Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

ssilk
Hyperion:

коптер из фанеры

Замечательный материал для коптеров…)

Hyperion:

есть небольшая раскачка. Надо наверное было два заказывать и ставить два целых

Не поможет… У меня почти аналогичная конструкция на 8и таких демпферах, все равно есть тряска и раскачка, думаю надо черные ставить, они пожестче… Либо подпирать толстым но мягким поролоном…

Covax

Попробуйте оба дополнительно фиксировать верхний этаж к нижнему резинками для денег, обматываем внатяг около переднего и заднего крепления, чем больше батарея тем тяжелее убрать раскачку, так что назад можно даже не одну резинку. И в качестве эксперимента попробывать вообще убрать батарею с этажа.

Steech

Ребята, подскажите, уже какое-то время летаю на Х раме, теперь есть мысли сделать раму не симметричной, как на картинке, чтобы пропы в кадр не попадали.
Какие условия к ее изготовлению? Раньше просто делал на основе квадрата с равными сторонами…а тут как ?

ssilk
Steech:

а тут как ?

Да так же…) Грубо говоря, вот то, что Вы хотите сделать… Оси моторов находятся в углах квадрата. Поройтесь в теме Чертежи рам и подвесов, я там выкладывал две рамы на разный размер, подгоните под свои нужды и можно пилить/резать…

SerjikLSV

Приветствую коллеги.
Нужна складная рама Х4 или Н4 для путешествий, размер 400-500.
Есть моторы 2212-980, акб 3S-5000, подвес трехосевой с креплением на трубу D10, межцентровое расстояние 60мм, быстросъемный на 1-м разъеме, пропы 1045 карбон.
Очень понравился проект rcopen.com/forum/f123/topic226087/11038 но чертежей не нашел.
Сначала была мысль купить tarrot iron man 650 air-hobby.ru/…/1031-karbonovaya-rama-kvadrokoptera…(у меня как раз первый квадрик на ней собран) и укоротить лучи до 450-го размера. Шасси не ставить или придумать что-то более легкое. Регули поставить в лучах. При транспортировке нижние трубки и подвес снимать.
Потом нашел вот такую раму goodluckbuy.com/h4-450mm-carbon-fiber-folding-fpv-…, тяжеловата конечно, но размер в сложенном виде компактнее чем урезанный тарот. Вроде неплохо и запчасти от Tarot подходят, хотя и подороже она. Кто что скажет по этой раме.
Еще попалась на глаза такая goodluckbuy.com/mf-500mm-aluminum-tube-folding-fou… можно облегчить если нижние ноги не ставить.
Кто что посоветует, до отпуска 2 месяца осталось.

ssilk
SerjikLSV:

Кто что скажет по этой раме

2212 не поднимут эту раму и подвес, а в разложенном состоянии она не 450 мм как там написано, а 680, ну и там же по ссылке написаны рекомендуемые сетапы… У меня была такая, только текстолитовая, мне не понравилась жесткость, но люди, у которых карбоновая версия, пишут, что все нормально… В общем, если у Вас нет моторов 3*** размера, можете про нее не думать.
Под 2212 надо делать раму а-ля Шурикус или как у Димы

Aftershock

Алюминиевая крутая, но крепление опасное. Если барашек чуть-чуть ослабить - луч сложится. Нет ни пазов в конечных положениях, ни защелок, ни фиксаторов…

А alien очень популярная рама. Там и 560 и 650 есть. Вес… ну я бы не сказал что большой. У F450 ~270, а тут 324, можно еще снять верхнюю палубу.

Есть еще такая goodluckbuy.com/daya-550-alien-carbon-fiber-foldin… но 420г 😃. Без шасси и надстройки может 370 получится.

SerjikLSV
ssilk:

она не 450 мм как там написано, а 680, ну и

Вы плохо читаете. Это именно 450-я рама вот по ней краткий отчет www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2330185 вы писали видимо про эту goodluckbuy.com/h4-680mm-alien-carbon-fiber-foldin…, так она 550гр весит и 680мм, а моя по ссылке - 324гр. И она всего на 54гр тяжелее стандартной 450-ой. Меня интересует мнение именно по данной раме.

Aftershock:

Алюминиевая крутая, но крепление опасное. Если барашек чуть-чуть ослабить - луч сложится.

Тоже этого боюсь, потому и склоняюсь к раме на защелках, + запчасти от таррота стандартные которые у меня есть в наличии.
Плюсом alien 450 еще вижу то что можно складывать прямо с пропами, не снимая их, т.к. пропы у меня не быстросъемные а обычные под гайку.
Кто что думает еще по этому поводу?

Aftershock:

Есть еще такая www.goodluckbuy.com/daya-550-...frame-kit.html но 420г . Без шасси и надстройки может 370 получится.

Тоже интересный вариант, но мне alien 450 mini более компактной и удобной показалась в плане складывания. По этой раме заметил что мотормаунты один в один как у тарота. Кто-то друг с друга передирает нещадно.

Aftershock
SerjikLSV:

alien 450

Кстати, я тоже эту раму под 3508 700kV и 1238 сейчас возьму. Пока лучших вариантов складной 450 из покупных нет.

У меня пылится alien 560 с хоббикинга (хватит с меня полетов на 15 пропах, нервы дороже), но скручивать ту раму не буду, а то 200гр лишние это уже ~4 минуты полета.

На rcgroups пишут - the chassis is alot more flexible than the 680 frame, the side supports don’t do a good job at stiffening the frame, so on full power the whole frame quivers, I will need to build and x brace on the bottom to eliminate this.
Так что лучше не скручивать верхнюю палубу.

Yden
ssilk:

Под 2212 надо делать раму а-ля Шурикус или как у Димы …

а под 2216 с подвесом что посоветуете пока не нашёл своего идеала

AndyGr
Yden:

а под 2216 с подвесом что посоветуете пока не нашёл своего идеала

Денис, привет! Лежит на полке рама аля-сушка.


Могу дать земляку для экспериментов.

Amatii

Андрей, а какой материал лучше использовать для клипс? Я хотел использовать кухонную доску вроде из полиетилена но он хрупкий хватает на пару раз а потом ломаеться

Yden

спасибо за предложение, не хотелось бы ушатать чужую раму,мало ли чего, да и моторы как то к ней надо крепить у меня нету мотормаунтов на трубку, всегда делал из квадрата, а так конечно предложение заманчивое, как кстати у тебя мозг который я перепаивал всё хорошо ? трудится ?

ssilk
Yden:

а под 2216 с подвесом что посоветуете

Да практически то же самое, лучи только удлинить под бОльший размер пропа…
Вот на этой раме стоят пропы 1050, но лезут впритык 11", для 12" надо лучи удлинить на 15-18 мм. Для подвеса снизу можно приделать трубки как у Андрея, там на пластинах много места куда демпферы поставить…

Собственно, вот в плане, с размерами…

SerjikLSV
ssilk:

Да практически то же самое, лучи только удлинить под бОльший размер пропа…
Вот на этой раме стоят пропы 1050, но лезут впритык 11", для 12" надо лучи удлинить на 15-18 мм. Для подвеса снизу можно приделать трубки как у Андрея, там на пластинах много места куда демпферы поставить…

Неплохая рама, какой вес? Может кто поделится чертежами подобного.

Aftershock:

Кстати, я тоже эту раму под 3508 700kV и 1238 сейчас возьму. Пока лучших вариантов складной 450 из покупных нет.

Вот мои моторы hobbyking.com/…/__39036__Turnigy_Multistar_2213_98… 2213 они оказывается. Неужели не потянут, 165Вт, 15А вроде каждый по максималке. Просто помню прошлая рама F450 - 270гр, на ней снизу трубки для подвеса + ноги + подсветка + трекер наверно все вместе грамм за 350 точно переваливало, а полетный был 1900гр. при 76% газа с 3S5А и летало вроде нормально минут 12-14 с винтами 1045.

serzhe
SerjikLSV:

Вот мои моторы hobbyking.com/hobbyking/store...Outrunner.html 2213 они оказывается. Неужели не потянут, 165Вт, 15А вроде каждый по максималке. Просто помню прошлая рама F450 - 270гр, на ней снизу трубки для подвеса + ноги + подсветка + трекер наверно все вместе грамм за 350 точно переваливало, а полетный был 1900гр. при 76% газа с 3S5А и летало вроде нормально минут 12-14 с винтами 1045.

Под ваши моторы надо делать лёгкий квадр с подвесом для гопрохи, максимум 1400гр, что бы летать не по 12 минут и моторы не перегружать при 76% газа. А что бы нормально летать с весом под 2кг нужны другие моторки, для этого предназначенные, с пропами от “12”, что вам и посоветовали.

xander_kej
serzhe:

Под ваши моторы надо делать лёгкий квадр с подвесом для гопрохи, максимум 1400гр, что бы летать не по 12 минут и моторы не перегружать при 76% газа. А что бы нормально летать с весом под 2кг нужны другие моторки, для этого предназначенные, с пропами от “12”, что вам и посоветовали.

Sunnysky 2216 800kv

SerjikLSV
serzhe:

Под ваши моторы надо делать лёгкий квадр с подвесом для гопрохи, максимум 1400гр

Вот я прошу чертежи так называемой “сушки” желательно на ал. квадрате чтобы не точить защелки отдельно или это коммерческая разработка - тогда скажите где купить

xander_kej:

Sunnysky 2216 800kv

моторы уже есть, от старого коптера. Менять не хочется это еще как минимум 120$ будет стоить

Yden
xander_kej:

Sunnysky 2216 800kv

а мне тут сказали что на таких моторах, у меня как раз они 12 проп велик для стабильного полета, наза проседает при скоростных пролетах а потом карабкается на ту же высоту после остановки

koder76
Yden:

у меня нету мотормаунтов на трубку, всегда делал из квадрата,

Отличные маунты получаются из квадратной трубы, в которую эти круглые трубы плотно входят.

AndyGr
Amatii:

Андрей, а какой материал лучше использовать для клипс? Я хотел использовать кухонную доску вроде из полиетилена но он хрупкий хватает на пару раз а потом ломаеться

Материалов много разным. Можно из поликарбоната, можно из капролона. В данном случае клипсы из вот такой вот разделочной доски. Купил случайно на распродаже в максидоме - оказался материал очень прочный и совсем не хрупкий (даже в мороз). Но за те деньги, что это стоит сейчас не купил бы.

Yden:

спасибо за предложение, не хотелось бы ушатать чужую раму,мало ли чего, да и моторы как то к ней надо крепить у меня нету мотормаунтов на трубку, всегда делал из квадрата, а так конечно предложение заманчивое, как кстати у тебя мозг который я перепаивал всё хорошо ? трудится ?

На самом деле сейчас на этой раме как раз стоят моторы 2216-800kV с пропами 12х4.5 и летала она на том контроллере, что ты перепаивал. Т.ч. с контроллером все отлично.

Но рама для меня крупновата и тяжеловата - в рюкзак не влазит. Сейчас собираю новую, да под 3-х-осевой подвес. А тут по случаю назой обзавелся, а новому контроллеру новую раму 😃