Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Serpent
ronald:

при сбое мозга или разряде акб главное выключить двигатели в горизонтальном положении, а если после выключения применить торможение двигателями то шансов еще больше.

А при сбое мозга коптер по-видимому переходит на резервное управление моторами? Верёвочки? Или всё ж гидравлика?
А торможение двигателем - кондуктор закручивает колодки?

ronald:

с километровой высоты с выключенными двигателями снижался на землю шлепок был, но без повреждений

Единожды соврав приукрасив, потом трудно остановиться. Однако надо бы…

ronald
Basil:

Вес 300гр да на травку. А вот 3кг да об асфальт.

Тут двигатели не выключены, перевернутая модель ускоряется, пропы крутятся в ту же сторону а должны в другую, никакой авторотации тут нет.
На травку сажал на авторотации 5 кг с торможением двигателями, без повреждений.

Serpent:

А при сбое мозга коптер по-видимому переходит на резервное управление моторами? Верёвочки? Или всё ж гидравлика? А торможение двигателем - кондуктор закручивает колодки?

Это работает без управления контроллером на хороших комплектующих- без разницы в трении подшипников и балансировке, при настройке регуляторов на торможение при отключении двигателей например таких TMM 4535-3 M for Multicopters X2-SERIES

Serpent:

Единожды соврав приукрасив, потом трудно остановиться. Однако надо бы…

Не говори гоп пока не перескочишь

Dimasty
ronald:

Тут двигатели не выключены, перевернутая модель ускоряется, пропы крутятся в ту же сторону а должны в другую, никакой авторотации тут нет.

вы похоже не совсем представляете себе что такое авторотация)))
да и вообще какая может быть авторотация без изменяемого шаг

Serpent
ronald:

без разницы в трении подшипников и балансировке при настройке регуляторов на торможение при отключении двигателей

ronald:

с километровой высоты с выключенными двигателями снижался на землю шлепок был, но без повреждений

Вы нас тут за идиотов держите? За счет торможения регулями (ну и с божьей помощью) система оказалась настолько стабильна, что коптер умудрился спуститься с километровой высоты посредством авторотации?
Опять товарищ с идеей тепловых импеллеров.

P.S. А энергия на торможение двигателей откуда бралась? Или она ими же и генерилась?

Dimasty
ronald:

Я ее представляю такой какая она есть Авторотация

ну только из википедии и представляете

Serpent
ronald:

Я ее представляю такой какая она есть Авторотация

В отличии от вертолёта и винта с изменяемым шагом коптер управляется и стабилизируется изменениям скорости вращения винтов.
Для этого нужна подпитка энергией и работа мозга (контроллера).
Без того или другого - кирдык и камнем вниз.
Поэтому авторотация на коптере - миф.

ronald
Serpent:

Вы нас тут за идиотов держите? За счет торможения регулями (ну и с божьей помощью) система оказалась настолько стабильна, что коптер умудрился спуститься с километровой высоты посредством авторотации?
Да представьте себе.
Опять товарищ с идеей тепловых импеллеров.
Не с идеей а с опытом.
P.S. А энергия на торможение двигателей откуда бралась? Или она ими же и генерилась?

Прокрутите мотор потом замкните три его провода и будет понятно откуда энергия торможения берется.

Serpent
ronald:

Прокрутите мотор потом замкните три его провода и будет понятно откуда энергия торможения берется.

Для авторотации (теоретической) торможение должно быть управляемым.
Вы утверждали чуть выше, что совершили авторотируемый спуск с высоты 1 км (ну или около того).
Обьясните пожалуйста, как вы этого добились при выключенных двигателях?
Затормозив их через регули? А какой из контроллеров поддерживает режим спуска на авторотации? 😃

Basil
ronald:

Прокрутите мотор потом замкните три его провода и будет понятно откуда энергия торможения берется.

И какую скорость в падение нужно развить чтобы провернуть закороченный движок (особенно многополюсник с низким kv) или нужен ротор как у ветряка, при том чем то держать его всё время в горизонте с акками на верху.
У меня есть электробайк, так при торможение рекуперацией с 40кмч полная остановка за десять метров, полностью заменяет дисковые тормоза, так это не вентиляторная нагрузка.

Gurdzhy

Та-дам! На арене нашего цирка новый клоун! Весеннее обострение, господа! Спешите купить билеты - места ограниченны!

ronald

В регуляторах программируется торможение
Now you can program the
5 brake levels:
Pull the throttle stick to stop:
Level 1 = brake off
Level 2 = 55%
Level 3 = 70%
Level 4 = 85%
Level 5 = 100%

Basil

Ждём личное видео с подробными комментариями, тем более это происходит само-собой,
в противном случае, как говорится: “Свежо питание, но серется с трудом!”.

Serpent
TRAHOMOTO:

Но получше

А чем лучше?
Всегда с подозрением отношусь к любым консольным станкам, 3D в том числе.
Проблем с точностью и вибрациями в разы больше (конечно, если это не тонна чугуния…)

TRAHOMOTO

Сам лично не шупал, ​****теоретизирую! Поэтому заранее прошу прощение за невежество

Serpent:

А чем лучше?

  • По заявленным характеристикам
  • По практичности
  • По исполнению
Serpent:

Всегда с подозрением отношусь к любым консольным станкам, 3D в том числе.
Проблем с точностью и вибрациями в разы больше (конечно, если это не тонна чугуния…)

Соглашусь с каждым Вашим словом! Но это ведь не “миллер”, а печатающая головка. На уровне подкорков понимаю что консоль тут оправдана.

PS Мидюсер всяко лучше выглядит чем клубок проводов и направляющих

Venerdi20

Доброго всем дня! Кто-нибудь использовал в постройке коптера подобные трубки www.aliexpress.com/item/…/2021126426.html ? Какие впечатления? Если делать из них лучи, то до какого размера и веса коптера максимально, они подходят?

lukacher

такие трубки подойдут для коптеров с пропами до 10-11 дюймов. 12 дюймовые не ахти - болтает трубу. Проверено.

у меня стоят 10х20х1.5 на 12-13 дюймовых. В трубках для кучи сделал дырки квадратные.