Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Что то не вижу чтобы круглая пластина что то от чего отделяла…
что за металл то?
А контакты которые на зеленом тексталите не могут к ней прикасаться? Просто DJI вроде не из тех товарищей которые на счастье что то делают 😃 Хотя… как знать.
А контакты которые на зеленом тексталите не могут к ней прикасаться? Просто DJI вроде не из тех товарищей которые на счастье что то делают 😃 Хотя… как знать.
"Зеленый текстолит"это на самом деле керамика, с медной фольгой и покрыта защитной маской - это антенна GPS и возможно Глонасс. ( Кстати не нашел информации - заявлена ли поддержка Глонасс в DJI A2? Приемник у DJI свой, имеет один RF вход, антенна имеет два выхода и разделяется на два комбинированных полосовых фильтра.) Зеленая антенна находится вверху. А черный корпус с куском металла находится под всем модулем снизу. Зеленую антенну прикрывает белая половина пластикового корпуса с ребрами жесткости.
Фирма DJI вообще очень противоречива в разных вещах - некоторые ее решения вызывают восторг, некоторые - напротив нецензурную брань. 😃
И что, нет никаких электрических контактов с волшебной немагнитопроводящей пластиной?
И что, нет никаких электрических контактов с волшебной немагнитопроводящей пластиной?
Если и есть, то весьма ненадежный - угол экрана полосового фильтра, но его плоскость находится ниже экрана приемника GPS, который полностью заклеен черной наклейкой. Так что наличие электрического контакта под огромным вопросом. Обычно в таких случаях ставят пружинный контакт.
Вероятно вы правы, она на счастье 😁
А кто как коаксиальную оболочку делает вокруг силовых проводов?
я сейчас почти все провода питания делаю с оплёткой, использую двойной мгтф в экране + как внешнюю оболочку термоусадку, не знаю, сильно ли от наводок защищает, но точно помогает от перегибов и защемлений тонких проводов.
DJI так делает, довольно успешно.
и довольно не часто
Совсем не часто, прямо вообще редко! Всего лишь на ВСЕХ своих регуляторах. Которых моделей, эдак, пять.
Какие еще будут умные замечания?
Сделал для квадра защитный кожух из пеноплэкса (трёх сантиметрового в 2 слоя). Вес кожуха 170 грамм.
Появилась мысль сделать квадр целиком в кожухе из 3-4-х слоев вообще без рамы внутри. Монолитный, так сказать.
Но пока просто прицепил это на раму для тестов.
Надел, взлетел. Висит отлично, маневры отлично, набирает высоту отлично.
Начал спускаться - началась такая жуткая болтанка что он перевернулся и в грязь.
Как побороть болтанку на спуске с таким кожухом?
Делай ламу полностью из плекса и обклей органзой на аквалаке
Начал спускаться - началась такая жуткая болтанка что он перевернулся и в грязь.
Как побороть болтанку на спуске с таким кожухом?
Если болтанка при спуске, значит значения PID очень высокие. Я полагаю что вы ничего не перенастраивали когда приделали свой парус… советую поиграть с пидами опять, в сторону их уменьшения.
Контроллер APM 2.7. Расстояние между моторами по диагонали 42 см. Пропеллеры 8 дюймов.
советую поиграть с пидами опять, в сторону их уменьшения.
Разве это не значит, что он станет еще более вялым и вообще не сможет выравняться? Rate P я итак уменьшил с 0.15 до 0.09.
Честно сказать мой коптер и без кожуха при спуске мотыляется, но не так чтобы вообще перевернуться, как это происходит с кожухом.
Честно сказать мой коптер и без кожуха при спуске мотыляется, но не так чтобы вообще перевернуться, как это происходит с кожухом.
Владислав прав. У Вас и так пиды были большие, а Вы еще неуправляемый парашют добавили. Можете попробовать увеличить обтекаемость пластины. А еще изучите как работает парашют. Вы сделали обратный парашют, вот он у Вас и встает на ноги:).
Не захотите заморачиваться, просто уберите пластину.
Вы сделали обратный парашют, вот он у Вас
На самом деле этот кожух надевался сверху коптера. Это я просто для фото наоборот коптер поставил сверху.
Попробовал еще полетать без кожуха с пидами Rate P = 0.12. Спускается вполне нормально, раскачка в пределах нормы. Жаль конечно.
Вес аппарата можно увеличить, например более тяжелой батарей. Вообще такие штуки для полетов в зале, на улице, особенно в условиях ветра с таким обвесом маленькому коптеру не полетать.
www.google.ru/search?q=wltoys+hexacopter&oq=wltoys…
Пропеллеры 8 дюймов.
Судя по фото, они сделаны путем обрезания пропеллеров 10"…) Что не есть хорошая идея в принципе. Я думаю, что такие резанные пропы тоже неслабо влияют на раскачку и прочие неприятности… Лопасти, которые “неправильно” заканчиваются, порождают массу всяких вихрей и турбулентностей.
они сделаны путем обрезания пропеллеров 10"…)
Точно! Обрезал строго по линии очень точно, поэтому вибраций это не добавило. Зато, поставив 4S батарею ощущения были как будто пересел с Камаза на Ферари. Коптер ожил!
К тому же, полностью пропал флаттер, особенно на спусках.
Обратно к 10’’ уже не вернусь 😃
Зато, поставив 4S батарею ощущения были как будто пересел с Камаза на Ферари. Коптер ожил!
Вот поэтому смело уменьшайте пиды, хоть до минимума, пока стабильность не появиться. Вялости уже не будет. В крайнем случае поднимите стабилайз, будет крутиться как волчок.
Кто подскажет. Какой лучше взять материал для лучей? Алюминий или карбон? На ебее можно то и то купить. Я в этом деле новичок, что лучше посоветуете? Какой материал легче в обработке при установке и крепеже всех деталей?
Новичку только алюминий, он прощает ошибки созидания