Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

h1t2

Да забыл сказать есть на работе 3D принтер пока им не пользовался, вот думаю опробовать на этой раме)

RTemka

Думается не прокатит принтер.
Или придется механизм поворота свой изобретать.
Луч с моторами тоже поворотный.

Diego
RTemka:

Думается не прокатит принтер.

А можно спросить - почему?

RTemka

Усадку дает материал при печати.
Держалки лучей еще более менее получаются.

Diego

Усадка легко компенсируется слайсером. И это для ABS. Для PLA можно вообще ничего не компенсировать.

ronald
h1t2:

Сомневаюсь в механизме раздвижки лучей - нужен ли он или оставит в неподвижном состоянии как на последней фото?

Это главный плюс экономии веса на складном шасси без этого эта конструкция вообще не имеет приемуществ

VIKTOR50
h1t2:

Сомневаюсь в механизме раздвижки лучей - нужен ли он или оставит в неподвижном состоянии как на последней фото?

Весь смысл этой рамы именно в подьёме лучей.Посмотрите на DJI Inspire1-I , какой у него аккумулятор (22 вольта) и сколько стоит.А полезная нагрузка -одна небольшая камера с небольшим подвесом.Вот и много полезной энергии используется на механизм подьёма ,конструкцию и мощные лучи , и всё это для внешнего вида и оригинальность конструкции.Ну из этого и цена соответствующая.

h1t2

спасибо, за советы, эту раму делать не буду, заказал пластик PLA, вот теперь присматриваюсь к такой, для FPV полетов:



www.thingiverse.com/thing:738775/#files

ctakah

Зачем столько веса таскать ? Я про мотормаунты совмещенные с ногами , наверно каждый грамм по 70 весом )) Дизайнеры в наше время рулят)

ctakah

Под 10" пропы надо каждый грамм беречь.У меня летает 25 мин на акке 3700 мА , если ставлю проху ( всего то 80 гр) время резко сокращается до 12 мин… Тут кривая эффективности очень кривая))

Dimasty
h1t2:

заказал пластик PLA

А зачем ПЛА? Из АБС гораздо прочнее будет, у ПЛа много минусов при использовании на улице!

h1t2
Diego:

Для PLA можно вообще ничего не компенсировать.

вот зачем… ну АВС и так есть

Dimasty

Да а что там компенсировать) усадку в 0.2-0.5% , печатайте натуральным АБС -минимальная усадка. А у ПЛА много минусов он тупа от солнечного нагрева поплыть может и быстрое разложение его при внешних воздействиях

ssilk
Dimasty:

и быстрое разложение его при внешних воздействиях

На чертежи?)))

Dimasty
ssilk:

На чертежи?)))

ага с выносками размеров))) пластик ПЛА биоразлагаемый , конечно что разложится ему надо много времени vk.com/page-62359823_48397324. Ну все равно не советую из него печатать он хрупкий, у него упругость меньше и т.д.

Salex80

Скажите, пожалуйста, Имеет ли значение, акк на крыше или под брюхом? Есть какие-то особенности его размещения?

pinco

Когда под брюхом, то коптер при прочих равных условиях более устойчив.

сандор
pinco:

Когда под брюхом, то коптер при прочих равных условиях более устойчив.

Летал с батареями в 1,6 кг под брюхом , сейчас на этом коптере поставил сверху на площадки , разницы никакой , что в ветер 7 м/с ,что в штиль . Мое мнение, что летая с ногами и цепляя с низу батареи меньше шансов их (батареи) повредить. Несомненный плюс батарей сверху , быстрота снятия/установки батарей.
Добавлю, что акумы стоят на площадках оторванных от верхней пластины приблизительно на 5 см. это значит , что Ц,Т значительно сместился вверх.

pinco

значит хорошо подобрана ВМГ и гейны к ней 😉