Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Хорошо, объясню подробнее. Один регуль будет сверху рамы, другой снизу, т.е. верхний будет обдуваться пропеллерами, а нижний будет “в тени”. Летать спокойно блинчиком я буду только в самом начале, пока не освою этот коптер, будет это не долго, т.к. сейчас во всю летаю на покупном Cheerson CX-30.
Хорошо, объясню подробнее. Один регуль будет сверху рамы, другой снизу, т.е. верхний будет обдуваться пропеллерами, а нижний будет “в тени”. Летать спокойно блинчиком я буду только в самом начале, пока не освою этот коптер, будет это не долго, т.к. сейчас во всю летаю на покупном Cheerson CX-30.
Уже же ответил, у вас запас по мощности двукратный. Регули обдувать не надо, они абсолютно самодостаточные, но если очень хочется, то можно 😃
Вот как у меня сделано, правда пиковый ток у моторов ~20А, а регули на 30А, т.е. запас меньше чем у вас.
при этом, ничем не обдуваются.
Ну так один говорит “не надо”, второй, что у него регуль сгорел буквально только что, еще дым развеяться не успел, вот я и решил уточнить, то уж больно долго ждать новые из Китая.
Ну так один говорит “не надо”, второй, что у него регуль сгорел буквально только что, еще дым развеяться не успел, вот я и решил уточнить, то уж больно долго ждать новые из Китая.
Один раз у меня тоже регуль сгорел. Зимой. Под пропеллером. Второй не подскажет что я не так сделал?
p.s. брак есть брак, если регуль фиговый, то он сгорит вне зависимости от того поставите вы на него водяное охлаждение или нет. Я уж не говорю, что “второй” судя по всему просто прожарил регули запечатав их между двумя платами.
А вообще, я беру регули с полутора кратным запасом всегда, потому что если китаец пишет что регуль на 10А, то он врет в вероятностью 99.9%. Но в вашем случае, повторю, запас двукратный.
И да, никто не обдувает регули, ни одно законченное решение так не делает.
Ну нету такой темы как “обдув ESC” пропеллером мотора. При нормальной циркуляции воздуха он не перегревается, так же как и ваш телефон. Избегать прямых солнечных лучей ) следить за влажностью и температурными режимами. Электнроника - это электроника, ничего нового, все по старому.
Зимой тупо снег попал и коротнуло 😉
Когда есть обдув, это замечательно, что там говорить.
Но эстетика просит экспериментов, отсюда и краши))
Зимой тупо снег попал и коротнуло 😉
Это уже совсем другая история 😁 но такое тоже у меня было D:
кто что про алюминиевые вытяжные заклепки скажет вместо винтов М3 при сборке самодельной рамы. Есть смысл использовать?
Есть смысл использовать?
Нет.
Через пару жестких посадок начинают болтаться.
кто что про алюминиевые вытяжные заклепки скажет вместо винтов М3 при сборке самодельной рамы. Есть смысл использовать?
Знаю товарища который летает на тяжелом коптере и рама собрана на заклепках . Перед сборкой места сопряжения и посадочные места под заклепки , смазаны эпоксидкой
Знаю товарища который летает на тяжелом коптере и рама собрана на заклепках
да, но после жестких, даже не очень посадок. через какое-то время все начинает болтаться. и не отремонтировать в полях
всем спасибо, оставлю на винтах лучи и раму из профиля, а верхнюю пластину под контроллер притяну на заклепки на нее нагрузки нет
Нет.
Через пару жестких посадок начинают болтаться.
что ж так категорично? рама вот такая на заклепках img-fotki.yandex.ru/…/0_c3ab0_dbbd7ec_orig.jpg живет и здравствует уже много-много полетов. и да аппарат я не роняю. ножки гасят удар. и никакого ослабления не заметил. все что не разборное заклепками креплю img-fotki.yandex.ru/…/0_c3ee6_78625abb_orig.jpg и pp.vk.me/c627630/v627630132/4b53/5StluQ1-RkA.jpg
Понравилась мне рама Vortex и решил сделать себе типа такой.
Крутооо… уже хочу такую, разводка понравилась, надо будет озадачиться, но рисовать времени пока 0 ((((((((
При крепление заклёпками сопрягаемые детали проклеиваю двусторонним тонким (не вспененным) скотчем,
который обеспечивает прочность и эластичность соединения.
Даже после удаления заклёпки “шуриком” со сверлом, без ножа не разъединить.
При крепление заклёпками сопрягаемые детали проклеиваю двусторонним тонким (не вспененным) скотчем,
это правильно, можно и вспененым, я делал тележку и клепал через резинку. и такая система жила.
да, но после жестких, даже не очень посадок. через какое-то время все начинает болтаться. и не отремонтировать в полях
Почему? Если на машине: закинул в ящик с инструментом бокорезы, инструмент для заклепок ну и сами заклепки. Заменить заклепку дело полуминуты.
написано что они защищены от перегрева.
После перепрошивки многое меняется.
Но упаковывать их так чтобы мешать нормальному теплообмену тоже не следует.
Там есть вертиляция, они стоят не плотно и продуваются со всех сторон.
Но по-видимому мало, именно поэтому всё таки на луче под пропом - лучшее место.
может тебе помочь законы х-физики переписать,(я дохтур) не порите ерунды
Я с вами на брудершафт не пил, тыкать и хамить не обязательно. Помидор вам в подарок.
Почему? Если на машине: закинул в ящик с инструментом бокорезы, инструмент для заклепок ну и сами заклепки. Заменить заклепку дело полуминуты.
еще дырочка разбалтывается, да и все зависит от контруктива
еще дырочка разбалтывается, да и все зависит от контруктива
Видно читаем наискосок,
у склеенных деталей дырочки не разбалтываются.
Дырочки разбалтываются и при соединении винтом.
После перепрошивки многое меняется.
Там есть вертиляция, они стоят не плотно и продуваются со всех сторон.
Но по-видимому мало, именно поэтому всё таки на луче под пропом - лучшее место.
Я с вами на брудершафт не пил, тыкать и хамить не обязательно. Помидор вам в подарок.
Ну, если перепрошили, то похоже что не особо удачно. Надеюсь под пропами они у вас гореть не будут. Полетов вам без крашей)