Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Наверняка многие сталкивались с закручиванием/раскручиванием долбаного количества болтов при сборке.
Кто-то использует аккумуляторные отвёртки?
Если да, то какие хорошие?
Ни разу даже в мыслях не было доверить сборку электроотвертке)
У меня в кисти динамометр встроен)
Это ж не дрель, можно выставлять самое малое усилие, и самую маленькую скорость.
Для закручивания хотябы бОльших частей болтов
Кто-то использует аккумуляторные отвёртки?
Купил как-то давно уже в леруа самую дешевую, без трещетки и регулятора скорости. Металл крутить можно, часто выручает, а пластик срывает, по этому только ручками.
я купил самую дешевую в магазине типа vert, шильда уже нет, там 3 пальчиковых аккумулятора, уже несколько раз перепаивал. в модельках почти не использую, а вот папелац , да. на поддоне 40 винтиков - очень помогает.
Вот где бы еще деревянные моторы нарыть? )
я могу выточить у меня есть станок, говори размер
там 3 пальчиковых аккумулятора, уже несколько раз перепаивал
а я вот одну банку липо внедрил…
…
Если да, то какие хорошие?
bosch oxi просто мега рекомендую. И саморезы в ДСП тянет и М3 в алюминиевом “колоколе” не сорвет
В коптере и крутить особо нечего.
В багге при переборке использую электроотвертку, но:
- На откручивание.
- На закручивание не до конца, затяжку делаю руками.
Складная рама. Требуется ручная затяжка двух винтов М3 от руки при разборке-сборке. Подскажите, кто сталкивался, как в полете с самооткручиванием от вибрации??? Требуется ли какой то дополнительный стопор?
Требуется ручная затяжка двух винтов М3
Ну тут лучше иметь отвертку с головкой под гайку М3
как в полете с самооткручиванием от вибрации
Самое простое это гровер под шайбу и гайку
Я использую самоконтрящееся гайки с нейлоновыми вставками
Спасибо, но такие гайки не подойдут. Хочется что то вроде барашков, чтоб не использовать инструмент в бесчисленном количестве сборок-разборок при переноске. Насчет гаек с пластиковыми вставками - я даже думал сделать эти самые барашки из копролона, что по сути тоже самое что и гайка со вставкой. Нарезать в них резьбу лишь первым метчиком, и они будут туго вращаться на резьбе. Но все равно интересует степень вибрации, статистика, потому что будет очень печально если в полете открутится.
будет очень печально если в полете открутится
Я в таких местах использую обычные нейлоновые стойки 10-15 мм длиной… Еще ни разу не разболталось от вибрации.
в бесчисленном количестве сборок-разборок при переноске.
Тогда лучше на замках раму делать.
Резьбовой вариант- 1 раз в день по приезду собрать, 1 раз по приезду разобрать.
чтоб не использовать инструмент
Все равно же возите с собой оперативный инструмент? + одна отвертка на 5.5 .
Все равно же возите с собой оперативный инструмент? + одна отвертка на 5.5 .
Возможно вы и правы. Хотя интересны решения не требующие ничего дополнительного.
Я решил пойти несколько иным путем складывания рамы. Сама рама 350 мм в диагональ. По идее места мало для всего , но применив решение использовать стойки шасси для размещения там половины электроники , помогло вписаться в этот размер.
Стойка ГПС складная вбок, в плоскость лучей, две стоики шасси складные тоже в плоскость лучей, камера Гоупро 4 съемная. Батарея сверху 5200 3s съемная. На стойках шасси крепится половина электроники - приемник и усы от антенн, ГПс трекер, передатчик 5.8 с клевером. Все это в сложенном виде тоже попадает в плоскость лучей рамы. Винты от комплекта DJI E 310 быстрооткручиваемые от руки.
Так что вся рама в сложеном виде получается плоская и запросто помещается в защитный кейс от мелкого ноутбука. Удобно для переноски , занимает мало места, и при этом сама жесткость рамы - лучей максимальна.
Мой скромный проект Androne )). Давно была мысль сделать небольшой квадрик для 3 осевика и прошки, который можно таскать с собой как фотоаппарат. Не знаю какие ему сделать шасси, взлетаю либо с руки либо прям из сумки. Учитывая опыт эксплуатации гексы сделал “грязную” и “чистую” рамы для мозгов к ней же прицепляется подвес что помогает победить “желюху” на видео
Очень интересный проект, именно то что нужно. Где такую прикупить или чертежи посмотреть. Размер какой?
Нужна рама для поездки в путешествия. Есть от старого коптера 450-ки движки 2214 970кв, регули, наза, 3х осевой подвес в пути. Сначала думал по типу таррота 650 сделать только с укороченными лучами где то под 400-450 размер, и центр переработать чтоб компактнее был, к тому-же есть таротовские запчасти в наличии, но Ваш проект даже интереснее кажется.
Всем привет!
Собираюсь собирать свой первый складной коптер. Алюминий 12х12х1,2, стеклотекстолит. Пропы - 12 дюймов, на носу gopro со стабилизированным подвесом. Диагональную базу выбрал 550.
А как начертил все в масштабе, засомневался: расстояние между окружностями винтов чуть больше 8см, стаб. подвес с камерой думаю не влезет, а если и влезет, какой минимальный зазор должен быть? Там же наверно завихрения всякие? И как отражается увеличение базы на полете коптера?
Если взять базу в 600мм, то зазор между краями винтов - уже больше 12см. Нормально?
И еще, если общий вес выдет 1,6-2кг, стоит ли дырявить лучи или пусть лучше остаются целые?
p.s. и посоветуйте на счет материала. Есть желтый стеклотекстолит 1мм, есть листовой abs-пластик 4мм и есть лист д16т 2мм. Что лучше?
какой минимальный зазор должен быть?
Чтоб винты не пересекались 😃
Но луч подлинее, чтоб над палубой не проходил желатеьно.
Пропы - 12 дюймов, на носу gopro со стабилизированным подвесом.
Достаточно будет и 10 пропов.
И как отражается увеличение базы на полете коптера?
Незначительно.
Складной, значит хотите транспортировать, уменьшайте габарит всячески. Чтоб только всю начинку места хватило разместить.
Всех с Праздником. Сваял вот такую раму (вроде V-Tail)😃. Типа проект двух часов - пока ребенок днем спал😁. Было немного комплектующих, заказанных про запас, вот из них и слепил - так что хламолет еще тот получился. И оно летает😁 - дома повисел немного, на улице погода пока не позволяет.
Вот вопрос - собирал-ли кто рамы такого типа? Есть ли какие либо нюансы при настройке?
По форуму не нашел.
Другие фото для сравнения размеров - 450-ка и 250-ка.
Всем привет!
стоит ли дырявить лучи или пусть лучше остаются целые?
Не дырявте - много не выгадаете, а жесткость уменьшите. Я вон надырявил специально ради эксперимента - в весе какая-то мелочь, сейчас точные цифры не вспомню, но очень немного вышло.
Нашел - несверленые 167 гр., сверленые 157 гр.
Задние моторки то по чему меньше? Им же тяжелее, сгорят нафиг.
Задние моторки то по чему меньше? Им же тяжелее, сгорят нафиг.
это уже по сути треха , а не квадр. 2 маленьких движка замещают один мощный.