнёшь, пока лучи не складываешь, пока нет сгибаний.
А я отказался от покраски. Держится, пока отвёрткой не царапнёшь, пока лучи не складываешь, пока нет сгибаний.
Это смотря какой СТЭФ. Раньше пилил из старого совкового, так незашкуренный балоном задул и потом зубами не отдерешь. А вот новый глянцевый уже не то, пока хорошо не зашкуришь не держится.
крашу краской из балона KUDO +600с термостойкая. Приятный матовый цвет. А потом феном. Анодировал дома. Долго и в принципе нормально. Какие варианты еще есть приятной раскраски алюминия в домашних условиях?
Анодировал дома.
как я понимаю алюминий. если несложно опишите технологию.
Какие варианты еще есть приятной раскраски алюминия в домашних условиях?
Самый простой и надежный - анилиновые красители… Сразу после анодирования. Еще многое зависит от того, каким способом Вы пленку получаете… Простая зеленка, добавленная в раствор даст цвет, как у этих моторчиков…
а вот тут вопрос? краситель когда добавлять? В раствор сразу? или после вымачивать? Я обычно в растворе анодирую без красителей , а потом крашу из баллона.
Хочется как зелёный мотор чтобы был. Подскажите плиз ???
можно химическое анодирование сделать, пленка получается плотной, цвет от светло- до темно зеленого, зависит от от состава дюраля и от рецепта.
краситель когда добавлять?
Попробуйте и так и так… Если у Вас раствор - смесь серной кислоты с нашатырем, то можно прямо в раствор… Но технически грамотнее делать отдельную операцию. Вынули из раствора, промыли и в горячую ванну вода+зеленка+желатин, держать час при температуре 95-97 градусов… Если будет красиво получаться прямо в растворе, все равно надо горячую ванну делать, вода+желатин… Это закрывает поры и препятствует попаданию туда всякой грязи, и даже, отпечатков пальцев…)
Приветствую. Снова захотелось в небо, снова сел за чертежи.
Сразу скажу, в чертежах использовались “подглядки” нескольких человек, на оригинальность не претендую.
Задача: таскать подвес с прошкой.
Двигатели Мультики 2213-935 с 20А регулями, винты 10. Акк 5000 комакт, мозк AIOP. Резать буду из текстолита, с разводкой питания. Лучи - 14*14 аллюминий с высверливанием (ну нету у нас другого).
Сначала думал собрать простую Н-раму, но потом захотелось всё же складную. Расположение двигателей по схеме TBS. Сразу возник вопрос с вариантом крепления аккума, мозга и подвеса.
Вариант 1 (рис. 1-а)
Подвесить несущую планку через 6 демпферов к основной раме и поставить подвес (Тарот 2Д) на ногу, тем самым нет необходимости колхозить большие ноги. Мозг на отдельных демпферах.
Вариант 2 (рис. 1-б)
Несущая планка “лежит”, а не висит на демпферах. На планке акк, мозг, подвес.
Вариант 3 (рис. 2)
просто демпфировать подвес и мозг. Плюс на мой взгляд - проще и надежней конструкция, минус - ноги колхозить придется или взлетать с платформы.
И такой вопрос. Сейчас мозги стоят в центре пересечения лучей, если сдвину вперед - какие последствия? (вопрос не по теме, но может кто уже делал так).