Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Diego
RTemka:

Думается не прокатит принтер.

А можно спросить - почему?

RTemka

Усадку дает материал при печати.
Держалки лучей еще более менее получаются.

Diego

Усадка легко компенсируется слайсером. И это для ABS. Для PLA можно вообще ничего не компенсировать.

ronald
h1t2:

Сомневаюсь в механизме раздвижки лучей - нужен ли он или оставит в неподвижном состоянии как на последней фото?

Это главный плюс экономии веса на складном шасси без этого эта конструкция вообще не имеет приемуществ

VIKTOR50
h1t2:

Сомневаюсь в механизме раздвижки лучей - нужен ли он или оставит в неподвижном состоянии как на последней фото?

Весь смысл этой рамы именно в подьёме лучей.Посмотрите на DJI Inspire1-I , какой у него аккумулятор (22 вольта) и сколько стоит.А полезная нагрузка -одна небольшая камера с небольшим подвесом.Вот и много полезной энергии используется на механизм подьёма ,конструкцию и мощные лучи , и всё это для внешнего вида и оригинальность конструкции.Ну из этого и цена соответствующая.

h1t2

спасибо, за советы, эту раму делать не буду, заказал пластик PLA, вот теперь присматриваюсь к такой, для FPV полетов:



www.thingiverse.com/thing:738775/#files

ctakah

Зачем столько веса таскать ? Я про мотормаунты совмещенные с ногами , наверно каждый грамм по 70 весом )) Дизайнеры в наше время рулят)

ctakah

Под 10" пропы надо каждый грамм беречь.У меня летает 25 мин на акке 3700 мА , если ставлю проху ( всего то 80 гр) время резко сокращается до 12 мин… Тут кривая эффективности очень кривая))

Dimasty
h1t2:

заказал пластик PLA

А зачем ПЛА? Из АБС гораздо прочнее будет, у ПЛа много минусов при использовании на улице!

h1t2
Diego:

Для PLA можно вообще ничего не компенсировать.

вот зачем… ну АВС и так есть

Dimasty

Да а что там компенсировать) усадку в 0.2-0.5% , печатайте натуральным АБС -минимальная усадка. А у ПЛА много минусов он тупа от солнечного нагрева поплыть может и быстрое разложение его при внешних воздействиях

ssilk
Dimasty:

и быстрое разложение его при внешних воздействиях

На чертежи?)))

Dimasty
ssilk:

На чертежи?)))

ага с выносками размеров))) пластик ПЛА биоразлагаемый , конечно что разложится ему надо много времени vk.com/page-62359823_48397324. Ну все равно не советую из него печатать он хрупкий, у него упругость меньше и т.д.

Salex80

Скажите, пожалуйста, Имеет ли значение, акк на крыше или под брюхом? Есть какие-то особенности его размещения?

pinco

Когда под брюхом, то коптер при прочих равных условиях более устойчив.

сандор
pinco:

Когда под брюхом, то коптер при прочих равных условиях более устойчив.

Летал с батареями в 1,6 кг под брюхом , сейчас на этом коптере поставил сверху на площадки , разницы никакой , что в ветер 7 м/с ,что в штиль . Мое мнение, что летая с ногами и цепляя с низу батареи меньше шансов их (батареи) повредить. Несомненный плюс батарей сверху , быстрота снятия/установки батарей.
Добавлю, что акумы стоят на площадках оторванных от верхней пластины приблизительно на 5 см. это значит , что Ц,Т значительно сместился вверх.

pinco

значит хорошо подобрана ВМГ и гейны к ней 😉

Basil
сандор:

разницы никакой , что в ветер 7 м/с ,что в штиль .

Хорошие мозги и комплектующие справятся с любой разумной компоновкой, но затраты энергии будут разные.
Думаю для полёта “блинчиком” лучше ЦТ пониже, а для шустряков в геометрическом центре.

ronald
Salex80:

Скажите, пожалуйста, Имеет ли значение, акк на крыше или под брюхом? Есть какие-то особенности его размещения?

При размещении акка на ЦТ и установке эффективных моторов с низким kv аппарат так же поворотлив и имеет такую же информативность стиков как при установке моторов с высоким kv и при размещении акка под ЦТ.