Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

сандор
SerjikLSV:

кто что про алюминиевые вытяжные заклепки скажет вместо винтов М3 при сборке самодельной рамы. Есть смысл использовать?

Знаю товарища который летает на тяжелом коптере и рама собрана на заклепках . Перед сборкой места сопряжения и посадочные места под заклепки , смазаны эпоксидкой

Alibaba
сандор:

Знаю товарища который летает на тяжелом коптере и рама собрана на заклепках

да, но после жестких, даже не очень посадок. через какое-то время все начинает болтаться. и не отремонтировать в полях

SerjikLSV

всем спасибо, оставлю на винтах лучи и раму из профиля, а верхнюю пластину под контроллер притяну на заклепки на нее нагрузки нет

Nesenin
GrAl:

Нет.
Через пару жестких посадок начинают болтаться.

что ж так категорично? рама вот такая на заклепках img-fotki.yandex.ru/…/0_c3ab0_dbbd7ec_orig.jpg живет и здравствует уже много-много полетов. и да аппарат я не роняю. ножки гасят удар. и никакого ослабления не заметил. все что не разборное заклепками креплю img-fotki.yandex.ru/…/0_c3ee6_78625abb_orig.jpg и pp.vk.me/c627630/v627630132/4b53/5StluQ1-RkA.jpg

z502
gena_g:

Понравилась мне рама Vortex и решил сделать себе типа такой.

Крутооо… уже хочу такую, разводка понравилась, надо будет озадачиться, но рисовать времени пока 0 ((((((((

Basil

При крепление заклёпками сопрягаемые детали проклеиваю двусторонним тонким (не вспененным) скотчем,
который обеспечивает прочность и эластичность соединения.
Даже после удаления заклёпки “шуриком” со сверлом, без ножа не разъединить.

Alibaba
Basil:

При крепление заклёпками сопрягаемые детали проклеиваю двусторонним тонким (не вспененным) скотчем,

это правильно, можно и вспененым, я делал тележку и клепал через резинку. и такая система жила.

shura2000
Alibaba:

да, но после жестких, даже не очень посадок. через какое-то время все начинает болтаться. и не отремонтировать в полях

Почему? Если на машине: закинул в ящик с инструментом бокорезы, инструмент для заклепок ну и сами заклепки. Заменить заклепку дело полуминуты.

Serpent
zatorax:

написано что они защищены от перегрева.

После перепрошивки многое меняется.

zatorax:

Но упаковывать их так чтобы мешать нормальному теплообмену тоже не следует.

Там есть вертиляция, они стоят не плотно и продуваются со всех сторон.
Но по-видимому мало, именно поэтому всё таки на луче под пропом - лучшее место.

Alibaba:

может тебе помочь законы х-физики переписать,(я дохтур) не порите ерунды

Я с вами на брудершафт не пил, тыкать и хамить не обязательно. Помидор вам в подарок.

Alibaba
shura2000:

Почему? Если на машине: закинул в ящик с инструментом бокорезы, инструмент для заклепок ну и сами заклепки. Заменить заклепку дело полуминуты.

еще дырочка разбалтывается, да и все зависит от контруктива

Basil
Alibaba:

еще дырочка разбалтывается, да и все зависит от контруктива

Видно читаем наискосок,
у склеенных деталей дырочки не разбалтываются.

shura2000

Дырочки разбалтываются и при соединении винтом.

zatorax
Serpent:

После перепрошивки многое меняется.
Там есть вертиляция, они стоят не плотно и продуваются со всех сторон.
Но по-видимому мало, именно поэтому всё таки на луче под пропом - лучшее место.
Я с вами на брудершафт не пил, тыкать и хамить не обязательно. Помидор вам в подарок.

Ну, если перепрошили, то похоже что не особо удачно. Надеюсь под пропами они у вас гореть не будут. Полетов вам без крашей)

samael9

А стоит пилить из 1мм текстолита? Или лучше из 1.5 мм? Рама небольшая, обычный крест 450мм под 980 моторки и 9-10 пропы.

zatorax
samael9:

А стоит пилить из 1мм текстолита? Или лучше из 1.5 мм? Рама небольшая, обычный крест 450мм под 980 моторки и 9-10 пропы.

Зависит от длинны лучей. Я бы не экономил… тем более если текстолит. Со стеклотекстолитом еще можно рискнуть.

serzhe
samael9:

А стоит пилить из 1мм текстолита?

Я стеклотекстолит стачивал до 1мм, ещё и облегчающие отверстия делал, прочности за глаза, главное условие, чтобы лучи крепились ближе друг к другу.

zatorax
serzhe:

стеклотекстолит

стеклотекстолит и текстолит это не одно и тоже )

serzhe
zatorax:

стеклотекстолит и текстолит это не одно и тоже )

Я это понимаю, не все пишут полное название, да и вообще для информации было мной написано.

zatorax
serzhe:

Я это понимаю, не все пишут полное название, да и вообще для информации было мной написано.

текстолит и стеклотекстолит это разные материалы просто, и механическая прочность у них разная

serzhe
zatorax:

текстолит и стеклотекстолит это разные материалы просто, и механическая прочность у них разная

Повторяю…Я ПОНИМАЮ ЭТО!

Hyperion
samael9:

А стоит пилить из 1мм текстолита? Или лучше из 1.5 мм? Рама небольшая, обычный крест 450мм под 980 моторки и 9-10 пропы.

Разводка не правильная. У вас одна линия длинная и тонкая. Разводить надо звездой. Иначе на крайнем контакте возможно падение напряжения.
Расстояние между дорожками большое - возможны большие наводки на корпус. Сделайте их как можно ближе друг к другу. Либо если СТЭФ двусторонний то на одной стороне плюс на второй минус, причем друг над другом. Чтобы опять же магнитные наводки были минимальными.

samael9

У меня стеклотекстолит FR-4. Про разводку учту.

Igaron

Допустимо ли такое перекрытие области вращения пропеллеров рамой? Или надо увеличивать размеры рамы?

kostya-tin

допустимо, то перекрытие воздушного потока от пропежеров - это прмая потеря тяги и соответственно эффективности ВМГ. ну и на барометр будет не слабое влияние, наверно

Razek
ssilk:

А вот прямо у Вас, грядка есть… И цены ниже и выбор шире…) Правда только ткань и пластины, трубок не делают, но это не беда…)

Мдаа, на соседней улице прям под носом =)))) Хотя и натыкался раньше на этот сайт