Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

сандор
pinco:

Когда под брюхом, то коптер при прочих равных условиях более устойчив.

Летал с батареями в 1,6 кг под брюхом , сейчас на этом коптере поставил сверху на площадки , разницы никакой , что в ветер 7 м/с ,что в штиль . Мое мнение, что летая с ногами и цепляя с низу батареи меньше шансов их (батареи) повредить. Несомненный плюс батарей сверху , быстрота снятия/установки батарей.
Добавлю, что акумы стоят на площадках оторванных от верхней пластины приблизительно на 5 см. это значит , что Ц,Т значительно сместился вверх.

pinco

значит хорошо подобрана ВМГ и гейны к ней 😉

Basil
сандор:

разницы никакой , что в ветер 7 м/с ,что в штиль .

Хорошие мозги и комплектующие справятся с любой разумной компоновкой, но затраты энергии будут разные.
Думаю для полёта “блинчиком” лучше ЦТ пониже, а для шустряков в геометрическом центре.

ronald
Salex80:

Скажите, пожалуйста, Имеет ли значение, акк на крыше или под брюхом? Есть какие-то особенности его размещения?

При размещении акка на ЦТ и установке эффективных моторов с низким kv аппарат так же поворотлив и имеет такую же информативность стиков как при установке моторов с высоким kv и при размещении акка под ЦТ.

Basil
ronald:

При размещении акка на ЦТ и установке эффективных моторов с низким kv аппарат так же поворотлив и имеет такую же информативность стиков как при установке моторов с высоким kv при размещении под ЦТ.

Какая связь между ЦТ и kv?

ronald

двигатели с меньшим kv имеют меньше мощность чем такие же с большим kv и соответственно наклон/поворот рамы происходит медленнее

andry=

Мое мнение, что летая с ногами и цепляя с низу батареи меньше шансов их (батареи) повредить.

Еще при падении с акком внизу он просто оборвется, а акк сверху по инерции поломает-порвет пол-коптера.

ronald
andry=:

Еще при падении с акком внизу он просто оборвется, а акк сверху по инерции поломает-порвет пол-коптера.

при падении на брюхо силу удара уменьшает авторотация акк на цт может остаться целым

сандор

Было несколько крашей на гексе около 4,5 кг ,все это время батареи были расположены внизу, живые и никаких повреждений нет . Сейчас летаю с акумом на "Крыше " и есть подозрения , что падать нельзя:) батареям будет кирдык в первую очередь

Basil
ronald:

двигатели с меньшим kv имеют меньше мощность чем такие же с большим kv и соответственно наклон/поворот рамы происходит медленнее

А если на движки с малым kv поставить больше пропы, тогда как?😇

ronald
Basil:

А если на движки с малым kv поставить больше пропы, тогда как?

мощность у них от этого не увеличится

ssilk
ronald:

при падении на брюхо силу удара уменьшает авторотация

Вы точно вертолетчик…) Откуда авторотация у коптера? Он обычно камнем падает…)

RTemka

Хе хе 😃
Я тоже так думал.
Один пример был с 200 метров падал, сначала кубарем.
Потом раскрутился и под углом как разогнался и в щепки об стену здания.

ronald
ssilk:

Откуда авторотация у коптера? Он обычно камнем падает…)

Оттуда же откуда и у вертолета, с километровой высоты с выключенными двигателями снижался на землю шлепок был, но без повреждений, при сбое мозга или разряде акб главное выключить двигатели в горизонтальном положении, а если после выключения применить торможение двигателями то шансов еще больше.

Dimasty
ronald:

Оттуда же откуда и у вертолета, с километровой высоты с выключенными двигателями снижался на землю шлепок был, но без повреждений, при сбое мозга или разряде акб главное выключить двигатели в горизонтальном положении, а если после выключения применить торможение двигателями то шансов еще больше.

чот заморочено как то)))))))
на коптере можно применить авторотацию только падая вниз головой чтоб раскрутить роторы в нужную сторону, и то я честно не знаю как это будет работать…

cylllka
ronald:

Оттуда же откуда и у вертолета, с километровой высоты с выключенными двигателями снижался на землю шлепок был, но без повреждений, при сбое мозга или разряде акб главное выключить двигатели в горизонтальном положении, а если после выключения применить торможение двигателями то шансов еще больше.

Если вертолет бесфлайбарный, то в случае отказа мозга, или отвала питания никакой авторотации не будет, стабилизация не работает - кувыркается. Если вертолет с “палкой”, то тут как повезет.
У квадрика при отвале питания стабилизация не работает, как аккумулятор не вешай - камнем вниз.

ronald
cylllka:

У квадрика при отвале питания стабилизация не работает, как аккумулятор не вешай - камнем вниз.

Не пойму зачем это писать если вы это не испытывали?

cylllka
ronald:

не пойму зачем это писать если вы это не испытывали?

Уважаемый, я уже более 3х лет летаю на котперах (до них были ветролеты), я много чего испытывал. За все это время, я не встречал ни одного упоминания, об авторотировавших коптерах.

st0002

Сделал раму из текстолита с разведкой питания и сигналов управления. Подскажите пожалуйста, хочу покрасить краской из баллончика, стоит изолировать дорожки? Краска не проводит ток?

Basil
ronald:

мощность у них от этого не увеличится

Зато крутящий момент выше.

Но самое главное тяга ВМГ.

ronald:

Тогда стоит попробывать

Вам и карты в руки😈!