Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
нашел видео
колбасит его не хило
Сомневаюсь в механизме раздвижки лучей - нужен ли он или оставит в неподвижном состоянии как на последней фото?
Это главный плюс экономии веса на складном шасси без этого эта конструкция вообще не имеет приемуществ
Сомневаюсь в механизме раздвижки лучей - нужен ли он или оставит в неподвижном состоянии как на последней фото?
Весь смысл этой рамы именно в подьёме лучей.Посмотрите на DJI Inspire1-I , какой у него аккумулятор (22 вольта) и сколько стоит.А полезная нагрузка -одна небольшая камера с небольшим подвесом.Вот и много полезной энергии используется на механизм подьёма ,конструкцию и мощные лучи , и всё это для внешнего вида и оригинальность конструкции.Ну из этого и цена соответствующая.
спасибо, за советы, эту раму делать не буду, заказал пластик PLA, вот теперь присматриваюсь к такой, для FPV полетов:
Зачем столько веса таскать ? Я про мотормаунты совмещенные с ногами , наверно каждый грамм по 70 весом )) Дизайнеры в наше время рулят)
вот
Под 10" пропы надо каждый грамм беречь.У меня летает 25 мин на акке 3700 мА , если ставлю проху ( всего то 80 гр) время резко сокращается до 12 мин… Тут кривая эффективности очень кривая))
заказал пластик PLA
А зачем ПЛА? Из АБС гораздо прочнее будет, у ПЛа много минусов при использовании на улице!
Для PLA можно вообще ничего не компенсировать.
вот зачем… ну АВС и так есть
Да а что там компенсировать) усадку в 0.2-0.5% , печатайте натуральным АБС -минимальная усадка. А у ПЛА много минусов он тупа от солнечного нагрева поплыть может и быстрое разложение его при внешних воздействиях
и быстрое разложение его при внешних воздействиях
На чертежи?)))
На чертежи?)))
ага с выносками размеров))) пластик ПЛА биоразлагаемый , конечно что разложится ему надо много времени vk.com/page-62359823_48397324. Ну все равно не советую из него печатать он хрупкий, у него упругость меньше и т.д.
Скажите, пожалуйста, Имеет ли значение, акк на крыше или под брюхом? Есть какие-то особенности его размещения?
Когда под брюхом, то коптер при прочих равных условиях более устойчив.
Когда под брюхом, то коптер при прочих равных условиях более устойчив.
Летал с батареями в 1,6 кг под брюхом , сейчас на этом коптере поставил сверху на площадки , разницы никакой , что в ветер 7 м/с ,что в штиль . Мое мнение, что летая с ногами и цепляя с низу батареи меньше шансов их (батареи) повредить. Несомненный плюс батарей сверху , быстрота снятия/установки батарей.
Добавлю, что акумы стоят на площадках оторванных от верхней пластины приблизительно на 5 см. это значит , что Ц,Т значительно сместился вверх.
значит хорошо подобрана ВМГ и гейны к ней 😉
разницы никакой , что в ветер 7 м/с ,что в штиль .
Хорошие мозги и комплектующие справятся с любой разумной компоновкой, но затраты энергии будут разные.
Думаю для полёта “блинчиком” лучше ЦТ пониже, а для шустряков в геометрическом центре.
Скажите, пожалуйста, Имеет ли значение, акк на крыше или под брюхом? Есть какие-то особенности его размещения?
При размещении акка на ЦТ и установке эффективных моторов с низким kv аппарат так же поворотлив и имеет такую же информативность стиков как при установке моторов с высоким kv и при размещении акка под ЦТ.
При размещении акка на ЦТ и установке эффективных моторов с низким kv аппарат так же поворотлив и имеет такую же информативность стиков как при установке моторов с высоким kv при размещении под ЦТ.
Какая связь между ЦТ и kv?
двигатели с меньшим kv имеют меньше мощность чем такие же с большим kv и соответственно наклон/поворот рамы происходит медленнее
Мое мнение, что летая с ногами и цепляя с низу батареи меньше шансов их (батареи) повредить.
Еще при падении с акком внизу он просто оборвется, а акк сверху по инерции поломает-порвет пол-коптера.
Еще при падении с акком внизу он просто оборвется, а акк сверху по инерции поломает-порвет пол-коптера.
при падении на брюхо силу удара уменьшает авторотация акк на цт может остаться целым
Было несколько крашей на гексе около 4,5 кг ,все это время батареи были расположены внизу, живые и никаких повреждений нет . Сейчас летаю с акумом на "Крыше " и есть подозрения , что падать нельзя:) батареям будет кирдык в первую очередь
двигатели с меньшим kv имеют меньше мощность чем такие же с большим kv и соответственно наклон/поворот рамы происходит медленнее
А если на движки с малым kv поставить больше пропы, тогда как?😇
А если на движки с малым kv поставить больше пропы, тогда как?
мощность у них от этого не увеличится