Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

cylllka
ronald:

Оттуда же откуда и у вертолета, с километровой высоты с выключенными двигателями снижался на землю шлепок был, но без повреждений, при сбое мозга или разряде акб главное выключить двигатели в горизонтальном положении, а если после выключения применить торможение двигателями то шансов еще больше.

Если вертолет бесфлайбарный, то в случае отказа мозга, или отвала питания никакой авторотации не будет, стабилизация не работает - кувыркается. Если вертолет с “палкой”, то тут как повезет.
У квадрика при отвале питания стабилизация не работает, как аккумулятор не вешай - камнем вниз.

ronald
cylllka:

У квадрика при отвале питания стабилизация не работает, как аккумулятор не вешай - камнем вниз.

Не пойму зачем это писать если вы это не испытывали?

cylllka
ronald:

не пойму зачем это писать если вы это не испытывали?

Уважаемый, я уже более 3х лет летаю на котперах (до них были ветролеты), я много чего испытывал. За все это время, я не встречал ни одного упоминания, об авторотировавших коптерах.

st0002

Сделал раму из текстолита с разведкой питания и сигналов управления. Подскажите пожалуйста, хочу покрасить краской из баллончика, стоит изолировать дорожки? Краска не проводит ток?

Basil
ronald:

мощность у них от этого не увеличится

Зато крутящий момент выше.

Но самое главное тяга ВМГ.

ronald:

Тогда стоит попробывать

Вам и карты в руки😈!

ronald
Basil:

Зато крутящий момент выше. Но самое главное тяга ВМГ.

Это увеличивает грузоподъемность и экономию энергии но не скорость.

Basil:

Вам и карты в руки!

Авторотация работает проверено.

st0002

Можно дорожки красит обычной краской с баллончика?

Basil
ronald:

Авторотация работает проверено.

Видео в студию и лучше в ветку “Заседание общества…”.

cylllka
st0002:

Можно дорожки красит обычной краской с баллончика?

Можно, только не “серебрянкой”

Basil
st0002:

Можно дорожки красит обычной краской с баллончика?

Можно, но если она не проводит ток.

Basil
ronald:

Я видео не снимал, но вот без торможения двигателями.

Вес 300гр да на травку.

А вот 3кг да об асфальт.

cylllka
Basil:

Вес 300гр да на травку.

Полетный 75 грамм. Странно еще, что его ветром не унесло.

ronald:

При размещении акка на ЦТ и установке эффективных моторов с низким kv аппарат так же поворотлив и имеет такую же информативность стиков как при установке моторов с высоким kv и при размещении акка под ЦТ.

При правильно настроенных ПИДах расположение аккумулятора не должно никак влиять на поворотливость. Влияет лишь разнос масс.
Кв тоже не влияет, если установлен оптимальный проп. Но! Для установки больших пропов ставят более длинные лучи, что и влияет на угловую скорость. Чем длиннее луч, тем менее поворотливым будет коптер.

Serpent
ronald:

при сбое мозга или разряде акб главное выключить двигатели в горизонтальном положении, а если после выключения применить торможение двигателями то шансов еще больше.

А при сбое мозга коптер по-видимому переходит на резервное управление моторами? Верёвочки? Или всё ж гидравлика?
А торможение двигателем - кондуктор закручивает колодки?

ronald:

с километровой высоты с выключенными двигателями снижался на землю шлепок был, но без повреждений

Единожды соврав приукрасив, потом трудно остановиться. Однако надо бы…

ronald
Basil:

Вес 300гр да на травку. А вот 3кг да об асфальт.

Тут двигатели не выключены, перевернутая модель ускоряется, пропы крутятся в ту же сторону а должны в другую, никакой авторотации тут нет.
На травку сажал на авторотации 5 кг с торможением двигателями, без повреждений.

Serpent:

А при сбое мозга коптер по-видимому переходит на резервное управление моторами? Верёвочки? Или всё ж гидравлика? А торможение двигателем - кондуктор закручивает колодки?

Это работает без управления контроллером на хороших комплектующих- без разницы в трении подшипников и балансировке, при настройке регуляторов на торможение при отключении двигателей например таких TMM 4535-3 M for Multicopters X2-SERIES

Serpent:

Единожды соврав приукрасив, потом трудно остановиться. Однако надо бы…

Не говори гоп пока не перескочишь

Dimasty
ronald:

Тут двигатели не выключены, перевернутая модель ускоряется, пропы крутятся в ту же сторону а должны в другую, никакой авторотации тут нет.

вы похоже не совсем представляете себе что такое авторотация)))
да и вообще какая может быть авторотация без изменяемого шаг

Serpent
ronald:

без разницы в трении подшипников и балансировке при настройке регуляторов на торможение при отключении двигателей

ronald:

с километровой высоты с выключенными двигателями снижался на землю шлепок был, но без повреждений

Вы нас тут за идиотов держите? За счет торможения регулями (ну и с божьей помощью) система оказалась настолько стабильна, что коптер умудрился спуститься с километровой высоты посредством авторотации?
Опять товарищ с идеей тепловых импеллеров.

P.S. А энергия на торможение двигателей откуда бралась? Или она ими же и генерилась?

Dimasty
ronald:

Я ее представляю такой какая она есть Авторотация

ну только из википедии и представляете

Serpent
ronald:

Я ее представляю такой какая она есть Авторотация

В отличии от вертолёта и винта с изменяемым шагом коптер управляется и стабилизируется изменениям скорости вращения винтов.
Для этого нужна подпитка энергией и работа мозга (контроллера).
Без того или другого - кирдык и камнем вниз.
Поэтому авторотация на коптере - миф.