Зачем столько веса таскать ? Я про мотормаунты совмещенные с ногами , наверно каждый грамм по 70 весом )) Дизайнеры в наше время рулят)
вот
Под 10" пропы надо каждый грамм беречь.У меня летает 25 мин на акке 3700 мА , если ставлю проху ( всего то 80 гр) время резко сокращается до 12 мин… Тут кривая эффективности очень кривая))
заказал пластик PLA
А зачем ПЛА? Из АБС гораздо прочнее будет, у ПЛа много минусов при использовании на улице!
Для PLA можно вообще ничего не компенсировать.
вот зачем… ну АВС и так есть
Да а что там компенсировать) усадку в 0.2-0.5% , печатайте натуральным АБС -минимальная усадка. А у ПЛА много минусов он тупа от солнечного нагрева поплыть может и быстрое разложение его при внешних воздействиях
и быстрое разложение его при внешних воздействиях
На чертежи?)))
На чертежи?)))
ага с выносками размеров))) пластик ПЛА биоразлагаемый , конечно что разложится ему надо много времени vk.com/page-62359823_48397324. Ну все равно не советую из него печатать он хрупкий, у него упругость меньше и т.д.
Скажите, пожалуйста, Имеет ли значение, акк на крыше или под брюхом? Есть какие-то особенности его размещения?
Когда под брюхом, то коптер при прочих равных условиях более устойчив.
Когда под брюхом, то коптер при прочих равных условиях более устойчив.
Летал с батареями в 1,6 кг под брюхом , сейчас на этом коптере поставил сверху на площадки , разницы никакой , что в ветер 7 м/с ,что в штиль . Мое мнение, что летая с ногами и цепляя с низу батареи меньше шансов их (батареи) повредить. Несомненный плюс батарей сверху , быстрота снятия/установки батарей.
Добавлю, что акумы стоят на площадках оторванных от верхней пластины приблизительно на 5 см. это значит , что Ц,Т значительно сместился вверх.
значит хорошо подобрана ВМГ и гейны к ней 😉
разницы никакой , что в ветер 7 м/с ,что в штиль .
Хорошие мозги и комплектующие справятся с любой разумной компоновкой, но затраты энергии будут разные.
Думаю для полёта “блинчиком” лучше ЦТ пониже, а для шустряков в геометрическом центре.
Скажите, пожалуйста, Имеет ли значение, акк на крыше или под брюхом? Есть какие-то особенности его размещения?
При размещении акка на ЦТ и установке эффективных моторов с низким kv аппарат так же поворотлив и имеет такую же информативность стиков как при установке моторов с высоким kv и при размещении акка под ЦТ.
При размещении акка на ЦТ и установке эффективных моторов с низким kv аппарат так же поворотлив и имеет такую же информативность стиков как при установке моторов с высоким kv при размещении под ЦТ.
Какая связь между ЦТ и kv?
двигатели с меньшим kv имеют меньше мощность чем такие же с большим kv и соответственно наклон/поворот рамы происходит медленнее
Мое мнение, что летая с ногами и цепляя с низу батареи меньше шансов их (батареи) повредить.
Еще при падении с акком внизу он просто оборвется, а акк сверху по инерции поломает-порвет пол-коптера.
Еще при падении с акком внизу он просто оборвется, а акк сверху по инерции поломает-порвет пол-коптера.
при падении на брюхо силу удара уменьшает авторотация акк на цт может остаться целым
Было несколько крашей на гексе около 4,5 кг ,все это время батареи были расположены внизу, живые и никаких повреждений нет . Сейчас летаю с акумом на "Крыше " и есть подозрения , что падать нельзя:) батареям будет кирдык в первую очередь
двигатели с меньшим kv имеют меньше мощность чем такие же с большим kv и соответственно наклон/поворот рамы происходит медленнее
А если на движки с малым kv поставить больше пропы, тогда как?😇
А если на движки с малым kv поставить больше пропы, тогда как?
мощность у них от этого не увеличится
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"46ad90a83df9550077781fc4":{"_id":"46ad90a83df9550077781fc4","hid":26614,"name":"Diego","nick":"Diego","avatar_id":null,"css":""},"47f3d9453df955007777c3db":{"_id":"47f3d9453df955007777c3db","hid":33139,"name":"Dimasty","nick":"Dimasty","avatar_id":null,"css":""},"487f3cf03df9550077779076":{"_id":"487f3cf03df9550077779076","hid":36568,"name":"andry=","nick":"andry=","avatar_id":null,"css":""},"4bad1ae23df9550077762c43":{"_id":"4bad1ae23df9550077762c43","hid":63414,"name":"ronald","nick":"ronald","avatar_id":null,"css":""},"4d7a0a1a3df9550077754f83":{"_id":"4d7a0a1a3df9550077754f83","hid":83043,"name":"Basil","nick":"Basil","avatar_id":null,"css":""},"4ecd23c63df955007774bb11":{"_id":"4ecd23c63df955007774bb11","hid":106413,"name":"ctakah","nick":"ctakah","avatar_id":null,"css":""},"4ff9b7bc3df95500777425da":{"_id":"4ff9b7bc3df95500777425da","hid":122106,"name":"h1t2","nick":"h1t2","avatar_id":null,"css":""},"51a127fd3df95500777364a9":{"_id":"51a127fd3df95500777364a9","hid":155672,"name":"ssilk","nick":"ssilk","avatar_id":null,"css":""},"525a2b893df95500777313d5":{"_id":"525a2b893df95500777313d5","hid":178463,"name":"pinco","nick":"pinco","avatar_id":null,"css":""},"53234d993df955007772b32b":{"_id":"53234d993df955007772b32b","hid":197767,"name":"сандор","nick":"сандор","avatar_id":null,"css":""},"54e3225d3df9550077720620":{"_id":"54e3225d3df9550077720620","hid":218705,"name":"Salex80","nick":"Salex80","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51e0","hid":123,"title":"Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.","parent":"61c9a54c3df9550077bb51fe","description":"","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1140,"post_count":370855,"last_post":"6750cc406bffb2a544b4911e","last_topic":"4dcc27f13df9550077537431","last_topic_hid":233564,"last_topic_title":"А давайте обсудим Arducopter - APM","last_ts":"2024-12-04T21:40:16.348Z","last_user":"5469d13d3df9550077723996"}},"topic":{"_id":"4d81cb6c3df955007758587c","hid":226087,"title":"Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.","views_count":2547886,"last_post_counter":17845,"cache":{"post_count":17115,"first_post":"4d81cb6c3df9550077585b4f","first_ts":"2011-03-17T08:50:52.000Z","first_user":"4d2ed4283df9550077757835","last_post":"65070f7d6371a12da96dddb9","last_post_hid":17845,"last_ts":"2023-09-17T14:38:53.010Z","last_user":"513435133df95500777394cf"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51e0"},"subscription":null,"pagination":{"total":17115,"per_page":25,"chunk_offset":10754},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}