Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Задние моторки то по чему меньше? Им же тяжелее, сгорят нафиг.
Задние моторки то по чему меньше? Им же тяжелее, сгорят нафиг.
это уже по сути треха , а не квадр. 2 маленьких движка замещают один мощный.
Задние моторки то по чему меньше? Им же тяжелее, сгорят нафиг.
Говорю же - собрал из того, что было под рукой. Сгореть не должны - центр тяжести под передними движками. Задние по сути - маневровые, передние - тяговые.
это уже по сути треха , а не квадр. 2 маленьких движка замещают один мощный.
Вес - 650 гр. без батареи.
Ну тогда показательное видео сделайте, чисто ради науки.
Сделал ради эксперимента коптер из фанеры 3мм и обрезков 12мм карбоновых трубок
Внешний компас и UBLOX6
Второй этаж посадил на разрезанный демпфер для АМПа.
Перед
и зад
Как показал тестовый вылет желе нету, есть небольшая раскачка. Надо наверное было два заказывать и ставить два целых.
АПМ со всеми потрохами уместился между пластин. Внешних проводов минимум
Тестовый вылет на SJ4000
www.youtube.com/watch?v=JRmG3Qy-SUI&feature=youtu.…
и лог на ардуплоттере
arduplotter.com/view/554f36167a3a566b06fe9868#para…
поначалу коптер подколбашивало, видно из за отсутствия 3дфикса. По вибрациям вроде все отлично.
Вес получился 1350г вместе с шасси, подвесом и полным комплектом фпв, телеметрии и так далее.
Зажимы для трубок резались с 6мм фанеры.
Из косяков - надо было отверстия для стягивающих болтов делать ближе к зажимам…
файлы для порезки в кореле
www.dropbox.com/s/praejmml4ub6wgl/3mm.cdr?dl=0
www.dropbox.com/s/l1j0faynmv9bec3/6mm.cdr?dl=0
Вот подлетнул немного. Довольно шустрый получился. Посадка на дерево в одном из видео - это я автотюн включил и в это время ветерок сильнее дунул. После триммирования мозга висит и слушается довольно четко. Отлетал блинчиком на батарее 3S 2150 30C 10-11 мин. до пищалки при резком газе. После посадки 3,50 V по банкам. Батарею надо будет поставить под передние лучи вдоль для лучшей развесовки и посмотреть как изменится поведение.
коптер из фанеры
Замечательный материал для коптеров…)
есть небольшая раскачка. Надо наверное было два заказывать и ставить два целых
Не поможет… У меня почти аналогичная конструкция на 8и таких демпферах, все равно есть тряска и раскачка, думаю надо черные ставить, они пожестче… Либо подпирать толстым но мягким поролоном…
Попробуйте оба дополнительно фиксировать верхний этаж к нижнему резинками для денег, обматываем внатяг около переднего и заднего крепления, чем больше батарея тем тяжелее убрать раскачку, так что назад можно даже не одну резинку. И в качестве эксперимента попробывать вообще убрать батарею с этажа.
а тут как ?
Да так же…) Грубо говоря, вот то, что Вы хотите сделать… Оси моторов находятся в углах квадрата. Поройтесь в теме Чертежи рам и подвесов, я там выкладывал две рамы на разный размер, подгоните под свои нужды и можно пилить/резать…
Приветствую коллеги.
Нужна складная рама Х4 или Н4 для путешествий, размер 400-500.
Есть моторы 2212-980, акб 3S-5000, подвес трехосевой с креплением на трубу D10, межцентровое расстояние 60мм, быстросъемный на 1-м разъеме, пропы 1045 карбон.
Очень понравился проект rcopen.com/forum/f123/topic226087/11038 но чертежей не нашел.
Сначала была мысль купить tarrot iron man 650 air-hobby.ru/…/1031-karbonovaya-rama-kvadrokoptera…(у меня как раз первый квадрик на ней собран) и укоротить лучи до 450-го размера. Шасси не ставить или придумать что-то более легкое. Регули поставить в лучах. При транспортировке нижние трубки и подвес снимать.
Потом нашел вот такую раму goodluckbuy.com/h4-450mm-carbon-fiber-folding-fpv-…, тяжеловата конечно, но размер в сложенном виде компактнее чем урезанный тарот. Вроде неплохо и запчасти от Tarot подходят, хотя и подороже она. Кто что скажет по этой раме.
Еще попалась на глаза такая goodluckbuy.com/mf-500mm-aluminum-tube-folding-fou… можно облегчить если нижние ноги не ставить.
Кто что посоветует, до отпуска 2 месяца осталось.
Кто что скажет по этой раме
2212 не поднимут эту раму и подвес, а в разложенном состоянии она не 450 мм как там написано, а 680, ну и там же по ссылке написаны рекомендуемые сетапы… У меня была такая, только текстолитовая, мне не понравилась жесткость, но люди, у которых карбоновая версия, пишут, что все нормально… В общем, если у Вас нет моторов 3*** размера, можете про нее не думать.
Под 2212 надо делать раму а-ля Шурикус или как у Димы …
Алюминиевая крутая, но крепление опасное. Если барашек чуть-чуть ослабить - луч сложится. Нет ни пазов в конечных положениях, ни защелок, ни фиксаторов…
А alien очень популярная рама. Там и 560 и 650 есть. Вес… ну я бы не сказал что большой. У F450 ~270, а тут 324, можно еще снять верхнюю палубу.
Есть еще такая goodluckbuy.com/daya-550-alien-carbon-fiber-foldin… но 420г 😃. Без шасси и надстройки может 370 получится.
она не 450 мм как там написано, а 680, ну и
Вы плохо читаете. Это именно 450-я рама вот по ней краткий отчет www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2330185 вы писали видимо про эту goodluckbuy.com/h4-680mm-alien-carbon-fiber-foldin…, так она 550гр весит и 680мм, а моя по ссылке - 324гр. И она всего на 54гр тяжелее стандартной 450-ой. Меня интересует мнение именно по данной раме.
Алюминиевая крутая, но крепление опасное. Если барашек чуть-чуть ослабить - луч сложится.
Тоже этого боюсь, потому и склоняюсь к раме на защелках, + запчасти от таррота стандартные которые у меня есть в наличии.
Плюсом alien 450 еще вижу то что можно складывать прямо с пропами, не снимая их, т.к. пропы у меня не быстросъемные а обычные под гайку.
Кто что думает еще по этому поводу?
Есть еще такая www.goodluckbuy.com/daya-550-...frame-kit.html но 420г . Без шасси и надстройки может 370 получится.
Тоже интересный вариант, но мне alien 450 mini более компактной и удобной показалась в плане складывания. По этой раме заметил что мотормаунты один в один как у тарота. Кто-то друг с друга передирает нещадно.
alien 450
Кстати, я тоже эту раму под 3508 700kV и 1238 сейчас возьму. Пока лучших вариантов складной 450 из покупных нет.
У меня пылится alien 560 с хоббикинга (хватит с меня полетов на 15 пропах, нервы дороже), но скручивать ту раму не буду, а то 200гр лишние это уже ~4 минуты полета.
На rcgroups пишут - the chassis is alot more flexible than the 680 frame, the side supports don’t do a good job at stiffening the frame, so on full power the whole frame quivers, I will need to build and x brace on the bottom to eliminate this.
Так что лучше не скручивать верхнюю палубу.
Под 2212 надо делать раму а-ля Шурикус или как у Димы …
а под 2216 с подвесом что посоветуете пока не нашёл своего идеала
а под 2216 с подвесом что посоветуете пока не нашёл своего идеала
Денис, привет! Лежит на полке рама аля-сушка.
Могу дать земляку для экспериментов.
Андрей, а какой материал лучше использовать для клипс? Я хотел использовать кухонную доску вроде из полиетилена но он хрупкий хватает на пару раз а потом ломаеться
спасибо за предложение, не хотелось бы ушатать чужую раму,мало ли чего, да и моторы как то к ней надо крепить у меня нету мотормаунтов на трубку, всегда делал из квадрата, а так конечно предложение заманчивое, как кстати у тебя мозг который я перепаивал всё хорошо ? трудится ?
а под 2216 с подвесом что посоветуете
Да практически то же самое, лучи только удлинить под бОльший размер пропа…
Вот на этой раме стоят пропы 1050, но лезут впритык 11", для 12" надо лучи удлинить на 15-18 мм. Для подвеса снизу можно приделать трубки как у Андрея, там на пластинах много места куда демпферы поставить…
Собственно, вот в плане, с размерами…
Да практически то же самое, лучи только удлинить под бОльший размер пропа…
Вот на этой раме стоят пропы 1050, но лезут впритык 11", для 12" надо лучи удлинить на 15-18 мм. Для подвеса снизу можно приделать трубки как у Андрея, там на пластинах много места куда демпферы поставить…
Неплохая рама, какой вес? Может кто поделится чертежами подобного.
Кстати, я тоже эту раму под 3508 700kV и 1238 сейчас возьму. Пока лучших вариантов складной 450 из покупных нет.
Вот мои моторы hobbyking.com/…/__39036__Turnigy_Multistar_2213_98… 2213 они оказывается. Неужели не потянут, 165Вт, 15А вроде каждый по максималке. Просто помню прошлая рама F450 - 270гр, на ней снизу трубки для подвеса + ноги + подсветка + трекер наверно все вместе грамм за 350 точно переваливало, а полетный был 1900гр. при 76% газа с 3S5А и летало вроде нормально минут 12-14 с винтами 1045.