Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Basil
ronald:

Я видео не снимал, но вот без торможения двигателями.

Вес 300гр да на травку.

А вот 3кг да об асфальт.

cylllka
Basil:

Вес 300гр да на травку.

Полетный 75 грамм. Странно еще, что его ветром не унесло.

ronald:

При размещении акка на ЦТ и установке эффективных моторов с низким kv аппарат так же поворотлив и имеет такую же информативность стиков как при установке моторов с высоким kv и при размещении акка под ЦТ.

При правильно настроенных ПИДах расположение аккумулятора не должно никак влиять на поворотливость. Влияет лишь разнос масс.
Кв тоже не влияет, если установлен оптимальный проп. Но! Для установки больших пропов ставят более длинные лучи, что и влияет на угловую скорость. Чем длиннее луч, тем менее поворотливым будет коптер.

Serpent
ronald:

при сбое мозга или разряде акб главное выключить двигатели в горизонтальном положении, а если после выключения применить торможение двигателями то шансов еще больше.

А при сбое мозга коптер по-видимому переходит на резервное управление моторами? Верёвочки? Или всё ж гидравлика?
А торможение двигателем - кондуктор закручивает колодки?

ronald:

с километровой высоты с выключенными двигателями снижался на землю шлепок был, но без повреждений

Единожды соврав приукрасив, потом трудно остановиться. Однако надо бы…

ronald
Basil:

Вес 300гр да на травку. А вот 3кг да об асфальт.

Тут двигатели не выключены, перевернутая модель ускоряется, пропы крутятся в ту же сторону а должны в другую, никакой авторотации тут нет.
На травку сажал на авторотации 5 кг с торможением двигателями, без повреждений.

Serpent:

А при сбое мозга коптер по-видимому переходит на резервное управление моторами? Верёвочки? Или всё ж гидравлика? А торможение двигателем - кондуктор закручивает колодки?

Это работает без управления контроллером на хороших комплектующих- без разницы в трении подшипников и балансировке, при настройке регуляторов на торможение при отключении двигателей например таких TMM 4535-3 M for Multicopters X2-SERIES

Serpent:

Единожды соврав приукрасив, потом трудно остановиться. Однако надо бы…

Не говори гоп пока не перескочишь

Dimasty
ronald:

Тут двигатели не выключены, перевернутая модель ускоряется, пропы крутятся в ту же сторону а должны в другую, никакой авторотации тут нет.

вы похоже не совсем представляете себе что такое авторотация)))
да и вообще какая может быть авторотация без изменяемого шаг

Serpent
ronald:

без разницы в трении подшипников и балансировке при настройке регуляторов на торможение при отключении двигателей

ronald:

с километровой высоты с выключенными двигателями снижался на землю шлепок был, но без повреждений

Вы нас тут за идиотов держите? За счет торможения регулями (ну и с божьей помощью) система оказалась настолько стабильна, что коптер умудрился спуститься с километровой высоты посредством авторотации?
Опять товарищ с идеей тепловых импеллеров.

P.S. А энергия на торможение двигателей откуда бралась? Или она ими же и генерилась?

Dimasty
ronald:

Я ее представляю такой какая она есть Авторотация

ну только из википедии и представляете

Serpent
ronald:

Я ее представляю такой какая она есть Авторотация

В отличии от вертолёта и винта с изменяемым шагом коптер управляется и стабилизируется изменениям скорости вращения винтов.
Для этого нужна подпитка энергией и работа мозга (контроллера).
Без того или другого - кирдык и камнем вниз.
Поэтому авторотация на коптере - миф.

ronald
Serpent:

Вы нас тут за идиотов держите? За счет торможения регулями (ну и с божьей помощью) система оказалась настолько стабильна, что коптер умудрился спуститься с километровой высоты посредством авторотации?
Да представьте себе.
Опять товарищ с идеей тепловых импеллеров.
Не с идеей а с опытом.
P.S. А энергия на торможение двигателей откуда бралась? Или она ими же и генерилась?

Прокрутите мотор потом замкните три его провода и будет понятно откуда энергия торможения берется.

Serpent
ronald:

Прокрутите мотор потом замкните три его провода и будет понятно откуда энергия торможения берется.

Для авторотации (теоретической) торможение должно быть управляемым.
Вы утверждали чуть выше, что совершили авторотируемый спуск с высоты 1 км (ну или около того).
Обьясните пожалуйста, как вы этого добились при выключенных двигателях?
Затормозив их через регули? А какой из контроллеров поддерживает режим спуска на авторотации? 😃

Basil
ronald:

Прокрутите мотор потом замкните три его провода и будет понятно откуда энергия торможения берется.

И какую скорость в падение нужно развить чтобы провернуть закороченный движок (особенно многополюсник с низким kv) или нужен ротор как у ветряка, при том чем то держать его всё время в горизонте с акками на верху.
У меня есть электробайк, так при торможение рекуперацией с 40кмч полная остановка за десять метров, полностью заменяет дисковые тормоза, так это не вентиляторная нагрузка.

Gurdzhy

Та-дам! На арене нашего цирка новый клоун! Весеннее обострение, господа! Спешите купить билеты - места ограниченны!

ronald

В регуляторах программируется торможение
Now you can program the
5 brake levels:
Pull the throttle stick to stop:
Level 1 = brake off
Level 2 = 55%
Level 3 = 70%
Level 4 = 85%
Level 5 = 100%

Basil

Ждём личное видео с подробными комментариями, тем более это происходит само-собой,
в противном случае, как говорится: “Свежо питание, но серется с трудом!”.

Serpent
TRAHOMOTO:

Но получше

А чем лучше?
Всегда с подозрением отношусь к любым консольным станкам, 3D в том числе.
Проблем с точностью и вибрациями в разы больше (конечно, если это не тонна чугуния…)