Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

zatorax
Igaron:

Хорошо, объясню подробнее. Один регуль будет сверху рамы, другой снизу, т.е. верхний будет обдуваться пропеллерами, а нижний будет “в тени”. Летать спокойно блинчиком я буду только в самом начале, пока не освою этот коптер, будет это не долго, т.к. сейчас во всю летаю на покупном Cheerson CX-30.

Уже же ответил, у вас запас по мощности двукратный. Регули обдувать не надо, они абсолютно самодостаточные, но если очень хочется, то можно 😃

Вот как у меня сделано, правда пиковый ток у моторов ~20А, а регули на 30А, т.е. запас меньше чем у вас.


при этом, ничем не обдуваются.

Igaron

Ну так один говорит “не надо”, второй, что у него регуль сгорел буквально только что, еще дым развеяться не успел, вот я и решил уточнить, то уж больно долго ждать новые из Китая.

zatorax
Igaron:

Ну так один говорит “не надо”, второй, что у него регуль сгорел буквально только что, еще дым развеяться не успел, вот я и решил уточнить, то уж больно долго ждать новые из Китая.

Один раз у меня тоже регуль сгорел. Зимой. Под пропеллером. Второй не подскажет что я не так сделал?
p.s. брак есть брак, если регуль фиговый, то он сгорит вне зависимости от того поставите вы на него водяное охлаждение или нет. Я уж не говорю, что “второй” судя по всему просто прожарил регули запечатав их между двумя платами.
А вообще, я беру регули с полутора кратным запасом всегда, потому что если китаец пишет что регуль на 10А, то он врет в вероятностью 99.9%. Но в вашем случае, повторю, запас двукратный.
И да, никто не обдувает регули, ни одно законченное решение так не делает.



Ну нету такой темы как “обдув ESC” пропеллером мотора. При нормальной циркуляции воздуха он не перегревается, так же как и ваш телефон. Избегать прямых солнечных лучей ) следить за влажностью и температурными режимами. Электнроника - это электроника, ничего нового, все по старому.

Covax

Зимой тупо снег попал и коротнуло 😉
Когда есть обдув, это замечательно, что там говорить.
Но эстетика просит экспериментов, отсюда и краши))

zatorax
Covax:

Зимой тупо снег попал и коротнуло 😉

Это уже совсем другая история 😁 но такое тоже у меня было D:

SerjikLSV

кто что про алюминиевые вытяжные заклепки скажет вместо винтов М3 при сборке самодельной рамы. Есть смысл использовать?

GrAl
SerjikLSV:

Есть смысл использовать?

Нет.
Через пару жестких посадок начинают болтаться.

сандор
SerjikLSV:

кто что про алюминиевые вытяжные заклепки скажет вместо винтов М3 при сборке самодельной рамы. Есть смысл использовать?

Знаю товарища который летает на тяжелом коптере и рама собрана на заклепках . Перед сборкой места сопряжения и посадочные места под заклепки , смазаны эпоксидкой

Alibaba
сандор:

Знаю товарища который летает на тяжелом коптере и рама собрана на заклепках

да, но после жестких, даже не очень посадок. через какое-то время все начинает болтаться. и не отремонтировать в полях

SerjikLSV

всем спасибо, оставлю на винтах лучи и раму из профиля, а верхнюю пластину под контроллер притяну на заклепки на нее нагрузки нет

Nesenin
GrAl:

Нет.
Через пару жестких посадок начинают болтаться.

что ж так категорично? рама вот такая на заклепках img-fotki.yandex.ru/…/0_c3ab0_dbbd7ec_orig.jpg живет и здравствует уже много-много полетов. и да аппарат я не роняю. ножки гасят удар. и никакого ослабления не заметил. все что не разборное заклепками креплю img-fotki.yandex.ru/…/0_c3ee6_78625abb_orig.jpg и pp.vk.me/c627630/v627630132/4b53/5StluQ1-RkA.jpg

z502
gena_g:

Понравилась мне рама Vortex и решил сделать себе типа такой.

Крутооо… уже хочу такую, разводка понравилась, надо будет озадачиться, но рисовать времени пока 0 ((((((((

Basil

При крепление заклёпками сопрягаемые детали проклеиваю двусторонним тонким (не вспененным) скотчем,
который обеспечивает прочность и эластичность соединения.
Даже после удаления заклёпки “шуриком” со сверлом, без ножа не разъединить.

Alibaba
Basil:

При крепление заклёпками сопрягаемые детали проклеиваю двусторонним тонким (не вспененным) скотчем,

это правильно, можно и вспененым, я делал тележку и клепал через резинку. и такая система жила.

shura2000
Alibaba:

да, но после жестких, даже не очень посадок. через какое-то время все начинает болтаться. и не отремонтировать в полях

Почему? Если на машине: закинул в ящик с инструментом бокорезы, инструмент для заклепок ну и сами заклепки. Заменить заклепку дело полуминуты.

Serpent
zatorax:

написано что они защищены от перегрева.

После перепрошивки многое меняется.

zatorax:

Но упаковывать их так чтобы мешать нормальному теплообмену тоже не следует.

Там есть вертиляция, они стоят не плотно и продуваются со всех сторон.
Но по-видимому мало, именно поэтому всё таки на луче под пропом - лучшее место.

Alibaba:

может тебе помочь законы х-физики переписать,(я дохтур) не порите ерунды

Я с вами на брудершафт не пил, тыкать и хамить не обязательно. Помидор вам в подарок.

Alibaba
shura2000:

Почему? Если на машине: закинул в ящик с инструментом бокорезы, инструмент для заклепок ну и сами заклепки. Заменить заклепку дело полуминуты.

еще дырочка разбалтывается, да и все зависит от контруктива

Basil
Alibaba:

еще дырочка разбалтывается, да и все зависит от контруктива

Видно читаем наискосок,
у склеенных деталей дырочки не разбалтываются.

shura2000

Дырочки разбалтываются и при соединении винтом.

zatorax
Serpent:

После перепрошивки многое меняется.
Там есть вертиляция, они стоят не плотно и продуваются со всех сторон.
Но по-видимому мало, именно поэтому всё таки на луче под пропом - лучшее место.
Я с вами на брудершафт не пил, тыкать и хамить не обязательно. Помидор вам в подарок.

Ну, если перепрошили, то похоже что не особо удачно. Надеюсь под пропами они у вас гореть не будут. Полетов вам без крашей)

samael9

А стоит пилить из 1мм текстолита? Или лучше из 1.5 мм? Рама небольшая, обычный крест 450мм под 980 моторки и 9-10 пропы.