Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Re-Loader
ssilk:

Рама будет крутиться вокруг продольной оси…

Лучи как бы не должны дать кататься центральным трубкам - у них направление качения почти перпендикулярно центральной части. А там посмотрим - может пару распорок сделаю между пластин.

ssilk:

А вообще, тут уже каждый второй на таких рамах летает…
…можно посмотреть в дневнике у камрада Shuricus…

У скелетона кишки должны быть как положено - внутри, а не снаружи. К сожалению не нашел в дневнике у камрада Shuricus финального варианта чистовой сборки. Хотя видел тут хорошо скомпанованные рамы - на них и ориентировался. У меня все помещалось внутрь на клоне F450, кроме регулей(они были на лучах). Теперь попытаюсь воткнуть внутрь полностью все, кроме антенны видео.

ssilk
Re-Loader:

не должны дать кататься центральным трубкам

Не кататься… Передняя пара лучей будет скручиваться относительно задней.

sirBaskervill

Мысль Владимира Шахова о несоосном размещении отверстий демпферов и отсутствие в радиусе 270 км 3D принтера для печати наклонных держателей (спасибо Игорю Артёмову, за множество советов и желание помочь) заставило таки попробовать провести испытания. Получилось. Достаточно сдвинуть к центру ответные отверстия крепления демпферов на 2-3 мм, чтобы демпфера были “внятажечку” и у нас гасятся колебания по трем осям сразу.

Стало быть избавляемся от вибрации, колхоза. лишних нескольких грамм.

TRAHOMOTO

Я прошу прощения у всех, не удержался

Какой прямоугольник сверху? 😃

Z-Pilot
TRAHOMOTO:

Какой прямоугольник сверху?

Судя по цвету - синий)))

xander_kej
Z-Pilot:

Судя по цвету - синий)))

cине-чёрный или бело-золотой? 😁

sirBaskervill

ну спицыыыыыыыыыально же снизу пояснялку сделал. Синий сверху.

sirBaskervill

а помидор? ну прям наскучило всем))) посмеялись?)

Shuricus

Так очевидно какая пластина сверху. Поэтому пояснил, почему возникли вопросы. 😃

ВладимирВл
sirBaskervill:

Мысль Владимира Шахова о несоосном размещении отверстий демпферов

Вот не надо клеветы, мысль не моя и бородата как Карл М.)))))
Такого барахла навалом во всех магазинах.

Меня в этой конструкции смущает степень бокового демпфирования - будет ли она достаточна для системы подвес-аккумулятор?

cylllka
sirBaskervill:

Достаточно сдвинуть к центру ответные отверстия крепления демпферов на 2-3 мм, чтобы демпфера были “внятажечку” и у нас гасятся колебания по трем осям сразу.

“Внатяжечку” не особо то и гасят, точнее совсем не гасят, так же болтается, только с меньшей амплитудой.

Павел36

я не совсем понял - зачем их перекашивать ? Что просто на сжатие демпфера уже не рулят ? И зачем делать длинную и тяжелую вторую палубу ,если можно сделать виброразвязку что-то типа ТBS дискавери

Venerdi20

Всех приветствую! А я, вот, не совсем понимаю, зачем демпфировать аккумулятор, контроллер и камеру понятно, но зачем аккум. туда же вешать? Аккум просто для доп.веса, так эффективнее…?

starfair
Павел36:

я не совсем понял - зачем их перекашивать ? Что просто на сжатие демпфера уже не рулят ? И зачем делать длинную и тяжелую вторую палубу ,если можно сделать виброразвязку что-то типа ТBS дискавери

Демпфера работают только на погашение колебаний вдоль их вертикальной оси, то есть на гашение колебаний сжатия\растяжения вдоль вертикальной оси симметрии бочонка. Перпендикулярные этой оси колебания успешно передаются на демпферирующую платформу. Крепление бочонка под углом в 45 градусов ко всем осям, теоретически должно более-менее равномерно гасить колебания всех трех осей одновременно. Но опять же, на деле этого происходить не будет, так как все равно будет большая нагрузка на демпфер вдоль вектора силы притяжения, и значит в этом направлении эффективность будет ниже. Но в любом случае, так колебания в целом гасятся лучше, нежели в классической вертикальной установке бочонков. Что до смещения оси, то на мой взгляд, такая схема не очень точно воспроизводит именно наклонный вариант установки, так как в самом бочонке неизбежно возникают внутренние силы противостоящие деформации и как следствие, гашение колебаний уже не будет равнозначными просто расположению бочонка под углом в 45 градусов к осям.

lukacher

многие мучаются с подбором демпферов (бочек, силиконов, рыбок и т.п.) . Проверен и протестировал на троссах всевозможные варианты. Пришел к выводу: Моторы на резиновые прокладки, подвес на тросс.

Salex80
lukacher:

подвес на тросс.

А можно фото, как это выглядит?

Yden
Venerdi20:

Аккум просто для доп.веса, так эффективнее…?

именно чем масивней тело тем хуже на него действуют колебания по этому и вешают акк для утежеления демпфируемой конструкции

lukacher:

Моторы на резиновые прокладки

т.е между профилем и мотором резинка ? а от чего резинку исользуете я вот хочу попробовать от велокамеры

Павел36
starfair:

Демпфера работают только на погашение колебаний вдоль их вертикальной оси, то есть на гашение колебаний сжатия\растяжения вдоль вертикальной оси симметрии бочонка. Перпендикулярные этой оси колебания успешно передаются на демпферирующую платформу. Крепление бочонка под углом в 45 градусов ко всем осям, теоретически должно более-менее равномерно гасить колебания всех трех осей одновременно. Но опять же, на деле этого происходить не будет, так как все равно будет большая нагрузка на демпфер вдоль вектора силы притяжения, и значит в этом направлении эффективность будет ниже. Но в любом случае, так колебания в целом гасятся лучше, нежели в классической вертикальной установке бочонков. Что до смещения оси, то на мой взгляд, такая схема не очень точно воспроизводит именно наклонный вариант установки, так как в самом бочонке неизбежно возникают внутренние силы противостоящие деформации и как следствие, гашение колебаний уже не будет равнозначными просто расположению бочонка под углом в 45 градусов к осям.

У меня уже года 3 стоит самопал типа TBS дискавери и никаких проблем ,ни колебаний ,ни желе …Может вы имели в виду большие камеры ?