Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Да а что там компенсировать) усадку в 0.2-0.5% , печатайте натуральным АБС -минимальная усадка. А у ПЛА много минусов он тупа от солнечного нагрева поплыть может и быстрое разложение его при внешних воздействиях
и быстрое разложение его при внешних воздействиях
На чертежи?)))
На чертежи?)))
ага с выносками размеров))) пластик ПЛА биоразлагаемый , конечно что разложится ему надо много времени vk.com/page-62359823_48397324. Ну все равно не советую из него печатать он хрупкий, у него упругость меньше и т.д.
Скажите, пожалуйста, Имеет ли значение, акк на крыше или под брюхом? Есть какие-то особенности его размещения?
Когда под брюхом, то коптер при прочих равных условиях более устойчив.
Когда под брюхом, то коптер при прочих равных условиях более устойчив.
Летал с батареями в 1,6 кг под брюхом , сейчас на этом коптере поставил сверху на площадки , разницы никакой , что в ветер 7 м/с ,что в штиль . Мое мнение, что летая с ногами и цепляя с низу батареи меньше шансов их (батареи) повредить. Несомненный плюс батарей сверху , быстрота снятия/установки батарей.
Добавлю, что акумы стоят на площадках оторванных от верхней пластины приблизительно на 5 см. это значит , что Ц,Т значительно сместился вверх.
значит хорошо подобрана ВМГ и гейны к ней 😉
разницы никакой , что в ветер 7 м/с ,что в штиль .
Хорошие мозги и комплектующие справятся с любой разумной компоновкой, но затраты энергии будут разные.
Думаю для полёта “блинчиком” лучше ЦТ пониже, а для шустряков в геометрическом центре.
Скажите, пожалуйста, Имеет ли значение, акк на крыше или под брюхом? Есть какие-то особенности его размещения?
При размещении акка на ЦТ и установке эффективных моторов с низким kv аппарат так же поворотлив и имеет такую же информативность стиков как при установке моторов с высоким kv и при размещении акка под ЦТ.
При размещении акка на ЦТ и установке эффективных моторов с низким kv аппарат так же поворотлив и имеет такую же информативность стиков как при установке моторов с высоким kv при размещении под ЦТ.
Какая связь между ЦТ и kv?
двигатели с меньшим kv имеют меньше мощность чем такие же с большим kv и соответственно наклон/поворот рамы происходит медленнее
Мое мнение, что летая с ногами и цепляя с низу батареи меньше шансов их (батареи) повредить.
Еще при падении с акком внизу он просто оборвется, а акк сверху по инерции поломает-порвет пол-коптера.
Еще при падении с акком внизу он просто оборвется, а акк сверху по инерции поломает-порвет пол-коптера.
при падении на брюхо силу удара уменьшает авторотация акк на цт может остаться целым
Было несколько крашей на гексе около 4,5 кг ,все это время батареи были расположены внизу, живые и никаких повреждений нет . Сейчас летаю с акумом на "Крыше " и есть подозрения , что падать нельзя:) батареям будет кирдык в первую очередь
двигатели с меньшим kv имеют меньше мощность чем такие же с большим kv и соответственно наклон/поворот рамы происходит медленнее
А если на движки с малым kv поставить больше пропы, тогда как?😇
А если на движки с малым kv поставить больше пропы, тогда как?
мощность у них от этого не увеличится
при падении на брюхо силу удара уменьшает авторотация
Вы точно вертолетчик…) Откуда авторотация у коптера? Он обычно камнем падает…)
Хе хе 😃
Я тоже так думал.
Один пример был с 200 метров падал, сначала кубарем.
Потом раскрутился и под углом как разогнался и в щепки об стену здания.
Откуда авторотация у коптера? Он обычно камнем падает…)
Оттуда же откуда и у вертолета, с километровой высоты с выключенными двигателями снижался на землю шлепок был, но без повреждений, при сбое мозга или разряде акб главное выключить двигатели в горизонтальном положении, а если после выключения применить торможение двигателями то шансов еще больше.
Оттуда же откуда и у вертолета, с километровой высоты с выключенными двигателями снижался на землю шлепок был, но без повреждений, при сбое мозга или разряде акб главное выключить двигатели в горизонтальном положении, а если после выключения применить торможение двигателями то шансов еще больше.
чот заморочено как то)))))))
на коптере можно применить авторотацию только падая вниз головой чтоб раскрутить роторы в нужную сторону, и то я честно не знаю как это будет работать…
Оттуда же откуда и у вертолета, с километровой высоты с выключенными двигателями снижался на землю шлепок был, но без повреждений, при сбое мозга или разряде акб главное выключить двигатели в горизонтальном положении, а если после выключения применить торможение двигателями то шансов еще больше.
Если вертолет бесфлайбарный, то в случае отказа мозга, или отвала питания никакой авторотации не будет, стабилизация не работает - кувыркается. Если вертолет с “палкой”, то тут как повезет.
У квадрика при отвале питания стабилизация не работает, как аккумулятор не вешай - камнем вниз.